wp33 6 Опубликовано: 4 февраля 2018 Поделиться Опубликовано: 4 февраля 2018 (изменено) Полезная тема для тех у кого проблемы с сигналкой. Не нашел соответствующей. Сразу проблема и вопрос. Треснул дисплей на брелке starline a9 от падения, но сигналка продолжала работать несколько недель без проблем. Позже заменили дисплей в мастерской и сигналка работает, но после замены появилась проблема которой никогда не было раньше (несколько лет). Периодически машина сама снимается с охраны. Происходит в тот момент когда кто то снимает свою машину с сигнализации (слышно когда рядом кто то снимает) и получается моя тоже ловит этот сигнал. При этом ловит сигнал не от каждой машины и не всегда то есть редко. Все функции брелка работают как раньше. В мастерской посмотрели с брелком порядок , грешат на установщиков сигнализации но давно ставили. Каких то ДТП или вмешательств в электрику не было за это время (ну кроме замены свечей и то давно и до треснувшего брелка).. Может кто подскажет что либо? Изменено 4 февраля 2018 пользователем wp33 Ссылка на сообщение
Gen68 321 Опубликовано: 17 января 2021 Поделиться Опубликовано: 17 января 2021 (изменено) 1 час назад, Texacoman сказал: Так она ж не заводится? Если Стартер не включается - это отдельная тема (м.б. не выполнено т.н. клонирование ключей и т.п.) . Вопрос поставлен по-другому: "Почему начиная с какого то минуса машина с сигналки не заводится а с ключа пожалуйста ? ". Значит, сигналка запускает машину дистанционно, но, например, при температурах до -15, а при более низких - нет. Я предложил вариант увеличить обороты ХХ (обучить сигналку более высоким оборотам ХХ), по достижении которых двигатель сможет гарантированно стартануть, и сигналка посчитает его запущенным. При более низких температурах (для примера -20) масло гуще, оборотов ХХ=650 (для примера) может не хватить для гарантированного запуска двигателя, а сигналка, получив данные о достигнутых оборотах ХХ=650, отключит запуск. Но двигатель при этом может и не запуститься. Как вариант, обучить сигналку более высоким оборотам ХХ. Но предложенный вариант по удлинению импульса запуска, например, с 500мс до 700-800мс я бы попробовал первым. Я привел вариант решения проблемы исходя из возможности сигналки получить от тахометра (или CAN шины) сведения об оборотах двигателя. Всё очень зависит от конкретной схемы реализации автозапуска или дистанционного запуска, а также возможностей сигналки. Есть варианты, когда сигналка "ловит" момент, когда гаснет лампа давления масла, и считает, что раз лампа погасла, то двигатель работает. Тут, может быть, как раз этот случай: при более низких температурах лампа давления масла погаснет раньше, а двигатель не раскрутится до нужных оборотов, запуск не произойдет. Вариант один - удлинять импульс запуска . Изменено 17 января 2021 пользователем Gen68 2 Ссылка на сообщение
Texacoman 2 640 Опубликовано: 17 января 2021 Поделиться Опубликовано: 17 января 2021 20 минут назад, Gen68 сказал: Если Стартер не включается - это отдельная тема (м.б. не выполнено т.н. клонирование ключей и т.п.) . Вопрос поставлен по-другому: "Почему начиная с какого то минуса машина с сигналки не заводится а с ключа пожалуйста ? ". Значит, сигналка запускает машину дистанционно, но, например, при температурах до -15, а при более низких - нет. Я предложил вариант увеличить обороты ХХ (обучить сигналку более высоким оборотам ХХ), по достижении которых двигатель сможет гарантированно стартануть, и сигналка посчитает его запущенным. При более низких температурах (для примера -20) масло гуще, оборотов ХХ=650 (для примера) может не хватить для гарантированного запуска двигателя, а сигналка, получив данные о достигнутых оборотах ХХ=650, отключит запуск. Но двигатель при этом может и не запуститься. Как вариант, обучить сигналку более высоким оборотам ХХ. Но предложенный вариант по удлинению импульса запуска, например, с 500мс до 700-800мс я бы попробовал первым. Я привел вариант решения проблемы исходя из возможности сигналки получить от тахометра (или CAN шины) сведения об оборотах двигателя. Всё очень зависит от конкретной схемы реализации автозапуска или дистанционного запуска, а также возможностей сигналки. Есть варианты, когда сигналка "ловит" момент, когда гаснет лампа давления масла, и считает, что раз лампа погасла, то двигатель работает. Тут, может быть, как раз этот случай: при более низких температурах лампа давления масла погаснет раньше, а двигатель не раскрутится до нужных оборотов, запуск не произойдет. Вариант один - удлинять импульс запуска . Я может чего-то не догоняю, но впрыск же электронный, он сам подстраивает обороты. Ссылка на сообщение
