Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Полезная тема для тех у кого проблемы с сигналкой. Не нашел соответствующей.


Сразу проблема и вопрос. Треснул дисплей на брелке starline a9 от падения, но сигналка продолжала работать несколько недель без проблем. Позже заменили дисплей в мастерской и сигналка работает, но после замены появилась проблема которой никогда не было раньше (несколько лет). Периодически машина сама снимается с охраны. Происходит в тот момент когда кто то снимает свою машину с сигнализации (слышно когда рядом кто то снимает) и получается моя тоже ловит этот сигнал. При этом ловит сигнал не от каждой машины и не всегда то есть редко. Все функции брелка работают как раньше. В мастерской посмотрели с брелком порядок , грешат на установщиков сигнализации но давно ставили. Каких  то ДТП или вмешательств в электрику не было за это время (ну кроме замены свечей и то давно и до треснувшего брелка)..

:unknw:

Может кто подскажет что либо?

Изменено пользователем wp33
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
1 час назад, Texacoman сказал:

Так она ж не заводится?

Если Стартер не включается - это отдельная тема (м.б. не выполнено т.н. клонирование ключей и т.п.) . Вопрос поставлен по-другому: "Почему начиная с какого то минуса машина с сигналки не заводится а с ключа пожалуйста ? ". Значит, сигналка запускает машину дистанционно, но, например,  при температурах до -15, а при более низких - нет. Я предложил вариант увеличить обороты ХХ (обучить сигналку более высоким оборотам ХХ), по достижении которых двигатель сможет гарантированно стартануть, и сигналка посчитает его запущенным.  При более низких температурах (для примера -20) масло гуще, оборотов ХХ=650 (для примера) может не хватить для гарантированного запуска двигателя, а сигналка, получив данные о достигнутых оборотах ХХ=650, отключит запуск. Но двигатель при этом может и не запуститься. Как вариант, обучить сигналку более высоким оборотам ХХ. Но предложенный вариант по удлинению импульса запуска, например, с 500мс до 700-800мс я бы попробовал первым.

Я привел вариант решения проблемы исходя из возможности сигналки получить от тахометра (или CAN шины) сведения об оборотах двигателя. Всё очень зависит от конкретной схемы реализации автозапуска или дистанционного запуска, а также возможностей сигналки. Есть варианты, когда сигналка "ловит" момент, когда гаснет лампа давления масла, и считает, что раз лампа погасла, то двигатель работает. Тут, может быть, как раз этот случай: при более низких температурах лампа давления масла погаснет раньше, а двигатель не раскрутится до нужных оборотов, запуск не произойдет. Вариант один - удлинять импульс запуска .

Изменено пользователем Gen68
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Gen68 сказал:

Если Стартер не включается - это отдельная тема (м.б. не выполнено т.н. клонирование ключей и т.п.) . Вопрос поставлен по-другому: "Почему начиная с какого то минуса машина с сигналки не заводится а с ключа пожалуйста ? ". Значит, сигналка запускает машину дистанционно, но, например,  при температурах до -15, а при более низких - нет. Я предложил вариант увеличить обороты ХХ (обучить сигналку более высоким оборотам ХХ), по достижении которых двигатель сможет гарантированно стартануть, и сигналка посчитает его запущенным.  При более низких температурах (для примера -20) масло гуще, оборотов ХХ=650 (для примера) может не хватить для гарантированного запуска двигателя, а сигналка, получив данные о достигнутых оборотах ХХ=650, отключит запуск. Но двигатель при этом может и не запуститься. Как вариант, обучить сигналку более высоким оборотам ХХ. Но предложенный вариант по удлинению импульса запуска, например, с 500мс до 700-800мс я бы попробовал первым.

