Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!

Recommended Posts

Всем здравствуйте. Подскажите пожалуйста какое из этих масел лучше

post-45960-0-60621000-1517975316_thumb.png

post-45960-0-72648400-1517975336_thumb.png

Share this post


Link to post
Share on other sites

Другие ответы в этой теме

За что я уважаю канадцев, так это за максимально инфоррмативный PDS: тут вам и вызкост при -40, и сера/фосфор, и пенообразование.

Всё то, что у других изготовителей приходится выпытывать.

В частности, в ЯНАО канадское полусинтетическое масло вряд ли подойдёт из за огромной разницы при -40 с Neste.

Edited by Izb

Share this post


Link to post
Share on other sites

В Надыме однозначно Neste

Share this post


Link to post
Share on other sites

Товарищи, получается что Traxon XL можно смело лить где требуется GL4?

Для гидрокрекинга очень не плохо -42 :)

Но для крайнего севера надо что-то более текучее! 

Share this post


Link to post
Share on other sites

У Petro-Canada показатели лучше. Подскажите неведующему что они означают. А то на родном масле в-40 загоралось “R. DIFF TEMP”. После того как поедешь пару километров пнадпиь исчезала

post-45960-0-48828100-1517982882_thumb.jpeg

post-45960-0-27101900-1517982913_thumb.jpeg

Edited by Валерий78

Share this post


Link to post
Share on other sites

У Petro-Canada показатели лучше. Подскажите неведующему что они означают

 

Для вас самый главный показатель - холодная вязкость по Брукфильду MRV при минус 40 (чем ниже, тем лучше). У Neste этот показатель в ЧЕТЫРЕ раза лучше. И такая же примерно разница будет и в -35, и в -30. Это значит, что на Petro-Canada у вас в морозы будет идти повышенный износ мостов. А не дай бог, придётся ехать в -40 и ниже, то там ваш мост, возможно, и кончится... И это для вас, пожалуй, единственный вариант убить агрегаты на 75W-90 API GL-5. Все остальные показатели, по сути, можно не глядеть...

Edited by Вадим_69

Share this post


Link to post
Share on other sites

А то на родном масле в-40 загоралось “R. DIFF TEMP”. После того как поедешь пару километров пнадпиь исчезала

 

Тем более, Neste без вариантов. Если и родное масло не выдерживало ваших морозов. А Neste у нас лидер по низкотемпературным среди 75W-90. Скандинавы... :)

На Neste надпись вряд ли увидите...

Edited by Вадим_69

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так получается у Канады 118,000 а у несте 29800. Я не пойму по несте 29800 это значит 29800тычяч по сравнению с Канадой в 118 000 тысяч???

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так получается у Канады 118,000 а у несте 29800. Я не пойму по несте 29800 это значит 29800тычяч по сравнению с Канадой в 118 000 тысяч???

 

Получается 28 000 к 118 000 в пользу Neste

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Валерий78как уже неоднократно говорилось выше, Neste  - однозначно, и "торг здесь не уместен"(с).

Перешёл на неё как раз с Petro-Canada TRAXON XL Synthetic Blend 75W-90, так в мороз накат появился.

 

Petro-Canada нормально ведёт до -25, в -30 уже не радует, а в -35 только в крайнем случае - сильно стынет.

Т.е. по-факту рекомендовать можно при нечастых -30.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Получается 28 000 к 118 000 в пользу Neste

 

Чуть повязче будут Eurol Fultrasyn и Wolf Vitaltech - около 35000 сст

Но у этих масел и горячая вязкость побольше, и к сальникам они побережнее (за счёт соответствия SAE J2360, API MT-1 и вероятно большего количества эстеров - см. параметр оксидирование), но для действительно экстремальных условий - только Neste.

Edited by Izb

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо всем огромное. Буду заказывать Neste

Share this post


Link to post
Share on other sites

Даже на Neste в -40 начинает мигать «R DIFF TEMP». Только после того как проедешь мигание пропадает. Тоже самое что и на родном масле залитом с завода

Edited by Валерий78

Share this post


Link to post
Share on other sites

Даже на Neste в -40 начинает мигать «R DIFF TEMP». Только после того как проедешь мигание пропадает. Тоже самое что и на родном масле залитом с завода

 

TEMP - температура? Типа шестерни/датчик температуры нагрелись, но масло ещё не нагрелось? 

Может наоборот, датчик срабатывает не только от высокой, но и от особо низкой температуры для предостережения водителя  при начальном прогреве?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Х.З. В мануале ничего про низкие температуры в дифференциале не сказано

post-45960-0-09587800-1519582863_thumb.png

post-45960-0-73415600-1519582880_thumb.png

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×