Перейти к содержанию
Dragon 0W-20 API SN ILSAC GF-5 свежее Читать далее... ×
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

Рекомендуемые сообщения

Всем здравствуйте. Подскажите пожалуйста какое из этих масел лучше

post-45960-0-60621000-1517975316_thumb.png

post-45960-0-72648400-1517975336_thumb.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Другие ответы в этой теме

За что я уважаю канадцев, так это за максимально инфоррмативный PDS: тут вам и вызкост при -40, и сера/фосфор, и пенообразование.

Всё то, что у других изготовителей приходится выпытывать.

В частности, в ЯНАО канадское полусинтетическое масло вряд ли подойдёт из за огромной разницы при -40 с Neste.

Изменено пользователем Izb

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В Надыме однозначно Neste

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Товарищи, получается что Traxon XL можно смело лить где требуется GL4?

Для гидрокрекинга очень не плохо -42 :)

Но для крайнего севера надо что-то более текучее! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У Petro-Canada показатели лучше. Подскажите неведующему что они означают. А то на родном масле в-40 загоралось “R. DIFF TEMP”. После того как поедешь пару километров пнадпиь исчезала

post-45960-0-48828100-1517982882_thumb.jpeg

post-45960-0-27101900-1517982913_thumb.jpeg

Изменено пользователем Валерий78

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У Petro-Canada показатели лучше. Подскажите неведующему что они означают

 

Для вас самый главный показатель - холодная вязкость по Брукфильду MRV при минус 40 (чем ниже, тем лучше). У Neste этот показатель в ЧЕТЫРЕ раза лучше. И такая же примерно разница будет и в -35, и в -30. Это значит, что на Petro-Canada у вас в морозы будет идти повышенный износ мостов. А не дай бог, придётся ехать в -40 и ниже, то там ваш мост, возможно, и кончится... И это для вас, пожалуй, единственный вариант убить агрегаты на 75W-90 API GL-5. Все остальные показатели, по сути, можно не глядеть...

Изменено пользователем Вадим_69

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А то на родном масле в-40 загоралось “R. DIFF TEMP”. После того как поедешь пару километров пнадпиь исчезала

 

Тем более, Neste без вариантов. Если и родное масло не выдерживало ваших морозов. А Neste у нас лидер по низкотемпературным среди 75W-90. Скандинавы... :)

На Neste надпись вряд ли увидите...

Изменено пользователем Вадим_69

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так получается у Канады 118,000 а у несте 29800. Я не пойму по несте 29800 это значит 29800тычяч по сравнению с Канадой в 118 000 тысяч???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так получается у Канады 118,000 а у несте 29800. Я не пойму по несте 29800 это значит 29800тычяч по сравнению с Канадой в 118 000 тысяч???

 

Получается 28 000 к 118 000 в пользу Neste

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Валерий78как уже неоднократно говорилось выше, Neste  - однозначно, и "торг здесь не уместен"(с).

Перешёл на неё как раз с Petro-Canada TRAXON XL Synthetic Blend 75W-90, так в мороз накат появился.

 

Petro-Canada нормально ведёт до -25, в -30 уже не радует, а в -35 только в крайнем случае - сильно стынет.

Т.е. по-факту рекомендовать можно при нечастых -30.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Получается 28 000 к 118 000 в пользу Neste

 

Чуть повязче будут Eurol Fultrasyn и Wolf Vitaltech - около 35000 сст

Но у этих масел и горячая вязкость побольше, и к сальникам они побережнее (за счёт соответствия SAE J2360, API MT-1 и вероятно большего количества эстеров - см. параметр оксидирование), но для действительно экстремальных условий - только Neste.

Изменено пользователем Izb

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо всем огромное. Буду заказывать Neste

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Даже на Neste в -40 начинает мигать «R DIFF TEMP». Только после того как проедешь мигание пропадает. Тоже самое что и на родном масле залитом с завода

Изменено пользователем Валерий78

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Даже на Neste в -40 начинает мигать «R DIFF TEMP». Только после того как проедешь мигание пропадает. Тоже самое что и на родном масле залитом с завода

 

TEMP - температура? Типа шестерни/датчик температуры нагрелись, но масло ещё не нагрелось? 

Может наоборот, датчик срабатывает не только от высокой, но и от особо низкой температуры для предостережения водителя  при начальном прогреве?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Х.З. В мануале ничего про низкие температуры в дифференциале не сказано

post-45960-0-09587800-1519582863_thumb.png

post-45960-0-73415600-1519582880_thumb.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×