Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Всем здравствуйте. Подскажите пожалуйста какое из этих масел лучше

post-45960-0-60621000-1517975316_thumb.png

post-45960-0-72648400-1517975336_thumb.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

За что я уважаю канадцев, так это за максимально инфоррмативный PDS: тут вам и вызкост при -40, и сера/фосфор, и пенообразование.

Всё то, что у других изготовителей приходится выпытывать.

В частности, в ЯНАО канадское полусинтетическое масло вряд ли подойдёт из за огромной разницы при -40 с Neste.

Изменено пользователем Izb
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Надыме однозначно Neste

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Товарищи, получается что Traxon XL можно смело лить где требуется GL4?

Для гидрокрекинга очень не плохо -42 :)

Но для крайнего севера надо что-то более текучее! 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Petro-Canada показатели лучше. Подскажите неведующему что они означают. А то на родном масле в-40 загоралось “R. DIFF TEMP”. После того как поедешь пару километров пнадпиь исчезала

post-45960-0-48828100-1517982882_thumb.jpeg

post-45960-0-27101900-1517982913_thumb.jpeg

Изменено пользователем Валерий78
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Petro-Canada показатели лучше. Подскажите неведующему что они означают

 

Для вас самый главный показатель - холодная вязкость по Брукфильду MRV при минус 40 (чем ниже, тем лучше). У Neste этот показатель в ЧЕТЫРЕ раза лучше. И такая же примерно разница будет и в -35, и в -30. Это значит, что на Petro-Canada у вас в морозы будет идти повышенный износ мостов. А не дай бог, придётся ехать в -40 и ниже, то там ваш мост, возможно, и кончится... И это для вас, пожалуй, единственный вариант убить агрегаты на 75W-90 API GL-5. Все остальные показатели, по сути, можно не глядеть...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А то на родном масле в-40 загоралось “R. DIFF TEMP”. После того как поедешь пару километров пнадпиь исчезала

 

Тем более, Neste без вариантов. Если и родное масло не выдерживало ваших морозов. А Neste у нас лидер по низкотемпературным среди 75W-90. Скандинавы... :)

На Neste надпись вряд ли увидите...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так получается у Канады 118,000 а у несте 29800. Я не пойму по несте 29800 это значит 29800тычяч по сравнению с Канадой в 118 000 тысяч???

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так получается у Канады 118,000 а у несте 29800. Я не пойму по несте 29800 это значит 29800тычяч по сравнению с Канадой в 118 000 тысяч???

 

Получается 28 000 к 118 000 в пользу Neste

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Валерий78как уже неоднократно говорилось выше, Neste  - однозначно, и "торг здесь не уместен"(с).

Перешёл на неё как раз с Petro-Canada TRAXON XL Synthetic Blend 75W-90, так в мороз накат появился.

 

Petro-Canada нормально ведёт до -25, в -30 уже не радует, а в -35 только в крайнем случае - сильно стынет.

Т.е. по-факту рекомендовать можно при нечастых -30.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Получается 28 000 к 118 000 в пользу Neste

 

Чуть повязче будут Eurol Fultrasyn и Wolf Vitaltech - около 35000 сст

Но у этих масел и горячая вязкость побольше, и к сальникам они побережнее (за счёт соответствия SAE J2360, API MT-1 и вероятно большего количества эстеров - см. параметр оксидирование), но для действительно экстремальных условий - только Neste.

Изменено пользователем Izb
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо всем огромное. Буду заказывать Neste

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже на Neste в -40 начинает мигать «R DIFF TEMP». Только после того как проедешь мигание пропадает. Тоже самое что и на родном масле залитом с завода

Изменено пользователем Валерий78
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже на Neste в -40 начинает мигать «R DIFF TEMP». Только после того как проедешь мигание пропадает. Тоже самое что и на родном масле залитом с завода

 

TEMP - температура? Типа шестерни/датчик температуры нагрелись, но масло ещё не нагрелось? 

Может наоборот, датчик срабатывает не только от высокой, но и от особо низкой температуры для предостережения водителя  при начальном прогреве?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Х.З. В мануале ничего про низкие температуры в дифференциале не сказано

post-45960-0-09587800-1519582863_thumb.png

post-45960-0-73415600-1519582880_thumb.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...