Aleksszlat 8 643 Опубликовано: 17 января 2021 Поделиться Опубликовано: 17 января 2021 Я почему задал такой вопрос, это время от времени проскакивает, вон даже Торкон об этой проблеме писал ... Ссылка на сообщение
Gen68 321 Опубликовано: 17 января 2021 Поделиться Опубликовано: 17 января 2021 17 минут назад, Texacoman сказал: Я может чего-то не догоняю, но впрыск же электронный, он сам подстраивает обороты. Да, всё так, но только тогда, когда двигатель уже запущен. Рассматривается случай, когда двигатель не может запуститься при низких температурах по команде от сигнализации, но при этом с ключа заводится. Тут, кмк, при запуске с ключа следует посчитать, хотя бы примерно, время с момента поворота ключа в положение "СТАРТ" до момента фактического запуска двигателя. М.б. это время окажется 2-3 секунды, даже при погасшей лампе давления масла. Вполне может оказаться, что ЭБУ движка запрограммирован на более длинный запуск при, например, температурах ниже -20 нежели чем при -15. Много неизвестных. Ссылка на сообщение
знаток 6 550 Опубликовано: 17 января 2021 Поделиться Опубликовано: 17 января 2021 (изменено) 34 минуты назад, Gen68 сказал: Да, всё так, но только тогда, когда двигатель уже запущен. Рассматривается случай, когда двигатель не может запуститься при низких температурах по команде от сигнализации, но при этом с ключа заводится. Тут, кмк, при запуске с ключа следует посчитать, хотя бы примерно, время с момента поворота ключа в положение "СТАРТ" до момента фактического запуска двигателя. М.б. это время окажется 2-3 секунды, даже при погасшей лампе давления масла. Вполне может оказаться, что ЭБУ движка запрограммирован на более длинный запуск при, например, температурах ниже -20 нежели чем при -15. Много неизвестных. Обычно у сигналок 4 попытки. И при каждой последующей - время прокрутки увеличивается. Изменено 17 января 2021 пользователем знаток Ссылка на сообщение
Gen68 321 Опубликовано: 17 января 2021 Поделиться Опубликовано: 17 января 2021 12 минут назад, знаток сказал: Обычно у сигналок 4 попытки. И при каждой последующей - время прокрутки увеличивается. Например, у моей 3 попытки, и время не меняется. Это обычно или необычно? Я же говорю, в этой истории слишком много неизвестных: какой авто, какая сигналка, как реализована схема подключения ( одна и та же сигналка может быть смонтирована на одном и том же авто по-разному) , как обрабатываются сигналы от датчиков, как реализован алгоритм АЗ или ДЗ, можно ли управлять длительностью сигнала АЗ и т.п. Много исходных данных... 1 Ссылка на сообщение
знаток 6 550 Опубликовано: 17 января 2021 Поделиться Опубликовано: 17 января 2021 (изменено) 2 минуты назад, Gen68 сказал: Это обычно или необычно? Необычно что время не увеличивается. Но если она продвинутая - то может быть что это можно программировать. Изменено 17 января 2021 пользователем знаток Ссылка на сообщение
Gen68 321 Опубликовано: 17 января 2021 Поделиться Опубликовано: 17 января 2021 7 минут назад, знаток сказал: Необычно что время не увеличивается. Но если она продвинутая - то может быть что это можно программировать. Признаю, мой ответ был неточен: задается минимальное время запуска двигателя (0.5 сек - настраивается) и максимальное время (4 сек - настраивается) - это время вращения стартера. Отсечка (отключение стартера) произойдет либо по достижении макс времени, либо по запуску двигателя. Делаются всего 3 попытки, между ними пауза в 15 сек примерно. Ссылка на сообщение
знаток 6 550 Опубликовано: 17 января 2021 Поделиться Опубликовано: 17 января 2021 6 минут назад, Gen68 сказал: Признаю, мой ответ был неточен: задается минимальное время запуска двигателя (0.5 сек - настраивается) и максимальное время (4 сек - настраивается) - это время вращения стартера. Отсечка (отключение стартера) произойдет либо по достижении макс времени, либо по запуску двигателя. Делаются всего 3 попытки, между ними пауза в 15 сек примерно. Шерхан наверное ? Ссылка на сообщение
Gen68 321 Опубликовано: 17 января 2021 Поделиться Опубликовано: 17 января 2021 29 минут назад, знаток сказал: Шерхан наверное ? Наверное...но это не точно Ссылка на сообщение
rodof 2 300 Опубликовано: 17 января 2021 Поделиться Опубликовано: 17 января 2021 У меня время при каждой попытке не увеличивается - Пандора DX50B Ссылка на сообщение
pavelzel 804 Опубликовано: 17 января 2024 Поделиться Опубликовано: 17 января 2024 Подскажите, что за сигнализация? Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас