Перейти к содержанию
Shell Formula Shell Full Synthetic 5W-20 + Eurol Engine Oil Treat на Mazda CX-5 после 7280км Читать далее... ×
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
Авторизация  
mihnuk

Масло для Nissan X-trail T31 2007 г. QR25DE

Рекомендуемые сообщения

Добрый день.

Прошу помочь с выбором масла, сломал голову, что выбрать.

Авто купил пару месяцев назад, масло не менялось с декабря 2016 года, с того времени авто проехало 6 тыс км. Масло всегда лилось Ниссановское 5-40.

После покупки я проехал 4,5 тысячи км., в основном трассовый пробег. доливал 1 литр оригинального.

Хочу не слишком дорогое, максимум 3 тыс. за канистру 5 литров, оптимально 2-2,5 тысячи. Авто взял на долгий срок, поэтому хочется максимально качественное масло для сохранения ресурса двигателя, ну и что бы жор масла меньше был.

 

Т.к. масло не менялось уже больше года, хочу промыть двигатель. Хватит ли обычного промывочного масла (лукойл), что бы не слившиеся остатки убрать или еще промывочку пятиминутку?

 

Данные по авто:

1) Марку, модель, год выпуска, руль левый или правый. - Nissan X-trail, 2007 г.в., левый руль, пробег 47 тыс. км. (реальный!)
2) Двигатель - QR25DE бензин
3) Заправочный объем масла - 5,1 литра
4) Место обитания автомобиля. г. Ханты-Мансийск, максимум в морозы эксплуатирую до -35 (автозапуск по температуре), ниже ставлю авто на прикол и езжу на такси.
5) Режимы эксплуатации: по городу 90%, по трассе 10%, частые остановки, небольшие пробеги 5-10 км. 2-3 раза в день. За год в среднем 14-16 тыс.
6) Планируемый интервал смены масла (менять хочу через 6-8 тыс км, весной и осенью)
7) Есть ли на машине сажевый фильтр DPF или катализатор требующий Евро-5? Кажется нет
8) Что из масел доступно в регионе. Известные бренды всегда присутствуют (Мобил, Шелл, Кастрол, оригинальное), но возможен заказ в Экзистах, Автодоках и проч. магазинах других марок масел.
9) Что знаете из рекомендаций мануала (если вдруг знаете).

 

  • 5-30
  • Класс качества по API: SL или SM (лучше SM)
  • Класс качества по ILSAC: GF-3 (примерно соответствует API SL) или GF-4 (примерно соответствует API SM)
  • Класс качества по АСЕА: А1/В1, АЗ/ВЗ, АЗ/В4, А5/В5, С2 или СЗ

 

Благодарю за помощь.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Масла Carlson - современные моторные масла из Чехии!

Другие ответы в этой теме

 

 


доливал 1 литр оригинального

пробег 47 тыс. км. (реальный!)

Этого не может быть, потому что этого - не может быть никогда!

Это были эмоции.... 

Какова причина доливки целого литра? Какова динамика изменения уровня по щупу?

http://www.oil-club.ru/forum/topic/30336-vybor-masla-nissan-x-trail-t32-qr25de/ так проще будет)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

4) Место обитания автомобиля. г. Ханты-Мансийск, максимум в морозы эксплуатирую до -35

 

 

...хочу промыть двигатель. Хватит ли обычного промывочного масла (лукойл)...
 

@mihnuk, надеюсь Вам достаточно этого, чтобы в Ваших климатических условиях не использовать промывочное минеральное масло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Двигатель - QR25DE бензин

Petro-Canada Supreme Synthetic 0W-30 или попробуйте SAE 0W-20.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Этого не может быть, потому что этого - не может быть никогда!

Это были эмоции.... 

Какова причина доливки целого литра? Какова динамика изменения уровня по щупу?

http://www.oil-club.ru/forum/topic/30336-vybor-masla-nissan-x-trail-t32-qr25de/ так проще будет)))

 

Пробег реальный. И по состоянию авто, и по отметкам в сервисной книге все видно. 

