Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток уважаемые форумчане. Посоветуйте с выбором масла в передний и задний мосты. Собственно ситуация в следующем. Машина Jeep Grand Cheroke, мосты с самоблоками.  Техничка рекомендует естественно синтетику Mopar 75w140 GL5. Но Mopar стоит как крыло от истребителя ( на сегодняшний курс 1л~2600 росс.рублей). Поэтому, когда 7 лет назад было приобретено авто, в мосты я лил Castrol XJ 75W140 + мопаровский модификатор трения для самоблоков. В последующем это масло было снято с производства и  заменено на Castrol Sintrax Limited Slip 75W140. Я начал лить Limited Slip + все равно продолжал добавлять мопаровский модификатор трения, хотя и была информация, что уже в этом масле эта присадка присутствует изначально. Просто боялся нарваться на паленку и не навредить. Так было до последней замены. А в последнюю замену знакомый, у которого беру масло в мотор ( лет пять уже лью мотюль 8100x-cess, замена 7500, уровень без доливки, нареканий нет) и говорит, попробуй в мосты тоже мотюль. (Я не в коем случае не ярый поклонник этого производителя и понимаю, что это середнячок, но меня устраивает, что не доливаю при эксплуатации, как это было с Шелом и Мобилом... довелось видеть несколько раз разобранные моторы после этого масла да и на паленку труднее нарваться. Вообщем остановился на Мотюле). Ну и знакомый уговорил взять в мосты Motul Gear Compretition 75W140 + опять же добавил мопаровскую присадку. Особой разницы конечно при эксплуатации не заметил, ведь характеристики практически одинаковы за малым. Только температура замерзания разнится ощутимо: в Кастроле -54, а в Мотюле -36. А тут засопливил сальник и уже после замены сальника хочу поменять масло на свежее... Вот тут собственно и возник вопрос :))) - дайте совет уважаемые форумчане, на каком масле из этих двух лучше остановиться???? опять заказать Мотюль или вернуться к Кастролу??? Вроде и вопрос такой для чайника, но не сочтите за занудство :)) Хочется остановиться  на более лучшем варианте. А вы тут все на молекулы разлаживаете... Вот нарвался на сайт, второй день курю его и лысина дымит.... Поговорил с продавцами - в основном ответ - если подходит то бери любое и не заморачивайся. Кто то склоняется к Кастролу, так как не нужно дополнительно покупать модификатор трения, а это 15$. Кто то за Мотюль, но по присадкам ХЗ. Один предложил Elf 75W140 GL5 но там по ходу обязательное использование специально антифрикционной присадки Mopar LIMITED SLIP ADDITIVE. Вообщем помогите опытным советом???? Может еще какие варианты предложите??? Буду рад и благодарен за помощь... Видать краткость не моя сестра :)))

Изменено пользователем Valerich
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Блин... Не преднамеренно тема получилась в разделе моторных масел. Прошу прощения и просьба модераторам перенести тему в соответствующий раздел...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С блокирующими дифференциалами необходим Limited Slips 75w-140 GL-5 LS.

FUCHS TITAN SINTOPOID LS SAE 75W-140

CASTROL SYNTRAX LIMITED SLIP 75W-140

MANNOL Maxpower 4x4 75W-140 API GL-5 LS

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Необходимо вернуться  к использованию Castrol Syntrax Limited Slip 75W-140. Заменой может служить масло Amsoil Severe Gear 75W-140.

Не добавлять без надобности в масло с индексом LS модификаторы трения, обрушивая его вязкостные и низкотемпературные характеристики. 

 

P.S. некоторые параметры Ford Rear Axle Oil SAE 75W-140 C (WSL-M2C192-A)

Вязкость кинематическая:185 мм²/с @ 40°C; 25,6 мм²/с @ 100°C

Вязкость динамическая при -40°C: 135000 сП;

Температура вспышки: 190°C;

Температура потери текучести: < -45°C

Изменено пользователем Penske
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С блокирующими дифференциалами необходим Limited Slips 75w-140 GL-5 LS.

