Перейти к публикации

Ford Explorer V 2017г., допуск WSS-M2C945A


Рекомендованные сообщения

Всех приветствую, по экспам тема есть, но вот по гарантийным и со строгим допуском не нашел.


1)Ford Explorer V 2017г. 
2) 3.5 Duratec- 249 лс

3) 5,7 л.
4) Москва ЦФО, Юг летом наездами. от -30 до + 35 (в основном в Мск регионе обитаю)
5) Режимы эксплуатации (по городу 20%-пробки редки, по трассе 80%) 
6) Вот тут и не могу определится, так как нужно ездить к дилеру на ТО
8) любой с допуском
9)  SAE 5W-20е 

 

мой пробег в основном по области, пробок не много, текущий пробег авто 4 000 км, 105 часов на компе. примерно так и езжу всегда

Помогите с выбором, ТО у нас раз в 15т.км, для одной заливки, как я понимаю масел у нас нет, или есть все же?

вопрос, какие масла с допуском оф кроме Магнатек от Кастрола (или старт стоп он сейчас)

если на 15т.км масел нет,. тогда думаю опитимально между ТО в 7500 делать замену промежуточную в своем сервисе.

В общем главное масла с офф. допуском, что бы вопросов при ТО от дилера не поступало.

Спасибо

Изменено пользователем Nevzorman
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
 

 

Ford WSS-M2C-948-B

 

Total Quartz 9000 Future EcoB 5W-20

Castrol Magnatec Professional E 5W-20

Shell Helix Ultra Professional AF 5W-20

Texaco Havoline Energy 5W-20

Motul Specific 948B 5W-20

Ford ECO-B 5W-20

Eurol Ecopower 5W-20

SRS ViVA 1 special F Eco 5W-20 - лаб. анализ

Aral EcoTronic F 5W-20

Neste City Pro F 5W-20 - лаб.анализ

Eni I-Sint Tech Eco F 5W-20

Wolf OfficialTech 5W-20 MS-FE

Valvoline SynPower FE 5W-20

 

200-300 моточасов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Kendall GT-1 Max 5W-20

United Eco Elite 5W-20

Mobil 1 Extended Performance 5W-20

Shell SAE 0W-20 тоже культурный вариант. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я сначала его и хотел выбрать, но вычитал, что у них свои тесты и офф допуска нет.

так ли это, не знаете?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 
 
Ford WSS-M2C-948-B
 
 

 

вот что непонятно

в мануале WSS-M2C945-А 

и не вижу нигде инфоо том что 948 пришел на смену 945 допуску

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот что непонятно

в мануале WSS-M2C945-А 

и не вижу нигде инфоо том что 948 пришел на смену 945 допуску

945 для америки. В РФ 948. Но при адекватных условиях замены можно выбирать любой. По вкусу,цвету,запаху,цене,доступности,предпочтениям и т.д. На Вашем месте я бы менял через 7,5 ткм самостоятельно и через 15 ткм у дилера(если нужна гарантия). 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@evg332,Вы это где то прочли на оф ресурсах?

раньше и кастрол был 945, потом пришел старт/стоп и стал 948, как я понимаю.

По поводу РФ/США, у меня машина сделана в РФ, мануал для неё же, и там чёрным по белому допуск 945 написан

нигде не нахожу информации что 945 допуск поменяли на 948

 

пока решил на 5ткм залить Amsoil Signature Series 5W-20

а к ТО уже или Кендал или Мотокрафт

Изменено пользователем Nevzorman
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Nevzorman, что 948-B перекрывает предыдущие - было в инф. письме от Ford для дилеров в РФ от 2013 года, хотя там говорили про европейские допуски. Отыскалась ссылка на презентацию в PDF от Texaco.

В США до сих пор основная спецификация 945-A, но нашёл одну интересную тему - ссылка, что судя по мануалу с 2017 переход на 948-B, но дилеры не очень-то и в курсе.

Petro-Canada SS 5w-20 должна быть хороша. Как вариант есть европейский Texaco Havoline ProDS F 5w-20 - на канистре вся россыпь допусков - и 945-A и 948-B - как раз думаю после обкатки в свою фиесту залить.

Изменено пользователем eugeneblack
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Nevzorman, что 948-B перекрывает предыдущие - было в инф. письме от Ford для дилеров в РФ от 2013 года, хотя там говорили про европейские допуски. Отыскалась ссылка на презентацию в PDF от Texaco.

В США до сих пор основная спецификация 945-A, но нашёл одну интересную тему - ссылка, что судя по мануалу с 2017 переход на 948-B, но дилеры не очень-то и в курсе.

Petro-Canada SS 5w-20 должна быть хороша. Как вариант есть европейский Texaco Havoline ProDS F 5w-20 - на канистре вся россыпь допусков - и 945-A и 948-B - как раз думаю после обкатки в свою фиесту залить.

Ничего 948-В не перекрывает.Даже европейские более ранние допуски.Иначе вот здесь к примеру мы увидели бы 948-В, а видим 925-А:https://support.volvocars.com/uk/cars/Pages/owners-manual.aspx?mc=y555&my=2015&sw=14w20&article=4d76e576c58a3c76c0a801e801c396ac# Изменено пользователем apologize
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@apologize, тогда вообще ничего не понятно. Для той же самой фиесты с тем же мотором в США масло 945-A 5w-20.

А удавалось ли кому-нибудь найти эти спецификации в свободном доступе? За них по 30 баксов просят - 925-A, 945-A, 948-B. Жаба конечно пересиливает любопытство.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего 948-В не перекрывает.Даже европейские более ранние допуски.Иначе вот здесь к примеру мы увидели бы 948-В, а видим 925-А:https://support.volvocars.com/uk/cars/Pages/owners-manual.aspx?mc=y555&my=2015&sw=14w20&article=4d76e576c58a3c76c0a801e801c396ac#

вот и я не нахожу прямого указания, что 948 вместо 945. письмо соллерса указывает чт вместо 913 го чтолб\ь

путаница какая то, ведь должно быть все просто, 945 был, теперь 948. а они это прямо не пишут, пишут что 948 для всех бензиновых.... в том числе и для литрового двигателя. это нормально?

7b706fes-960.jpg

9262b917d104.jpg

если я правильно понял, то 948 вместо 913го? 5w-30? так из письма выходит?

Изменено пользователем Nevzorman
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Nevzorman, что мешает лить в американский автомобиль "американское" масло (или производитель или для Америки)?

В продаже полно масел с допуском WSS-M2C945A, одно лучше другого.

Kendall GT-1 Max 5W-20, Mobil 1 Extended Performance 5W-20 уже упоминали.

Добавлю в копилку

Quaker State Ultimate Durability 5W-20

Amsoil Signature Series Synthetic Motor Oil 5W-20

Pennzoil Platinum SAE 5W-20 Full Synthetic

Из масел попроще Petro-Canada SS 5w-20.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Pavel_NSK, я выше и написал как планирую. Сейчас на 5т.км поменяю на амсоил, далее на 15 уже что то из 945го выберу на замену раз в 7500. 

По Амсоил, у него допуска вроде нет, читал на форуме, только соответствие. Мне бы его часов на 300 лить, как раз бы получилось ТО делать раз в 12 000 км. но вот не будет  ли диллер против

Изменено пользователем Nevzorman
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...