Но факт долива масла остается фактом. Грешу на старение масла после года простоя.

Как пригнал авто домой, проверил уровень, был на нижней метке. Долил литр ниссановского 5-40, уровень был на середине щупа, через 4 тыс. пробега (почти все трасса) снова проверил, опять на нижней метке, снова долил литр 5-40.

Подтеков вроде бы не видно, но на СТО когда масло менять буду осмотрю двигатель.

Может раскоксовку попробовать? На авто редко ездили, бывший хозяин руководитель подразделения одного их крупных предприятий округа, в будни на служебке передвигался, а на выходных в магазин только и ездил за хлебушком. Звучит как сказка, но бывает и так ))

 

 

@mihnuk, надеюсь Вам достаточно этого, чтобы в Ваших климатических условиях не использовать промывочное минеральное масло.

 

 

Я все понял про промывку )))

 

Petro-Canada Supreme Synthetic 0W-30 или попробуйте SAE 0W-20.

 

В руководстве на авто про 0W нет упоминаний. 5-30 этой серии как масло?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нашел тему с аналогичным авто и режимом езды http://www.oil-club.ru/forum/topic/24311-nissan-x-trail-t31-qr25de-6mt/

Уважаемый torcon привел список:

 

На всякий случай для выбора оглашу весь список масел подходящих вам.

***ACEA A5/B5***
Neste City Standart 5W-30
Лукойл Люкс Синтетическое 5W-30
Eni i-Sint F 5W-30
Castrol Magnatec A5 5W-30
Castrol Edge Professional A5 5W-30
Fuchs Titan Supersyn F ECO-DT 5W-30
Gulf Formula FS 5W-30
Liqui Moly Leichtlauf Special F 5W-30 
Lukoil Genesis Armortech 5W-30 A5/B5
Motul 8100 Eco-nergy 5W-30
NGN Agate 5W-30 
Orlenoil Platinum MaxExpert F 5W-30 
Shell Helix Ultra AF 5W-30
Statoil Lazerway F 5W-30
Total Quarz HKS-310 5W-30
Valvoline Synpower FE 5W-30
MOL Dynamic Star 5W-30
Wolf MS-F 5W-30
Uzautooil Premuim 5W-30 SL/CF
 

***API SN Ilsac GF-5***
Idemitsu Zepro Touring 5W-30 
Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 
Gtoil Energy 5W-30
Pennzoil Ultra 5W-30 
Pennzoil Ultra Platinum Full Synthetic 5W-30
Kendall GT-1 High Performance Synthetic Blend Liquid Titanium 5W-30
SSU GXO 5W-30
Wolf Vitaltech 5W-30 ASIA-US
Hyundai Xteer Ultra GSL 5W-30 
United Eco Elite 5W-30
ZIC A 5W-30 

 

Что из этого списка имеется с наименьшим риском нарваться на подделку (при условии заказа ч/з интернет-магазины) и по цене/качеству оптимально?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В вашем Ханты Мансийске масло только 0w30   или 5w 30.  Уже не один движок Ниссан засрали родным 5w40. Пока полейте не дорогое типа Лукойл,чтобы определить  почему у вас расход. Попробуйте промывку и  раскоксовку, хотя последняя очень редко кому помогала. Из тех что знаю  сам могу посоветовать НГН норд 5/30, Ликви Моли  Синтоил Хай Тек 0/30 или 5/30. Зимой с вашими холодами однозначно лучше 0/30. Если постоянно надо будет доливать масло, лейте Лукойл,вязкость какую надо, я уже написал выше.

Изменено пользователем Виктор 40

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@mihnuk,Тем про подбор масла для мотора QR25DE десятка два. Ваша вязкость 0W20, а 5W40 быстро прикончит кольца и цепь.

Недорого и качественно.

