Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

Рекомендуемые сообщения

Shell Spirax S6 AXME 75W-90 GL-5 свежее за анализ спасибо Izb, fonserg.
 
Shell Spirax S6 AXME 75W-90 GL-5 (VOA BASE).pdf
Shell Spirax S6 AXME 75W-90 GL-5 (VOA BASE) копия.jpgShell-Spirax-S6-AXME-75W-90-GL-5-1.jpgShell-Spirax-S6-AXME-75W-90-GL-5-2.jpg
 
Масло заявлено как: API GL5; SAE J 2360 (PRI GL 0582); Volvo 97312; MAN 342 Typ S1; 341 GA-2; Meritor 076N; Meritor (EU); ZF TE-ML 05B, 12L, 12N, 16F, 17B, 19C, 21B; Scania STO 2:0G; Scania STO 2:0 A FS; Iveco 18-1805; DAF; MACK GO-J; API GL-5, MT-1.
 
Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:
550027970 - Shell Spirax S6 AXME 75W-90 GL-5 1л
550027906 - Shell Spirax S6 AXME 75W-90 GL-5 20л

 

550027970 - код Shell Spirax S6 AXME 75W-90 до 2017 года (крышка бугристая)
550043070 - код Shell Spirax S6 AXME 75W-90 с 2017 года (крышка гладкая)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Масла Carlson - современные моторные масла из Чехии!

Другие ответы в этой теме

а коррозию не измеряли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

неа :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:

(подскажите плиз артикул)

550027970 - 1л

550027906 - 20л

 

а коррозию не измеряли?

неа :)

Жаль

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы думаете что у Shell какие то проблемы с коррозией на меди? :) Тем более в таких узлах как мосты - не так важно по моему. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@torcon, Вообще не важно - в мостах нет меди. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обсуждаемое масло - разумный компромисс от авторитетнейшего изготовителя со средним пятном износа и средней нагрузкой сваривания.

p.s.

Если у какого то грузового высоконагруженного масла API GL-5 нагрузка сваривания будет больше (например 4900Н), то и пятно износа вероятно возрастёт до 0.85мм.

Если у какого то менее нагруженного легкового масла API GL-5   пятно износа будет меньше (например 0.45мм), то и нагрузка вероятно уменьшится уменьшится до 3000Н.

Изменено пользователем Izb

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы думаете что у Shell какие то проблемы с коррозией на меди? :) Тем более в таких узлах как мосты - не так важно по моему. :)

@torcon, Вообще не важно - в мостах нет меди.

Узковато мыслите, господа :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добавил фото тестируемого образца. :) Izb спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Замечание по кодам Royal dutch Shell (5500....), распространяющихся на Shell, Pennzoil, Quaker State.

 

550027970 - код Shell Spirax S6 AXME 75W-90 до 2017 года (крышка бугристая)

550043070 - код Shell Spirax S6 AXME 75W-90 с 2017 года (крышка гладкая)

 

Но на этикетках эти коды не указаны, поставщик может сделать замену, исходя из названия масла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Замечание по кодам Royal dutch Shell (5500....), распространяющихся на Shell, Pennzoil, Quaker State.

 

550027970 - код Shell Spirax S6 AXME 75W-90 до 2017 года (крышка бугристая)

550043070 - код Shell Spirax S6 AXME 75W-90 с 2017 года (крышка гладкая)

 

Но на этикетках эти коды не указаны, поставщик может сделать замену, исходя из названия масла.

Надо бы в шапку добавить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Остатки масла остались в PLM-lab, если кто что пожелает, можно дозаказать дополнительно.

Например,

- ИК спектр или

- кислотность или

- динамическую вязкость при -40C по Брукфильду или

- коррозию.

 

p.s. Кстати, это справедливо почти ко всем литрушкам всех масел, отдаваемым в лабораторию: остатки остаются почти всегда и почти всегда есть возможность дистанционно дозаказать отдельные анализы на оставшемся масле (если это не требует очень больших объёмов масла, разумеется)

Изменено пользователем Izb

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обсуждаемое масло - разумный компромисс от авторитетнейшего изготовителя со средним пятном износа и средней нагрузкой сваривания.

p.s.

Если у какого то грузового высоконагруженного масла API GL-5 нагрузка сваривания будет больше (например 4900Н), то и пятно износа вероятно возрастёт до 0.85мм.

Если у какого то менее нагруженного легкового масла API GL-5   пятно износа будет меньше (например 0.45мм), то и нагрузка вероятно уменьшится уменьшится до 3000Н.

 

Добавлю вот ещё:

Пятно износа масла Shell - 0.7мм (в другом тесте - 0.6мм).

Критическая нагрузка (нагрузка эксплуатации с износом не выше нормативного)- 1235Н (в другом тесте - 1382Н)

Нагрузка сваривания - 3920Н.

Для легкового автомобиля при повседневной эксплуатации нагрузка сваривания более 3000-3500Н - обычно без нужды.

Важнее, чтобы были официально пройдены все испытания API GL5.

Изменено пользователем Izb

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, проба масла сохранена, можно сделать доп. анализы, например пенообразование или оксидирование (для примерной оценки процента эстеров, 500 руб).

Изменено пользователем Izb

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот измеренные значения, по которым лабораторией калькулировался индекс задира у масла Shell Spirax S6 AXME:


 


Если изучите ГОСТ и цифры ниже,  сразу разберётесь:


 


Нагрузка     Средний диаметр ПИ   Предельный износ  Q


617              0.38                                0,49                          57,6


784              0.42                                0.53                          70,45


980              0.46                                0.55                          88,1


1235            0.50                                0.58                         110,3   это последняя строчка, когда средний диаметр ПИ

1568            1.0                                 0.62                           74,5  


1960            1.1                                  0.65                          92,8


2450            1.6                                  0.69                          86,4


3087            2.3                                  0.73                          81,3


3479            2,5                                  0,76                          90,6


3920            3.1                                  0.78                          84,42


4900            2.7                                  0.83                        128.6


6174            сваривание 


 


Далее вычисляйте среднее арифметическое значение по последнему столбцу и умножайте на 9.8.


 


Такой подсчёт ведётся любой лабораторией при каждом исследовании критической нагрузки, нагрузки сваривания и индекса задира.


 


Сравните с показателями из исследований других масел, увидите интереснейшую информацию, у какого масла на какой нагрузке фактический износ меньше, у какого - больше.


И, соответственно, математически исчисляемый индекс задира (который, imho, правильнее было бы называть индексом износа)

Изменено пользователем Izb

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×