Перейти к публикации

Extreme VR3 5W-30 свежее (тестовый образец, новая версия)


Рекомендованные сообщения

Extreme VR3 5W-30 свежее (тестовый образец, новая версия) за анализ спасибо официальному представителю Extreme Russia.

 

Extreme VR3 5W-30 (VOA BASE) NEW.pdf

Extreme VR3 5W-30 (VOA BASE) NEW.jpgExtreme VR3 5W-30 NEW PLM.jpg

 

HTHS:

EXTREME-5W-30-HTHS.jpg

 

Масло заявлено как: API SN/CF, ACEA C3, MB 229.31, 229.51, RN0700 / RN0710, BMW Longlife-04, Porsche A40, GM DEXOS 2

 

ИК спектр Фурье говорит о том, что масло на ПАО синтетике + эстеры.

Extreme VR3 5W-30 FTIR.jpg

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

 

 


Может действительно, быстрее и легче будет сделать новый 5w30 С3, 504.507
А иначе никак.
Ссылка на сообщение

В любом случае, надо разрабатывать новое масло. А оставлять 0w30 или нет - решай по обстановке.

Ссылка на сообщение

Уважаемые участники! 


 


Ваши комментарии полностью проанализированы нашим производителем (Даниил и Дима, если есть возможность, то оставьте, пожалуйста, свои описания)


Каким окончательным получится продукт?


1. Базу переработаем, чтобы снизить вязкость при 100 градусах Цельсия до 12,0 мм2/c. Вследствие этого снизится немного индекс вязкости и увеличится CCS


2. HTHS сделаем в диапазоне 3,5-3,7. Заключение из лаборатории будет.


3. Пакет присадок будет доработан под ACEA C3. Серы уменьшим до 0,3%, золы до 0,8%, фосфора уменьшим до 900 ppm. Добавим молибдена максимум до 100 ppm и уменьшим кальция до 2500 ppm.


 


 


Если есть желаете еще что-то прокомментировать, то просим сделать это оперативно   ;)


Ссылка на сообщение

 

 


ACEA C3... золы до 0,8%

кальция до 2500 ppm.

Не получится...

Кальция будет 1600-2000  :pardon:

Ссылка на сообщение

Не получится...

Кальция будет 1600-2000  :pardon:

 

Понял. Обязательно Ваш ответ передам производителю. Для этого и согласовываем окончательный вариант :cool:

Ссылка на сообщение

 

 


Пакет присадок будет доработан под ACEA C3. Серы уменьшим до 0,3%, золы до 0,8%, фосфора уменьшим до 900 ppm. Добавим молибдена максимум до 100 ppm и уменьшим кальция до 2500 ppm.
Есть готовые пакеты под 504/507. Изобретать велосипед не стоит.

Готовый пакет - залог удачной рецептуры и гарантия надежности.

Ссылка на сообщение

Для оперативности публикуем первую часть параметров доработанного продукта EXTREME VR3 5w30, полученных в заводской лаборатории производителя. Вторая часть будет на следующей неделе. Если все Вас устраивает, то через неделю отправим образец уже в лабораторию PLM.

 

post-1270-0-34325800-1519388827_thumb.png

Ссылка на сообщение

@Bonker, всё же каким допускам это масло будет соответствовать?  По вязкости при 40С и 100С как будто АСЕА А5

По РР вообще как 0w30  :pardon:

Изменено пользователем Дмитрий_
Ссылка на сообщение

@Bonker, всё же каким допускам это масло будет соответствовать? По вязкости при 40С и 100С как будто АСЕА А5

По РР вообще как 0w30 :pardon:

по логике при -35 ccs около 6000 должен получиться, а по вязкости жидковато
Ссылка на сообщение

Это нулевка получилась

Ссылка на сообщение

Это нулевка получилась

Собснно, что и в шапке. А судя по щелочному, так вообще ничего не поменялось..

Изменено пользователем lzsound
Ссылка на сообщение

Итак, больше всего вопросов было по 5w30.

Теперь публикуем два продукта (если можно, то для 5w30 c допуском 504/507 сделать отдельную тему).

 

Масло будет соответствовать API SN; ACEA A5/B5, A1/B1; Ford WSS-...  и вот окончательные данные по первой части параметров:

 

post-1270-0-77627700-1521563127_thumb.png

 

 

А это масло будет соответствовать API SN; ACEA C3; VW 504.00, 507.00; BMW LL-04; Mercedes Benz 229.51 и вот окончательные данные по первой части параметров:

 

post-1270-0-09342200-1521563418_thumb.png

 

Если есть что прокомментировать, буду признателен    :up:

Ссылка на сообщение

Итак, больше всего вопросов было по 5w30.

Теперь публикуем два продукта (если можно, то для 5w30 c допуском 504/507 сделать отдельную тему).

 

Масло будет соответствовать API SN; ACEA A5/B5, A1/B1; Ford WSS-... и вот окончательные данные по первой части параметров:

 

5w30.png

 

 

А это масло будет соответствовать API SN; ACEA C3; VW 504.00, 507.00; BMW LL-04; Mercedes Benz 229.51 и вот окончательные данные по первой части параметров:

 

5w30 504.png

 

Если есть что прокомментировать, буду признателен :up:

Значения кислотного числа какие то высокие, понятно что наверно в том числе из за большого содержания эстеров, но есть мнение что подобные масла не живучие, то есть щелочное число достаточно быстро будет "встречаться" с кислотным, а значит ресурс масла будет исчерпан
Ссылка на сообщение

@Bonker,

Оба этих масла,можете смело в 0W переименовывать

Ссылка на сообщение

@Bonker,

Оч. странный 504/507 вышел. Я про испаряемость, кислотное и вязкость. Ну вязкость то ещё ладно, если HTHS 3.5 будет (?) Ну и по зольности ещё до кучи и в С3 не пролезает так, что на погрешность типа 0.83 вместо 0.8 уже не спишешь. Кислотное вообще трындец какой-то... Вообще не понятен смысл такого масла, когда у 0W-40 показатели лучше.

Изменено пользователем lzsound
Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...