Перейти к публикации

DIO_alex

Пользователи
  • Публикаций

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Читатель Ойл-клуба

О DIO_alex

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    Саратов
  • Масло
    Motul 8100 X-cess 5W40

Старые поля

  • Авто
    Audi A4 B6 1.8T
  1. Пока выбирал себе головку и потом, после разбора еще одного двигателя Audi A4 B6 V6 ASN, которая у меня полгода, как раз и обратил внимание, как разительно отличается состояние головки в машине, которая у меня 5 лет в руках. Я не хвастаюсь, хотя похоже)) Просто решил поделиться реальным опытом езды на Motul в течение длительного периода эксплуатации. Причем, бывает, и в жестких режимах, мотор часто крутится до отсечки, бывают выезды на автодром, повалить боком зимой. Так и ездил бы на 300V, но в один момент оно подорожало почти вдвое и стало стоить совсем неприлично для, все-таки по большей ча
  2. Не фоткал, нагар был, но не много. Когда увидел в каком состоянии по чистоте пришла новая головка, решил сфоткать для сравнения. В той как будто резину жгли, запарился отмывать. Еще снимал кронштейн масляного фильтра, там тоже все каналы чистые, которые омываются маслом, а канал ВКГ чуть в нагаре, некритичном.
  3. Уже установлена AEB) Планирую все-таки поставить IHI и надуть побольше в ближайшее время)
  4. 1) Автомобиль (Audi A4 B6 1.8T 2002 года) 2) Двигатель (AMB) 3) Точное название масел и вязкостей на которых ездили (Motul 8100 X-cess 5W40) 4) Интервалы смены (8-10 тыс. км) 5) Вид топлива (Бензин АИ95 Башнефть) 6) Режимы (90% город и 10% трасса) Пробег на момент вскрытия ГБЦ 278000км, причина - обрыв ремня ГРМ, плюс обнаружены трещины в ГБЦ, как итог замена. Последние 30-40тыс.км Motul 8100 X-cess 5W40, до этого Motul 300V Power 5W30 около 30тыс.км.

×
×
  • Создать...