А так же по кошельку и религии выбрать из списка 0W20.  Хороший вариант выбора для "азиатских" моторов  с подробным описанием.

Чуть позже, когда освоитесь, сможете расширить собственное мнение и соответственно выбор \ предпочтение. 

 

Ну и чтобы поставить "точку" в сомнениях - оригинальный мануал по моторному маслу.

 

Япоский мануал.jpgЯпоно мануал.jpg

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В руководстве на авто про 0W нет упоминаний. 5-30 этой серии как масло?

Думаю, что в вашем регионе 0W-30 всяко предпочтительнее, также как и та густая 0W-20 хороший вариант тоже. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здесь не техническая тема, а подборочная...

Но тем не менее, расход катастрофический. Похоже на перегрев в анамнезе с перекосом головки, на подтёк через прокладку картера. Пробку сливную могли плохо закрутить... Антифриз зацените - нет ли в нём потерявшегося масла.

Лукойл 5W-30 по температурным и вязкостным показателям Вам хватит. А что-то дороже брать резона нет пока с расходом не разберётесь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

резона нет пока с расходом не разберётесь

Чаще всего угар происходит из-за деградации сальников клапанов. Для начала можно попробовать залить Bardahl Engine Stop Leak после следующей замены до следующей замены масла - однократное применение и посмотреть на угар/расход масла и потом принять решение о ремонте мотора. ;)

Антифриз зацените - нет ли в нём потерявшегося масла.

Нужно сделать анализ отработанного масла. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Оригинальный  мануал по моторному маслу написан для эксплуатации на родине  в Японии,где тепличные,идеальные  условия, где бензин другого качества,где масло другого качества,дороги и т.д. В рекомендациях для эксплуатации этих движков в других странах и другие  более густые масла и другая вязкость. Главное у Япошек это экология и экономия,что не продляет  ресурс двигателя. Так что не стоит безоглядно ориентироваться на родной  мануал при эксплуатации машины в другом климате,в других условиях,в других странах. Если наплевать на ресурс,сохранность движка то вел кам.

Изменено пользователем Виктор 40

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здесь не техническая тема, а подборочная...

Но тем не менее, расход катастрофический. Похоже на перегрев в анамнезе с перекосом головки, на подтёк через прокладку картера. Пробку сливную могли плохо закрутить... Антифриз зацените - нет ли в нём потерявшегося масла.

Лукойл 5W-30 по температурным и вязкостным показателям Вам хватит. А что-то дороже брать резона нет пока с расходом не разберётесь.

Какой перекос головки,подтеки  через  проокладку. Вы вообще адекватны,( пробку сливную закрутили плохо), вы что комиксов начитались. Банальное залегание колец, изучайте  профильные форумы по Ниссанам и что делает это родное масло 5w40 при замене через 15 тыс.  и редкими поездками без прогревов.

Изменено пользователем Виктор 40

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Оригинальный  мануал по моторному маслу написан для эксплуатации на родине  в Японии,где тепличные,идеальные  условия, где бензин другого качества,где масло другого качества,дороги и т.д. В рекомендациях для эксплуатации этих движков в других странах и другие  более густые масла и другая вязкость. Главное у Япошек это экология и экономия,что не продляет  ресурс двигателя. Так что не стоит безоглядно ориентироваться на родной  мануал при эксплуатации машины в другом климате,в других условиях,в других странах. Если наплевать на ресурс,сохранность движка то вел кам.

Например, если сравнивать синтетические SAE 5W-30 и SAE 0W-20 с высоким индексом вязкости, то мы видим, что масло SAE 0W-20 не уменьшает ресурс мотора. Про экологию нужно думать в первую очередь (рабочий катализатор, по крайней мере), так как мотор при должном сервисном обслуживание отработает свой ресурс - читай, если в масштабах страны повсеместно применять низкоявязкостные моторные масла, то экология значительно улучшится из-за уменьшения сжигаемого моторами топлива. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Звезда кольцам я думаю.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×