Перейти к публикации

АВТОВАЗ вылечил моторы 1.8 от «масложора»


Рекомендованные сообщения

С проблемой повышенного расхода масла владельцы автомобилей Lada обращались на втором и третьем плановых ТО

Причиной повышенного расхода масла было попадание излишнего количества масла внутрь камеры сгорания: основной причиной могли стать новые поршни, которые отличаются более короткой «юбкой». Как отмечает официальный «Лада Клуб», расход масла составлял от 100 до 200 миллилитров масла на 1 000 километров пути.

По этой причине для моторов объёмом 1,8 литра была произведена серия технических изменений: в целом, улучшения коснулись головки блока цилиндров — так, в первую очередь, инженеры устранили возможность повреждения маслоотражательных колпачков (кроме того, поставщик стал делать их из другого материала).

Вдобавок была скорректирована конструкция сепаратора вентиляции картера, что позволило снизить давление картерных газов. Финишным штрихом стал переход на масло повышенной вязкости 5W40. На самом конвейере было улучшено качество сборки головки цилиндров и исключена возможность повреждения клапанов.
Комплексный подход избавил самый мощный вазовский мотор (122 л.с.) от «масложора». Напомним, что этим двигателем сегодня оснащаются седаны и универсалы Vesta, а также модель XRAY. «Все новые автомобили начали потреблять масло согласно установленному регламенту», — добавляет «Лада Клуб».

 

 

 

Гуталинова радость ))

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Что то не понял,клапана не гнёт теперь)

Видимо, так...

 

Не зря же Лада стала заказывать именные масла у Лукойла.

Маркетинг, однако...

Ссылка на сообщение

Вряд ли облегченки вазовские перестали гнуть клапана.

А основная проблема мотора 21179 - его "вялость". Журналюги постоянно это отмечают. По динамике 1.6 106 л.с. ему особо не уступает.

Изменено пользователем Dimmy
Ссылка на сообщение

У друга на Весте с 1,8 масло с заводского сменили на 5W-40 и масложор снизился до 500гр на 10тыс. Без всяких доработок двигателя. На заводском 5w-30 действительно жрала как слон, до литра на 3тыс км примерно.

Ссылка на сообщение

Авторевю разбирал этот мотор на ресурсном X-Ray. Там проблема была с направляющими или самими клапанами. Ваз отбоярился тем, что это был брак в первой партии.

Ссылка на сообщение

 

 


Там проблема была с направляющими или самими клапанами. Ваз отбоярился тем, что это был брак в первой партии.

Да хорошо хоть так. Не так много времени прошло с начала его выпуска. Хюндай штампует изначально косячные движки годами и ничего, мыши колятся, плачут, но продолжают есть кактус...

Ссылка на сообщение

@VyacheslavS,  в запасе еще есть масла w50 и w60 - большое поле для дальнейших улучшений для уменьшения жора масла )

И это не предел, есть еще Литол:)

Ссылка на сообщение

Что то я не понял...

 

 

 

основной причиной могли стать новые поршни, которые отличаются более короткой «юбкой».

а сделали 

 

так, в первую очередь, инженеры устранили возможность повреждения маслоотражательных колпачков (кроме того, поставщик стал делать их из другого материала).

Вдобавок была скорректирована конструкция сепаратора вентиляции картера, что позволило снизить давление картерных газов

 

в результате

 

 

 

АВТОВАЗ вылечил моторы 1.8 от «масложора»

 

Где взаимосвязь)

Где новые поршни?

Изменено пользователем ss-45
Ссылка на сообщение

 

 

Финишным штрихом стал переход на масло повышенной вязкости 5W40.

Тут надо было ввернуть, что 5w40 но только производства Роснефть - продажи подняли бы. 

Ссылка на сообщение

@ss-45,Самое смешное, что больше никто не увидел болтовню и враньё ВАЗ про "лечение проблемы". 

Заболтали, а народ и рад слушать и радоваться читая. А рецепт прост - "лечение маслом", вместо установки нормальных деталей. 

Ссылка на сообщение

Тут надо было ввернуть, что 5w40 но только производства Роснефть - продажи подняли бы. 

На Роснефть масло в группе весты просто молятся. На крышечке же написано... 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...