Перейти к публикации

Нужна помощь,Что это с цилиндрами???


Рекомендованные сообщения

Киа Рио 2011 год,пробег (вроде) 150тыс. мотор G4FC. МКПП

Товарищ купил в прошлом году машинку,за год накатал 30 тыс. Масло меняет как я ему советую раз в 5 тыс. Льет Илсаки и А5 и только 5/30.

Три раза делал раскоксовку: 1 Лавр. 2.Верилюб. 3 Лавр

Заехал посмотреть в цилиндры и чуть не упал в обморок :)

Масло угарает 200-400грамм на 5 тыс,прет нормально.расход бенза 8л. выше 120км/ч не ездит.

Единственное дизелит как на холодную так и на горячую

Ваши предположения?

post-24254-0-57376600-1512742818_thumb.jpgpost-24254-0-84516100-1512742819_thumb.jpgpost-24254-0-86508200-1512742820_thumb.jpg

post-24254-0-78735000-1512742821_thumb.jpgpost-24254-0-64403100-1512742822_thumb.jpgpost-24254-0-53798900-1512742823_thumb.jpg

post-24254-0-57503500-1512742824_thumb.jpgpost-24254-0-68433400-1512742825_thumb.jpgpost-24254-0-75260700-1512742826_thumb.jpg

post-24254-0-72805800-1512742827_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
7 часов назад, Анатолий35 сказал:

А всем ли нужны те новшества (типа подруливание в полосе, автопарковка и т.п.), которые сейчас пихают в авто. Тойоты конечно не образец технического изыска, но как средство передвижения с достаточным комфортом и невысокой стоимостью обслуживания вполне заслуживают уважения (P.S. на немцах ездил, едут хорошо, но и в обслуживании не дёшевы и к тому же тот же ВАГ не стесняется ставить автоматы от дочки Тойоты - Айсин).

Ну, не знаю... Автомобили покупают, чтобы на них ездить. Проблема в том, что они ездят по-разному. Простой пример из жизни: я купил жене новый Дайхатсу Сирион (его во многих странах продают как Тойоту), а он по-прямой шёл плохо, а в поворотах стремился свернуть ещё больше внутрь поворота (избыточная поворачиваемость, хотя конструкторы всегда стремятся к недостаточной поворачиваемости). Мне пришлось искать в интернете инфу и задние колёса перекачать на 0,2 атм от указанной в мануале величины. А оно мне надо? И ещё: в рекламном проспекте японцы хвалили жёсткость кузова, "рентгеновский" снимок с жёсткими элементами для наглядности разместили, прочие понты, а на практике оказалось, что кузов так деформируется при наезде на небольшой бордюр при заезде с дороги во двор, что на этой модели массово лопаются лобовые стёкла. А купил бы тогда VW Polo, то ездил бы, как белый человек. С Короллами такая же хрень была- реклама и реальность очень отличались. Например, посмотрите на этом рекламном ролике, как выдают за хорошее блок инструментов с тахометром:


А на самом деле- это х.ета из х.ет!! В солнечный день показания приборов почти не видно. И так почти во всём. Японцы ищут лохов и продают им мифы и сказки.
Мой вердикт: японские машины должны стоить примерно половину от европейских, особенно немецких. Тогда можно их покупать.

Изменено пользователем Hubi
Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Hubi сказал:

Мой вердикт: японские машины должны стоить примерно половину от европейских, особенно немецких. Тогда можно их покупать.

ага и девушки давать по первому щелчку пальца...

 

 

Ссылка на сообщение
Только что, torcon сказал:

ага и девушки давать по первому щелчку пальца...

 

 

Коллега, мне по-барабану на чём вы ездите. А в моём гараже больше япошка стоять навряд ли будет. 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Hubi сказал:

Коллега, мне по-барабану на чём вы ездите. А в моём гараже больше япошка стоять навряд ли будет. 

