Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
Sign in to follow this  
DIO_alex

Audi A4 B6 Motul 8100 X-cess

Recommended Posts

1) Автомобиль (Audi A4 B6 1.8T 2002 года)
2) Двигатель (AMB)
3) Точное название масел и вязкостей на которых ездили (Motul 8100 X-cess 5W40)
4) Интервалы смены (8-10 тыс. км)
5) Вид топлива (Бензин АИ95 Башнефть)
6) Режимы (90% город и 10% трасса)

 

Пробег на момент вскрытия ГБЦ 278000км, причина - обрыв ремня ГРМ, плюс обнаружены трещины в ГБЦ, как итог замена. Последние 30-40тыс.км Motul 8100 X-cess 5W40, до этого Motul 300V Power 5W30 около 30тыс.км.

post-44468-0-61624900-1514990688_thumb.jpg

post-44468-0-91315800-1514990826_thumb.jpg

post-44468-0-41546600-1514990865_thumb.jpg

post-44468-0-55058400-1514990939_thumb.jpg

post-44468-0-79290500-1514990985_thumb.jpg

post-44468-0-65235300-1514991014_thumb.jpg

post-44468-0-00775900-1514991046_thumb.jpg

post-44468-0-84907700-1514991098_thumb.jpg

post-44468-0-48572900-1514991140_thumb.jpg

post-44468-0-36648100-1514991171_thumb.jpg

post-44468-0-76648100-1514991200_thumb.jpg

post-44468-0-02526900-1514991232_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Другие ответы в этой теме

Похоже, что трещины в ГБЦ - удел всех моторов АМВ. Какую ГБЦ будешь ставить?))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Довольно чисто. Видимо за 8-10 тыс км не много моточасов набегает. плюс ко всему эстеровый 300V хорошо намыл может быть. Как под клапанной крышкой при этом, не фоткали?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Похоже, что трещины в ГБЦ - удел всех моторов АМВ. Какую ГБЦ будешь ставить?))

Уже установлена AEB) Планирую все-таки поставить IHI и надуть побольше в ближайшее время)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Довольно чисто. Видимо за 8-10 тыс км не много моточасов набегает. плюс ко всему эстеровый 300V хорошо намыл может быть. Как под клапанной крышкой при этом, не фоткали?

Не фоткал, нагар был, но не много. Когда увидел в каком состоянии по чистоте пришла новая головка, решил сфоткать для сравнения. В той как будто резину жгли, запарился отмывать. Еще снимал кронштейн масляного фильтра, там тоже все каналы чистые, которые омываются маслом, а канал ВКГ чуть в нагаре, некритичном.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не фоткал, нагар был, но не много. Когда увидел в каком состоянии по чистоте пришла новая головка, решил сфоткать для сравнения. В той как будто резину жгли, запарился отмывать. Еще снимал кронштейн масляного фильтра, там тоже все каналы чистые, которые омываются маслом, а канал ВКГ чуть в нагаре, некритичном.

В том и дело, что такие головки и особенно клапанные крышки с 1,8Т чаще всего грязные (предполагаю из за конструктива), у вас же она довольно чистая была.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В том и дело, что такие головки и особенно клапанные крышки с 1,8Т чаще всего грязные (предполагаю из за конструктива), у вас же она довольно чистая была.

Пока выбирал себе головку и потом, после разбора еще одного двигателя Audi A4 B6 V6 ASN, которая у меня полгода, как раз и обратил внимание, как разительно отличается состояние головки в машине, которая у меня 5 лет в руках. Я не хвастаюсь, хотя похоже)) Просто решил поделиться реальным опытом езды на Motul в течение длительного периода эксплуатации. Причем, бывает, и в жестких режимах, мотор часто крутится до отсечки, бывают выезды на автодром, повалить боком зимой. Так и ездил бы на 300V, но в один момент оно подорожало почти вдвое и стало стоить совсем неприлично для, все-таки по большей части, городской машины.

Edited by DIO_alex

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пока выбирал себе головку и потом, после разбора еще одного двигателя Audi A4 B6 V6 ASN, которая у меня полгода, как раз и обратил внимание, как разительно отличается состояние головки в машине, которая у меня 5 лет в руках. Я не хвастаюсь, хотя похоже)) Просто решил поделиться реальным опытом езды на Motul в течение длительного периода эксплуатации. Причем, бывает, и в жестких режимах, мотор часто крутится до отсечки, бывают выезды на автодром, повалить боком зимой. Так и ездил бы на 300V, но в один момент оно подорожало почти вдвое и стало стоить совсем неприлично для, все-таки по большей части, городской машины.

Думаю как раз залог чистоты 300V - это масла с эстерами, эстеры славятся тем что нагар отмывают и не дают образовываться. Обычные гидрокрекинговые масла при интервале замены в 10 тыс дают, как правило, лаки на самой ГБЦ и отложения в виде нагара под клапанной крышкой. Лично сам перешёл на интервалы 5-7 тыс км на обычных маслах - при таких интервалах не загрязняется.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×