Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
Авторизация  
DIO_alex

Audi A4 B6 Motul 8100 X-cess

Рекомендуемые сообщения

1) Автомобиль (Audi A4 B6 1.8T 2002 года)
2) Двигатель (AMB)
3) Точное название масел и вязкостей на которых ездили (Motul 8100 X-cess 5W40)
4) Интервалы смены (8-10 тыс. км)
5) Вид топлива (Бензин АИ95 Башнефть)
6) Режимы (90% город и 10% трасса)

 

Пробег на момент вскрытия ГБЦ 278000км, причина - обрыв ремня ГРМ, плюс обнаружены трещины в ГБЦ, как итог замена. Последние 30-40тыс.км Motul 8100 X-cess 5W40, до этого Motul 300V Power 5W30 около 30тыс.км.

post-44468-0-61624900-1514990688_thumb.jpg

post-44468-0-91315800-1514990826_thumb.jpg

post-44468-0-41546600-1514990865_thumb.jpg

post-44468-0-55058400-1514990939_thumb.jpg

post-44468-0-79290500-1514990985_thumb.jpg

post-44468-0-65235300-1514991014_thumb.jpg

post-44468-0-00775900-1514991046_thumb.jpg

post-44468-0-84907700-1514991098_thumb.jpg

post-44468-0-48572900-1514991140_thumb.jpg

post-44468-0-36648100-1514991171_thumb.jpg

post-44468-0-76648100-1514991200_thumb.jpg

post-44468-0-02526900-1514991232_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Масла Carlson - современные моторные масла из Чехии!

Другие ответы в этой теме

Похоже, что трещины в ГБЦ - удел всех моторов АМВ. Какую ГБЦ будешь ставить?))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Довольно чисто. Видимо за 8-10 тыс км не много моточасов набегает. плюс ко всему эстеровый 300V хорошо намыл может быть. Как под клапанной крышкой при этом, не фоткали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Похоже, что трещины в ГБЦ - удел всех моторов АМВ. Какую ГБЦ будешь ставить?))

Уже установлена AEB) Планирую все-таки поставить IHI и надуть побольше в ближайшее время)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Довольно чисто. Видимо за 8-10 тыс км не много моточасов набегает. плюс ко всему эстеровый 300V хорошо намыл может быть. Как под клапанной крышкой при этом, не фоткали?

Не фоткал, нагар был, но не много. Когда увидел в каком состоянии по чистоте пришла новая головка, решил сфоткать для сравнения. В той как будто резину жгли, запарился отмывать. Еще снимал кронштейн масляного фильтра, там тоже все каналы чистые, которые омываются маслом, а канал ВКГ чуть в нагаре, некритичном.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не фоткал, нагар был, но не много. Когда увидел в каком состоянии по чистоте пришла новая головка, решил сфоткать для сравнения. В той как будто резину жгли, запарился отмывать. Еще снимал кронштейн масляного фильтра, там тоже все каналы чистые, которые омываются маслом, а канал ВКГ чуть в нагаре, некритичном.

В том и дело, что такие головки и особенно клапанные крышки с 1,8Т чаще всего грязные (предполагаю из за конструктива), у вас же она довольно чистая была.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В том и дело, что такие головки и особенно клапанные крышки с 1,8Т чаще всего грязные (предполагаю из за конструктива), у вас же она довольно чистая была.

Пока выбирал себе головку и потом, после разбора еще одного двигателя Audi A4 B6 V6 ASN, которая у меня полгода, как раз и обратил внимание, как разительно отличается состояние головки в машине, которая у меня 5 лет в руках. Я не хвастаюсь, хотя похоже)) Просто решил поделиться реальным опытом езды на Motul в течение длительного периода эксплуатации. Причем, бывает, и в жестких режимах, мотор часто крутится до отсечки, бывают выезды на автодром, повалить боком зимой. Так и ездил бы на 300V, но в один момент оно подорожало почти вдвое и стало стоить совсем неприлично для, все-таки по большей части, городской машины.

Изменено пользователем DIO_alex

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пока выбирал себе головку и потом, после разбора еще одного двигателя Audi A4 B6 V6 ASN, которая у меня полгода, как раз и обратил внимание, как разительно отличается состояние головки в машине, которая у меня 5 лет в руках. Я не хвастаюсь, хотя похоже)) Просто решил поделиться реальным опытом езды на Motul в течение длительного периода эксплуатации. Причем, бывает, и в жестких режимах, мотор часто крутится до отсечки, бывают выезды на автодром, повалить боком зимой. Так и ездил бы на 300V, но в один момент оно подорожало почти вдвое и стало стоить совсем неприлично для, все-таки по большей части, городской машины.

Думаю как раз залог чистоты 300V - это масла с эстерами, эстеры славятся тем что нагар отмывают и не дают образовываться. Обычные гидрокрекинговые масла при интервале замены в 10 тыс дают, как правило, лаки на самой ГБЦ и отложения в виде нагара под клапанной крышкой. Лично сам перешёл на интервалы 5-7 тыс км на обычных маслах - при таких интервалах не загрязняется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×