Такую фразу слышал от владельцев немецких машин с TSI/DSG, но есть люди, кто претензий к ним не имеет, тут наверное как повезёт с конкретным экземпляром...

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Hubi сказал:

Hubi С Короллами такая же хрень была- реклама и реальность очень отличались. Например, посмотрите на этом рекламном ролике, как выдают за хорошее блок инструментов с тахометром:

А на самом деле- это х.ета из х.ет!! В солнечный день показания приборов почти не видно. 

5,5 лет отъездил на такой королле (правда праворульной), 140 тыщь км, приборка читается отлично при любой, даже самой солнечной погоде. Имеет регулировку яркости. Пургу несете, товарищ.

Ссылка на сообщение
17 часов назад, Hubi сказал:

Что значит "зря"? У меня было 3 Тойоты, из которых две новые покупал, и 1 Дайхатсу (это тоже Тойота). Имею право высказать своё суждение не по-наслышке. Немецкие автожурналисты давно объяснили неплохие рейтинги надёжности Тойот- на них почти нет технических новшеств, применяют только проверенные временем технические решения. Вот и весь секрет. А в остальном, сэкономлено на каждом шурупе и едешь на Тойотах, как человек второго сорта. Я жалею о двух вещах: что все эти годы не ездил на немецких автомобилях и что не покупал с АКПП. Впрочем, о вкусах и о предпочтениях не спорят. Как сказал дворник Тихон в "Двенадцати стульях":

 

Сорян ! Тогда кем себя должен ощущать человек на вазе? Какого сорта? 

По теме ! Две Тойоты. На первой Тойота Авенсис с 2007 года по 14 Откатал! Проблем 0.0 потом Вольво полтора года 13 тыс и коробку уже снимали. С 16 года по нынешний день Камри! Почему я себя не ощущаю вторым сортом? И почему я после евро-китайской вольвы купил Камри? Мог бы и Ауди А4 или БМВ 3 или пассата взять спокойно на тот момент. 

Мне впервую очередь нужна надёжность! Сел и поехал когда угодно и сколько угодно! Вольво стояла у официалов 3 или 4 дня! Хоть подмену дали. 

Ссылка на сообщение
8 часов назад, Hubi сказал:


Мой вердикт: японские машины должны стоить примерно половину от европейских, особенно немецких. Тогда можно их покупать.

 

Это очень, ну прямо ОООЧЧЕНЬ смешно, ну правда. Спасибо))))

Ссылка на сообщение
4 часа назад, АлександрИрк сказал:

5,5 лет отъездил на такой королле (правда праворульной), 140 тыщь км, приборка читается отлично при любой, даже самой солнечной погоде. Имеет регулировку яркости. Пургу несете, товарищ.

Нет!! За свои слова отвечаю и такое же мнение, как  моё, слышал от других владельцев. Так что, кто тут что несёт- это ещё вопрос.

 

8 часов назад, Анатолий35 сказал:

Такую фразу слышал от владельцев немецких машин с TSI/DSG, но есть люди, кто претензий к ним не имеет, тут наверное как повезёт с конкретным экземпляром...

Я нигде не написал, что у япошек и у Тойоты, в частности, нет своих преимуществ. Но моё твёрдое мнение, что они черезчур дорогие. Например, если бы я при покупке новой машины не пожалел 2000 € разницы в цене, то мог бы 11 лет ездить, как белый человек, на Гольфу, а не на Тойоте. Кто-то тут будет спорить, что Королла Гольфу в подмётки не годится?
 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, veselchak сказал:

Сорян ! Тогда кем себя должен ощущать человек на вазе? Какого сорта? 

По теме ! Две Тойоты. На первой Тойота Авенсис с 2007 года по 14 Откатал! Проблем 0.0 потом Вольво полтора года 13 тыс и коробку уже снимали. С 16 года по нынешний день Камри! Почему я себя не ощущаю вторым сортом? И почему я после евро-китайской вольвы купил Камри? Мог бы и Ауди А4 или БМВ 3 или пассата взять спокойно на тот момент. 

