Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!

Recommended Posts

Добрый День, нужна помощь в подборе масла:
1) Nissan Juke 2014 левый 
2) HR16 DE бензин

3) Заправочный объем масла 4,3 литра.
4) Средний Урал, Екатеринбург (морозы макс -30)
5) 40% город, 60% трасса
6) 10000 км
7) Евро-4
8) Доступны любые бренды.
9) 5w30,

• Класс качества по API: SL или SM

• Класс качества по ILSAC: GF-3 или GF-4
• Класс качества по ACEA: A1/B1, A3/B3, A3/B4, A5/B5, C2 или C3

 

 

 Почитал oil-club, почерпнул для себя много полезной информации.

Для себя решил, что надо переходить на 5W30 (на зиму точно).

Машина на вариаторе, стиль езды спокойный, выше 3000 стараюсь не крутить, быстрее 120 не разгоняюсь.

Пробег 120000, за все время на долив ушло 2 литра. Уровень контролирую один раз в день, по электронному уровню, при первом запуске двигателя.

 

 

Что рассматриваю к замене:

Nissan 5w30 ()

Total 5w30 (TOTAL QUARTZ 9000 FUTURE NFC 5W-30)

Лукоил 5w30 (ЛУКОЙЛ GENESIS ARMORTECH A5B5, синтетическое, 5W-30, ЛУКОЙЛ ЛЮКС, синтетическое SAE 5W-30, API SL/CF)

 

(Пока остановился на масле Nissan 5W30. У дилера долгосрочная акция: 5W30 - 3438 р., 5W40 - 3362 р. (стоимость с учетом масла, фильтра, уплотнительного кольца и работы) оба масла бочковые).

 

 

Подскажите оптимальное масло с интервалом замены 10000 км.

Много читал положительного про Лукоил, решил точно попробовать.

 

 Тема про Джука уже есть, но там условия другие.

 

Заранее спасибо за советы.

Edited by SuperPrint

Share this post


Link to post
Share on other sites

Другие ответы в этой теме

5w30 не только на зиму но и на лето. В противном случае вам обеспечен масложор  и ремонт. Если вы читали темы по маслу на профильных форумах, то думаю нашли этому подтверждение. Ничего нового вам не напишут, про подбор  и использование масла на Ниссаних есть пару тем. Если сейчас начнут давать советы то сколько людей, столько и будет вариантов., ну типа  у каждого свой-свое любимое масло.Вам дадут совет, вы после этого начнете спрашивать , а почему это масло?  Затем  а чем это лучше этого. Лучше сами поройтесь по темам.

С вашими требованиями замены через 10 тыс. лучше масло на ПАО, масло НС гидрокрекинговое 10 тыс. не выдержит, тем более в городе, в холодном климате Екатеринбурга, только 7.5 тыс. Если готовы морально то можно Лукоил -  Лукойл Люкс Синтетическое 5W-30

 

http://www.oil-club.ru/forum/topic/26210-spisok-horoshih-masel-kotorye-mozhno-rekomendov/

http://www.oil-club.ru/forum/topic/6295-podbor-masla-dlja-nissan-qashqai-mr20de/

http://www.oil-club.ru/forum/topic/16006-masla-dlya-nissanov/

http://www.oil-club.ru/forum/topic/11814-vibor-masla-dlja-nisssan/

Edited by Виктор 40

Share this post


Link to post
Share on other sites

 Спасибо Виктор.

Дельные ссылки.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доброго дня форумчане!

Всё пытаюсь найти экономичное масло для своего джука только на зиму. Выбор сначала пал на 0W-30 ильсак, потом на А5/В5 0W-30.

Проанализировав  свой стиль езды и тип - трасса/город 80/20.

Хочу залить 0w-20. Пробеги небольшие около 18 км в одну сторону по трассе. В эту зиму мониторил температуру антифриза (через Лаунч), уже в -15 температура редко доходила до 90 гр. а в -30 и ниже и вовсе до 80.Предполагаю, что масло не доходит до 100гр. Машинку не грею (г.Тюмень).

Кто что подскажет?

 

Edited by сковородкер

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

сковородкер нельзя как бы тебе 0W-20, только 5W-30.

