Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!

Recommended Posts

Shell Spirax S6 AXME 75W-90 GL-5 свежее за анализ спасибо Izb, fonserg.
 
Shell Spirax S6 AXME 75W-90 GL-5 (VOA BASE).pdf
Shell Spirax S6 AXME 75W-90 GL-5 (VOA BASE) копия.jpgShell-Spirax-S6-AXME-75W-90-GL-5-1.jpgShell-Spirax-S6-AXME-75W-90-GL-5-2.jpg
 
Масло заявлено как: API GL5; SAE J 2360 (PRI GL 0582); Volvo 97312; MAN 342 Typ S1; 341 GA-2; Meritor 076N; Meritor (EU); ZF TE-ML 05B, 12L, 12N, 16F, 17B, 19C, 21B; Scania STO 2:0G; Scania STO 2:0 A FS; Iveco 18-1805; DAF; MACK GO-J; API GL-5, MT-1.
 
Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:
550027970 - Shell Spirax S6 AXME 75W-90 GL-5 1л
550027906 - Shell Spirax S6 AXME 75W-90 GL-5 20л

 

550027970 - код Shell Spirax S6 AXME 75W-90 до 2017 года (крышка бугристая)
550043070 - код Shell Spirax S6 AXME 75W-90 с 2017 года (крышка гладкая)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Другие ответы в этой теме

а коррозию не измеряли?

Share this post


Link to post
Share on other sites

неа :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:

(подскажите плиз артикул)

550027970 - 1л

550027906 - 20л

 

а коррозию не измеряли?

неа :)

Жаль

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вы думаете что у Shell какие то проблемы с коррозией на меди? :) Тем более в таких узлах как мосты - не так важно по моему. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

@torcon, Вообще не важно - в мостах нет меди. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Обсуждаемое масло - разумный компромисс от авторитетнейшего изготовителя со средним пятном износа и средней нагрузкой сваривания.

p.s.

Если у какого то грузового высоконагруженного масла API GL-5 нагрузка сваривания будет больше (например 4900Н), то и пятно износа вероятно возрастёт до 0.85мм.

Если у какого то менее нагруженного легкового масла API GL-5   пятно износа будет меньше (например 0.45мм), то и нагрузка вероятно уменьшится уменьшится до 3000Н.

Edited by Izb

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вы думаете что у Shell какие то проблемы с коррозией на меди? :) Тем более в таких узлах как мосты - не так важно по моему. :)

@torcon, Вообще не важно - в мостах нет меди.

Узковато мыслите, господа :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добавил фото тестируемого образца. :) Izb спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Замечание по кодам Royal dutch Shell (5500....), распространяющихся на Shell, Pennzoil, Quaker State.

 

550027970 - код Shell Spirax S6 AXME 75W-90 до 2017 года (крышка бугристая)

550043070 - код Shell Spirax S6 AXME 75W-90 с 2017 года (крышка гладкая)

 

Но на этикетках эти коды не указаны, поставщик может сделать замену, исходя из названия масла.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Замечание по кодам Royal dutch Shell (5500....), распространяющихся на Shell, Pennzoil, Quaker State.

 

550027970 - код Shell Spirax S6 AXME 75W-90 до 2017 года (крышка бугристая)

550043070 - код Shell Spirax S6 AXME 75W-90 с 2017 года (крышка гладкая)

 

Но на этикетках эти коды не указаны, поставщик может сделать замену, исходя из названия масла.

Надо бы в шапку добавить

Share this post


Link to post
Share on other sites

Остатки масла остались в PLM-lab, если кто что пожелает, можно дозаказать дополнительно.

Например,

- ИК спектр или

- кислотность или

- динамическую вязкость при -40C по Брукфильду или

- коррозию.

 

p.s. Кстати, это справедливо почти ко всем литрушкам всех масел, отдаваемым в лабораторию: остатки остаются почти всегда и почти всегда есть возможность дистанционно дозаказать отдельные анализы на оставшемся масле (если это не требует очень больших объёмов масла, разумеется)

Edited by Izb

Share this post


Link to post
Share on other sites

Обсуждаемое масло - разумный компромисс от авторитетнейшего изготовителя со средним пятном износа и средней нагрузкой сваривания.

p.s.

Если у какого то грузового высоконагруженного масла API GL-5 нагрузка сваривания будет больше (например 4900Н), то и пятно износа вероятно возрастёт до 0.85мм.

Если у какого то менее нагруженного легкового масла API GL-5   пятно износа будет меньше (например 0.45мм), то и нагрузка вероятно уменьшится уменьшится до 3000Н.

 

Добавлю вот ещё:

Пятно износа масла Shell - 0.7мм (в другом тесте - 0.6мм).

Критическая нагрузка (нагрузка эксплуатации с износом не выше нормативного)- 1235Н (в другом тесте - 1382Н)

Нагрузка сваривания - 3920Н.

Для легкового автомобиля при повседневной эксплуатации нагрузка сваривания более 3000-3500Н - обычно без нужды.

Важнее, чтобы были официально пройдены все испытания API GL5.

Edited by Izb

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати, проба масла сохранена, можно сделать доп. анализы, например пенообразование или оксидирование (для примерной оценки процента эстеров, 500 руб).

Edited by Izb

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот измеренные значения, по которым лабораторией калькулировался индекс задира у масла Shell Spirax S6 AXME:


 


Если изучите ГОСТ и цифры ниже,  сразу разберётесь:


 


Нагрузка     Средний диаметр ПИ   Предельный износ  Q


617              0.38                                0,49                          57,6


784              0.42                                0.53                          70,45


980              0.46                                0.55                          88,1


1235            0.50                                0.58                         110,3   это последняя строчка, когда средний диаметр ПИ

1568            1.0                                 0.62                           74,5  


1960            1.1                                  0.65                          92,8


2450            1.6                                  0.69                          86,4


3087            2.3                                  0.73                          81,3


3479            2,5                                  0,76                          90,6


3920            3.1                                  0.78                          84,42


4900            2.7                                  0.83                        128.6


6174            сваривание 


 


Далее вычисляйте среднее арифметическое значение по последнему столбцу и умножайте на 9.8.


 


Такой подсчёт ведётся любой лабораторией при каждом исследовании критической нагрузки, нагрузки сваривания и индекса задира.


 


Сравните с показателями из исследований других масел, увидите интереснейшую информацию, у какого масла на какой нагрузке фактический износ меньше, у какого - больше.


И, соответственно, математически исчисляемый индекс задира (который, imho, правильнее было бы называть индексом износа)

Edited by Izb

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×