Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток уважаемые форумчане. Посоветуйте с выбором масла в передний и задний мосты. Собственно ситуация в следующем. Машина Jeep Grand Cheroke, мосты с самоблоками.  Техничка рекомендует естественно синтетику Mopar 75w140 GL5. Но Mopar стоит как крыло от истребителя ( на сегодняшний курс 1л~2600 росс.рублей). Поэтому, когда 7 лет назад было приобретено авто, в мосты я лил Castrol XJ 75W140 + мопаровский модификатор трения для самоблоков. В последующем это масло было снято с производства и  заменено на Castrol Sintrax Limited Slip 75W140. Я начал лить Limited Slip + все равно продолжал добавлять мопаровский модификатор трения, хотя и была информация, что уже в этом масле эта присадка присутствует изначально. Просто боялся нарваться на паленку и не навредить. Так было до последней замены. А в последнюю замену знакомый, у которого беру масло в мотор ( лет пять уже лью мотюль 8100x-cess, замена 7500, уровень без доливки, нареканий нет) и говорит, попробуй в мосты тоже мотюль. (Я не в коем случае не ярый поклонник этого производителя и понимаю, что это середнячок, но меня устраивает, что не доливаю при эксплуатации, как это было с Шелом и Мобилом... довелось видеть несколько раз разобранные моторы после этого масла да и на паленку труднее нарваться. Вообщем остановился на Мотюле). Ну и знакомый уговорил взять в мосты Motul Gear Compretition 75W140 + опять же добавил мопаровскую присадку. Особой разницы конечно при эксплуатации не заметил, ведь характеристики практически одинаковы за малым. Только температура замерзания разнится ощутимо: в Кастроле -54, а в Мотюле -36. А тут засопливил сальник и уже после замены сальника хочу поменять масло на свежее... Вот тут собственно и возник вопрос :))) - дайте совет уважаемые форумчане, на каком масле из этих двух лучше остановиться???? опять заказать Мотюль или вернуться к Кастролу??? Вроде и вопрос такой для чайника, но не сочтите за занудство :)) Хочется остановиться  на более лучшем варианте. А вы тут все на молекулы разлаживаете... Вот нарвался на сайт, второй день курю его и лысина дымит.... Поговорил с продавцами - в основном ответ - если подходит то бери любое и не заморачивайся. Кто то склоняется к Кастролу, так как не нужно дополнительно покупать модификатор трения, а это 15$. Кто то за Мотюль, но по присадкам ХЗ. Один предложил Elf 75W140 GL5 но там по ходу обязательное использование специально антифрикционной присадки Mopar LIMITED SLIP ADDITIVE. Вообщем помогите опытным советом???? Может еще какие варианты предложите??? Буду рад и благодарен за помощь... Видать краткость не моя сестра :)))

Изменено пользователем Valerich
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
1 час назад, Valerich сказал:

  Сегодня для себя курил инет, забрел в трансмиссионки и в описании этого масла наткнулся на такой пункт, идущий первым:

...

Ключевые особенности

Содержит такой же пакет присадок для экстремальных нагрузок, как и масло 75W140 GL-5, но не содержит модификаторов трения, чтобы сбалансировать степень скользкости.

.....

Поэтому думаю присадку все таки нужно добавлять.

 

Курили это https://www.redlineoil.com/Content/files/tech/75W140NS_GO_PROD_INFO.pdf

а надо было курить другое https://www.redlineoil.com/Content/files/tech/75W140_GO_PROD_INFO.pdf

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не догоняю - причём тут масло для LS Diff и мосты с самоблоками...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, lzsound сказал:

Не догоняю - причём тут масло для LS Diff и мосты с самоблоками...

 

разверните свою мысль, будьте любезны. Что понимают под англоязычным термином Limited Slip Differential (LSD) на русских форумах? Только учтите, что тамошние «дундуки» применяют его не только к дифференциалам повышенного трения. Вот уроды! Да?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Lokka, Локрайт, Торсен, винтовые и им подобные - это самоблоки. LSD по определению ничего не блокирует, а лишь ограничивает (частично) проскальзывание и полностью на 100% он его ограничить не может по своей природе. Он же не просто так носит имя "дифф. ограниченного(!!!) трения (проскальзывания) Но думаю, что ты это и сам знаешь, но решил прикинуться шлангом :) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, lzsound сказал:

 Lokka, Локрайт, Торсен, винтовые и им подобные - это самоблоки. LSD по определению ничего не блокирует, а лишь ограничивает (частично) проскальзывание и полностью на 100% он его ограничить не может по своей природе. Он же не просто так носит имя "дифф. ограниченного(!!!) трения (проскальзывания) Но думаю, что ты это и сам знаешь, но решил прикинуться шлангом :) 

 

Самым простым было бы посмотреть определение Limited-slip differential в англоязычной педивикии.

У них в литературе (мануалах, TDS, PDS) этот термин применяется ко всем таким дифференциалам способным выравнивать угловые скорости без учета принципа работы устройства, в том числе к самоблокам, поэтому всегда нужно смотреть контекст. «Вечно они что-то придумают, а русский человек потом мучайся» (с).

Изменено пользователем Penske
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы порекомендовал автору уточнить вязкость.

 

Например, у штатовского Motorcraft ранее было так:  или минералка 80W-90 GL-5  ( https://www.fcsdchemicalsandlubricants.com/main/product.asp?product=SAE+80W-90+Premium+Rear+Axle+Lubricant&category=Transaxle Fluid )

или синтетика 75W-140 GL-5 LS (во все редукторы независимо от наличия  LS) : https://www.fcsdchemicalsandlubricants.com/main/product.asp?product=SAE+75W-140+Synthetic+Rear+Axle+Lubricant&category=Transaxle Fluid

 

И лищь потом появилась ещё тройка разных синтетик 75W-90 GL-5: 

https://www.fcsdchemicalsandlubricants.com/main/product.asp?product=SAE+75W-90+Ford+GT+Supercar+Transaxle+Lubricant&category=Transaxle Fluid

https://www.fcsdchemicalsandlubricants.com/main/product.asp?product=SAE+75W-90+Premium+Synthetic+Transaxle+Lubricant&category=Transaxle Fluid

https://www.fcsdchemicalsandlubricants.com/main/product.asp?product=SAE+75W-90+Synthetic+Axle+Lubricant&category=Transaxle Fluid

и даже 75W-85: https://www.fcsdchemicalsandlubricants.com/main/product.asp?product=SAE+75W-85+Premium+Synthetic+Hypoid+Gear+Lubricant&category=Transaxle Fluid

 

Но среди неоригинала лучшим выбором будет неоригинальный 75W-90 (даже 75W-110 уже без необходимости) с гораздо лучшим Брукфильдом и смазкой подшипников, чем у почти любого 75W-140

Изменено пользователем Izb
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, Izb сказал:

Я бы порекомендовал автору уточнить вязкость.

В мосты ELSD Джипов, идёт масло 75W140 + присадка, если её нет в масле.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, не подскажите Кастрол Лимитед Слип 75w140 , нужно ли добавлять модификатор трения , если мосты с самоблоками? Джип гранд чероки WJ 4.0 квадра- драйв

Изменено пользователем Олег Щербаков
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...