FUCHS TITAN SINTOPOID LS SAE 75W-140

CASTROL SYNTRAX LIMITED SLIP 75W-140

MANNOL Maxpower 4x4 75W-140 API GL-5 LS

Спасибо.. Вобщем надо брать опять Castrol Sintrax LS 75W140 и не загоняться. Откатал на нем до Матюля и ни каких вопросов вроде не возникло. Менял своевременно, хруста не было, колеса не "перешагивали". Просто знакомый убедил попробовать, мол по качеству получше... Да и по описанию - что то для дифов повышенного трения, что то.... да и на паленку по Матюлю наверное тяжелее нарваться...

  Кстати, вчера взял образцы этих двух масел (остатки в гараже после замен) и поместил в морозильник при -19. Основанием посчитал, что Мотюль показался менее текучим уже при около нулевых температурах. Конечно температуры текучести у них заметно отличаются, но у нас на юге Беларуси  и -19 бывает не часто и не долго. Так вот после 20 часового нахождения в морозильнике - на глаз - Мотюль стал менее текучим...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Суть дела в том, что Motul Gear Compretition по своим низкотемпературным характеристикам не удовлетворяет требованиям стандарта SAE J306 к маслам с вязкостью 75W-140. Вероятнее всего, оно относится к классу SAE 80W-140.

Изменено пользователем Penske
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Большое спасибо за советы... Теперь вот чешу репу между CASTROL SYNTRAX LIMITED SLIP 75W-140 и FUCHS TITAN SINTOPOID LS SAE 75W-140 :unknw:... Вроде в описании Титана все очень красиво написано.. А по Кастролу меня уверяют, что обязательное использование специально антифрикционной присадки Mopar LIMITED SLIP ADDITIVE не нужно. В масле уже все есть... Но я склоняюсь как то все равно к покупке и доливке оной.  Вобщем ХЗ :unknw:. Сижу курю инет...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю имеет смысл Мопаровскую присадку все же добавлять.

Я всегда добавлял и проблем не было.

А те кто не добавлял ловили хруст, не смотря на LS в описании масла.

Хотя может за последние несколько лет рецептура изменилась и того самого LS в маслах стало больше...

Есть еще Кастрол Лонг Лайф 75W140 без присадки и присадку Мопар к нему добавлять.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.....Думаю имеет смысл Мопаровскую присадку все же добавлять.

     Я всегда добавлял и проблем не было.....

...я так же добавлял ее все время, ни разу не пренебрег. Думаю и этот раз не будет исключением. лучше перестраховаться. Осталось только на масле определиться :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Red Line 75w140 ( без надписи NS!!!) Присадку добавлять не нужно, всё уже есть в нём.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добавлю свои 5 копеек. Лью Тритон 80/140 с мопаровской присадкой. Пробег более 100000 км. По мере необходимости добавляю присадку и езжу дальше. Кастрол не залью даже за деньги. Нарвался на паленку и менял пару в переднем мосту. Хватит одного раза.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добавлю свои 5 копеек. Лью Тритон 80/140 с мопаровской присадкой. Пробег более 100000 км. По мере необходимости добавляю присадку и езжу дальше. Кастрол не залью даже за деньги. Нарвался на паленку и менял пару в переднем мосту. Хватит одного раза.

Да блин... Не повезло... Но я уже заказал, сегодня должны привезти...буду надеяться, что не паленое....

А в чем выразилась причина замены ГП?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мост загудел после 500км пробега. При вскрытии выяснилось, что к главной паре пришел пушистый зверек.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 22.12.2017 в 19:40, JEEPер сказал:

Red Line 75w140 ( без надписи NS!!!) Присадку добавлять не нужно, всё уже есть в нём.

  Сегодня для себя курил инет, забрел в трансмиссионки и в описании этого масла наткнулся на такой пункт, идущий первым:

...

Ключевые особенности

Содержит такой же пакет присадок для экстремальных нагрузок, как и масло 75W140 GL-5, но не содержит модификаторов трения, чтобы сбалансировать степень скользкости.

.....

Поэтому думаю присадку все таки нужно добавлять.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, Valerich сказал:

Сегодня для себя курил инет

Невнимательно курил...  

 

44 минуты назад, Valerich сказал:

Содержит такой же пакет присадок для экстремальных нагрузок, как и масло 75W140 GL-5, но не содержит модификаторов трения, чтобы сбалансировать степень скользкости.

.....

Это речь как раз о масле с пометкой NS - которое не содержит модификаторов трения...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...