Мне впервую очередь нужна надёжность! Сел и поехал когда угодно и сколько угодно! Вольво стояла у официалов 3 или 4 дня! Хоть подмену дали. 

Что значит "сорян"?
Ну, ответов на твой вопрос я вижу три: во-первых, тебя тоже японцы развели на свои сказки; во-вторых, ты плохо разбираешься в автомобилях; в третьих, наверное тебе не повезло с Вольво. Ничего личного.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Hubi сказал:

Нет!! За свои слова отвечаю и такое же мнение, как  моё, слышал от других владельцев. Так что, кто тут что несёт- это ещё вопрос.


 

Конкретно ты эксплуатировал такую Тойоту? Как писал выше, я эксплуатировал в течение 5,5 лет и описанного тобой косяка с приборкой в данной машине НЕТ...Не дуй людям в уши о том, чего не пробовал.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Hubi сказал:

Что значит "сорян"?
Ну, ответов на твой вопрос я вижу три: во-первых, тебя тоже японцы развели на свои сказки; во-вторых, ты плохо разбираешься в автомобилях; в третьих, наверное тебе не повезло с Вольво. Ничего личного.

Ох ты) не повезло с Вольво а повезло с двумя тойотами! Тесть моему 17 лет везло с рх300 2001 года. Сейчас на рав4. 

А можно узнать про вывод почему я не разбираюсь в авто ? Потому что не катаю евротачку?  

А ты разбираешься ? Ну судя по твоим ответам в разных темах ты ещё тот "специалист" 

Ссылка на сообщение

С эндоскопом есть одна засада, он в силу оптической способности и контрастности изображения от монохромного светодиодного света, сильно преувеличивает картину дефектов. 

 То что вы видите как ахтунг и пиз*ец, в живую вполне рабочие поверхности, и даже некоторые вертикальные натиры, полосы, которые на фото как трещина, ничего критичного может и не представлять. Естественно сам факт таких царапин или пятен несет за собой причины, в большинстве случаев это абразив от пыли или кокса.

Пятна не ощущаются ногтем, это изменение цвета металла под воздействием кислот или щелочей. 

Ссылка на сообщение

Ваг давно уже делает свои машины из говна и палок, как и многие другие автопроизводители, пускай тойота внутри не эталон роскоши, но пока по надежности, считается чуть ли не лучшей. Брат брал новую тиану, через пллгода навернулась коробка, пока меняли прошли все разумные сроки, сдал машину, вернули деньги, купил камри пробег на сегодня 280 000, менялись только расходники

Ссылка на сообщение
44 минуты назад, АлександрИрк сказал:

Конкретно ты эксплуатировал такую Тойоту? Как писал выше, я эксплуатировал в течение 5,5 лет и описанного тобой косяка с приборкой в данной машине НЕТ...Не дуй людям в уши о том, чего не пробовал.

Это ты 5,5 лет "пробовал", а я почти 11 лет и 110000км на ней ездил. Хватит флудить. Мы оба сказали своё мнение, а люди сами решат, кому верить. У меня была Королла, как в рекламном ролике выше, но только фэйслифт- фары немного другие, решотка радиатора, бамперы. И, кстати, она была японской сборки, т.к. первая моя новая Королла (предыдущая модель) из английского завода Тойоты была такое гуано, что я купил следующую только при условии, что она будет "Made in Japan". Правда, машина всё равно пришла с двумя заводскими дефектами, но не с такими крупными, как на предыдущей. Может кто-то спросит меня:"Почему тогда ты покупал ещё 2 Тойоты?" Отвечаю: японцы умеют убедить , что их товар самый-самый. А это не правда. Пока сам не разобрался, юзал Тойоты. А пресса и другие СМИ и до сих пор поют диферамбы японским жестянкам. Только я теперь им больше не верю. И никого не отговариваю покупать япошек: нравятся- катайся!! А с меня хватит.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...