Я привел вариант решения проблемы исходя из возможности сигналки получить от тахометра (или CAN шины) сведения об оборотах двигателя. Всё очень зависит от конкретной схемы реализации автозапуска или дистанционного запуска, а также возможностей сигналки. Есть варианты, когда сигналка "ловит" момент, когда гаснет лампа давления масла, и считает, что раз лампа погасла, то двигатель работает. Тут, может быть, как раз этот случай: при более низких температурах лампа давления масла погаснет раньше, а двигатель не раскрутится до нужных оборотов, запуск не произойдет. Вариант один - удлинять импульс запуска .

Я может чего-то не догоняю, но впрыск же электронный, он сам подстраивает обороты.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я почему задал такой вопрос, это время от времени проскакивает, вон даже Торкон об этой проблеме писал ...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Texacoman сказал:

Я может чего-то не догоняю, но впрыск же электронный, он сам подстраивает обороты.

Да, всё так, но только тогда, когда двигатель уже запущен. Рассматривается случай, когда двигатель не может запуститься при низких температурах по команде от сигнализации, но при этом с ключа заводится.

Тут, кмк, при запуске с ключа следует посчитать, хотя бы примерно, время с момента поворота ключа в положение "СТАРТ" до момента фактического запуска двигателя. М.б. это время окажется 2-3 секунды, даже при погасшей лампе давления масла.  Вполне может оказаться, что ЭБУ движка запрограммирован на более длинный запуск при, например, температурах ниже -20 нежели чем при -15.

Много неизвестных.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, Gen68 сказал:

Да, всё так, но только тогда, когда двигатель уже запущен. Рассматривается случай, когда двигатель не может запуститься при низких температурах по команде от сигнализации, но при этом с ключа заводится.

Тут, кмк, при запуске с ключа следует посчитать, хотя бы примерно, время с момента поворота ключа в положение "СТАРТ" до момента фактического запуска двигателя. М.б. это время окажется 2-3 секунды, даже при погасшей лампе давления масла.  Вполне может оказаться, что ЭБУ движка запрограммирован на более длинный запуск при, например, температурах ниже -20 нежели чем при -15.

Много неизвестных.

Обычно у сигналок 4 попытки.  И при каждой последующей - время прокрутки увеличивается.

Изменено пользователем знаток
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, знаток сказал:

Обычно у сигналок 4 попытки.  И при каждой последующей - время прокрутки увеличивается.

Например, у моей 3 попытки, и время не меняется. Это обычно или необычно?

Я же говорю, в этой истории слишком много неизвестных: какой авто, какая сигналка, как реализована схема подключения ( одна и та же сигналка может быть смонтирована на одном и том же авто по-разному) , как обрабатываются сигналы от датчиков, как реализован алгоритм АЗ или ДЗ, можно ли управлять длительностью сигнала АЗ и т.п. Много исходных данных...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Gen68 сказал:

Это обычно или необычно?

Необычно что время не увеличивается. Но если она продвинутая - то может быть что это можно программировать.

Изменено пользователем знаток
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, знаток сказал:

Необычно что время не увеличивается. Но если она продвинутая - то может быть что это можно программировать.

Признаю, мой ответ был неточен: задается минимальное время запуска двигателя (0.5 сек - настраивается) и максимальное время (4 сек - настраивается) - это время вращения стартера. Отсечка (отключение стартера) произойдет либо по достижении макс времени, либо по запуску двигателя. Делаются всего  3 попытки, между ними пауза в 15 сек примерно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Gen68 сказал:

Признаю, мой ответ был неточен: задается минимальное время запуска двигателя (0.5 сек - настраивается) и максимальное время (4 сек - настраивается) - это время вращения стартера. Отсечка (отключение стартера) произойдет либо по достижении макс времени, либо по запуску двигателя. Делаются всего  3 попытки, между ними пауза в 15 сек примерно.

Шерхан наверное ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, знаток сказал:

Шерхан наверное ?

Наверное...но это не точно:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня время при каждой попытке не увеличивается - Пандора DX50B

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите, что за сигнализация?

photo_2024-01-17_19-21-20.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...