DIO_alex 0 Опубликовано: 3 января 2018 Поделиться Опубликовано: 3 января 2018 1) Автомобиль (Audi A4 B6 1.8T 2002 года)2) Двигатель (AMB)3) Точное название масел и вязкостей на которых ездили (Motul 8100 X-cess 5W40)4) Интервалы смены (8-10 тыс. км)5) Вид топлива (Бензин АИ95 Башнефть)6) Режимы (90% город и 10% трасса) Пробег на момент вскрытия ГБЦ 278000км, причина - обрыв ремня ГРМ, плюс обнаружены трещины в ГБЦ, как итог замена. Последние 30-40тыс.км Motul 8100 X-cess 5W40, до этого Motul 300V Power 5W30 около 30тыс.км. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kulay 102 Опубликовано: 3 января 2018 Поделиться Опубликовано: 3 января 2018 Похоже, что трещины в ГБЦ - удел всех моторов АМВ. Какую ГБЦ будешь ставить?)) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KotKamelot 1 862 Опубликовано: 3 января 2018 Поделиться Опубликовано: 3 января 2018 Довольно чисто. Видимо за 8-10 тыс км не много моточасов набегает. плюс ко всему эстеровый 300V хорошо намыл может быть. Как под клапанной крышкой при этом, не фоткали? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DIO_alex 0 Опубликовано: 3 января 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 3 января 2018 Похоже, что трещины в ГБЦ - удел всех моторов АМВ. Какую ГБЦ будешь ставить?)) Уже установлена AEB) Планирую все-таки поставить IHI и надуть побольше в ближайшее время) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DIO_alex 0 Опубликовано: 3 января 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 3 января 2018 Довольно чисто. Видимо за 8-10 тыс км не много моточасов набегает. плюс ко всему эстеровый 300V хорошо намыл может быть. Как под клапанной крышкой при этом, не фоткали? Не фоткал, нагар был, но не много. Когда увидел в каком состоянии по чистоте пришла новая головка, решил сфоткать для сравнения. В той как будто резину жгли, запарился отмывать. Еще снимал кронштейн масляного фильтра, там тоже все каналы чистые, которые омываются маслом, а канал ВКГ чуть в нагаре, некритичном. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KotKamelot 1 862 Опубликовано: 4 января 2018 Поделиться Опубликовано: 4 января 2018 Не фоткал, нагар был, но не много. Когда увидел в каком состоянии по чистоте пришла новая головка, решил сфоткать для сравнения. В той как будто резину жгли, запарился отмывать. Еще снимал кронштейн масляного фильтра, там тоже все каналы чистые, которые омываются маслом, а канал ВКГ чуть в нагаре, некритичном. В том и дело, что такие головки и особенно клапанные крышки с 1,8Т чаще всего грязные (предполагаю из за конструктива), у вас же она довольно чистая была. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DIO_alex 0 Опубликовано: 4 января 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 4 января 2018 (изменено) В том и дело, что такие головки и особенно клапанные крышки с 1,8Т чаще всего грязные (предполагаю из за конструктива), у вас же она довольно чистая была. Пока выбирал себе головку и потом, после разбора еще одного двигателя Audi A4 B6 V6 ASN, которая у меня полгода, как раз и обратил внимание, как разительно отличается состояние головки в машине, которая у меня 5 лет в руках. Я не хвастаюсь, хотя похоже)) Просто решил поделиться реальным опытом езды на Motul в течение длительного периода эксплуатации. Причем, бывает, и в жестких режимах, мотор часто крутится до отсечки, бывают выезды на автодром, повалить боком зимой. Так и ездил бы на 300V, но в один момент оно подорожало почти вдвое и стало стоить совсем неприлично для, все-таки по большей части, городской машины. Изменено 4 января 2018 пользователем DIO_alex 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KotKamelot 1 862 Опубликовано: 4 января 2018 Поделиться Опубликовано: 4 января 2018 Пока выбирал себе головку и потом, после разбора еще одного двигателя Audi A4 B6 V6 ASN, которая у меня полгода, как раз и обратил внимание, как разительно отличается состояние головки в машине, которая у меня 5 лет в руках. Я не хвастаюсь, хотя похоже)) Просто решил поделиться реальным опытом езды на Motul в течение длительного периода эксплуатации. Причем, бывает, и в жестких режимах, мотор часто крутится до отсечки, бывают выезды на автодром, повалить боком зимой. Так и ездил бы на 300V, но в один момент оно подорожало почти вдвое и стало стоить совсем неприлично для, все-таки по большей части, городской машины. Думаю как раз залог чистоты 300V - это масла с эстерами, эстеры славятся тем что нагар отмывают и не дают образовываться. Обычные гидрокрекинговые масла при интервале замены в 10 тыс дают, как правило, лаки на самой ГБЦ и отложения в виде нагара под клапанной крышкой. Лично сам перешёл на интервалы 5-7 тыс км на обычных маслах - при таких интервалах не загрязняется. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.