В 14.03.2018 в 12:31, petrik72 сказал:
сковородкер писал:

Кстати, такой вопрос-если я залью 0в-20, то при 100 град у дрыгателя будет износ больше, чем на 30-ках? Т.к. вязкость ниже. Я правильно понимаю?

0W-20 в этот двигатель зимой я бы лил без всяких опасений, а вот летом... 0W-20?... Я бы призадумался, надо ли - ведь даже в японском мануале для HR16DE рекомендуют 5W-30.

HR16DE_Oil_Japan.jpg

 

есть интересное масло на твою тему 

Kia Mega Turbo Syn 0W-30 API SN, ACEA C2 - лаб. анализ - из плюсов, вязкость на горячую как у 5W-30, на холодную как у 0W-20 - то есть экономия топлива будет. И очень много молибдена как противоизноски и присадки добавляющей топливную экономичность. При этом есть еще и эстеры, и хорошая термостабильность при высоких температурах. И в Тюмени оно отлично подходит для нашей зимы. Если уж сильно хотеть залить 0W-20 то я бы такое пробовал... :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

@torconдаже учитываю что в зиму масло не будет набирать 100 градусов и будет более вязкая?

5 минут назад, torcon сказал:

 

сковородкер нельзя как бы тебе 0W-20, только 5W-30.

Edited by сковородкер

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если чисто на зиму и в городе то не нагреется скорее всего ты прав. Но трассы 80% кто его знает... на трассе нагреть можно. В общем я бы не рисковал.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@torcon давно хочу залить это масло Kia Mega Turbo Syn 0W-30 API SN, ACEA C2 - лаб. анализ , но цена кусается) в автодоке 3 тыс стоит

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, torcon сказал:

Если чисто на зиму и в городе то не нагреется скорее всего ты прав. Но трассы 80% кто его знает... на трассе нагреть можно. В общем я бы не рисковал.

@torconпонял спасибо. у меня короткие поездки-с Яра до чекистов) минут 15 выходит. Сколько не замерял редко рабочую температуру выходит) поэтому и задумался залить двадцатку

Edited by сковородкер

Share this post


Link to post
Share on other sites

Яр? Так ты земляк, я там 10 лет прожил в деревянных бараках :)

Цена кусается, потому что масло очень хорошее, эта цена не за слово KIA. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, torcon сказал:

Яр? Так ты земляк, я там 10 лет прожил в деревянных бараках :)

Цена кусается, потому что масло очень хорошее, эта цена не за слово KIA. :)

@torconДа, земляк) в частном доме проживаю)

насчет масла согласен-шикарное.

Вообщем разрушил мечты насчет двадцатки)) залью на зиму Кикса или лучка армортеч) в фокус 3 его лью и щас залит. По низкотемпературным для Тюмени нормально :) 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, сковородкер сказал:

или лучка армортеч

А5/В5 - :good:

Edited by a-ha

Share this post


Link to post
Share on other sites

Друзья, а кто что может сказать сказать по поводу этого масла 

на зиму в этот двигатель для городской эксплуатации (короткие поездки преобладают), центральная Россия, планируемый пробег 4-5т.км (в моточасах не знаю сколько)?

Предпусковой подогрев не используется, но поскольку вариатор, мотор греем 2-3 мин. Зимой может и побольше придется.

На сколько критичны для HR16 DE показатели по зольности и сере в этом масле? Может еще какие минусы есть?

А так, цена конечно рулит)) Ну и ILSAC, что вроде как полностью соответствует требованиям мотора      

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Polevoy я считаю нормально, главное чтобы в моточасах было не более 200.

4-5 т.км за  какой период времени накатываете?

Сера тут отличная, даже не заморачивайтесь (от плохого бензина с высоким содержанием серы больший вред, нежели от масла), а зольность из-за насыщенного пакета присадок здесь как у стандартного АСЕА А5 (которые тоже подходят этим моторам).

Плюсы у этого масла - высокое щелочное, наличие молибдена (хуже от него точно не будет) ну и как вы сами заметили -цена!

Edited by a-ha

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, a-ha сказал:

4-5 т.км за  какой период времени накатываете?

Планирую, что с ноября по март. Если вдруг километраж раньше набежит, поменяем соответственно раньше масло. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×