Перейти к публикации

помогите с выбором масла в рвздатку Мазда сх-5


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Если позволите повторю еще раз. Топикстартеру нужно брать в оба узла новое масло Mazda Long Life Hypoid Gear Oil SG1 (p/n K020-01-SG1) от Idemitsu (фирма веников не вяжет).

 

 post-9687-0-31516300-1513297311_thumb.jpg post-9687-0-63997100-1513296863_thumb.jpg post-9687-0-31871100-1513296888_thumb.jpg

 

Тем более, во-первых, у него цена не такая большая (около 1100 руб.), как у вышеуказанного масла (около 10000 руб.) или у масел для раздаток Audi (около 6000 руб.), Land Rover (около 3000 руб.); во-вторых, одной банки должно хватить и в раздатку и задний дифференциал.

 

Если деньги не проблема, то взять Castrol BOT 118/95 Plus. Тут полный гламур: фактическая вязкость соответствует SAE 75W-110, класс по API: GL-5; температура потери текучести: минус 60 (Шестьдесят) °C; температура вспышки: 212 °C; за сохранение сальников отвечают спецэстеры: isodecyl methacrylate (CAS: 29964-84-9)

 

post-9687-0-32071800-1513300873_thumb.png post-9687-0-58898000-1513300900_thumb.png

 

Castrol BOT 118 Plus.pdf Castrol BOT 118_95 Plus.pdf

 

У нас продается под артикулом Land Rover: LR003137. Цена в Сургуте около 3700 руб./л.

Изменено пользователем Penske
Ссылка на сообщение

Что то как то оригинала не хочется, идемитсу.

Почему фирму Равенол нельзя обсуждать?

У них по подбору выдаёт что то подобное, хотелось бы узнать по подробнее, выше изложенное Кастрол вроде не подходит?!

Ссылка на сообщение

это до поры до времени, у всего есть свой предел, к примеру в -34 узел переживет это масло, а в -35 уже скажет привет новая раздатка.

Что может этому так поспособствовать?

Ссылка на сообщение

Если позволите повторю еще раз. Топикстартеру нужно брать в оба узла новое масло Mazda Long Life Hypoid Gear Oil SG1 (p/n K020-01-SG1) от Idemitsu (фирма веников не вяжет).

 

 attachicon.gif34044d6s-1920.jpg attachicon.gifd6044d6s-1920.jpg attachicon.giff1044d6s-1920.jpg

 

Тем более, во-первых, у него цена не такая большая (около 1100 руб.), как у вышеуказанного масла (около 10000 руб.) или у масел для раздаток Audi (около 6000 руб.), Land Rover (около 3000 руб.); во-вторых, одной банки должно хватить и в раздатку и задний дифференциалТак

Если разобраться по SAE это какая вязкость?

Ссылка на сообщение

Что то как то оригинала не хочется, идемитсу.

Почему фирму Равенол нельзя обсуждать?

У них по подбору выдаёт что то подобное, хотелось бы узнать по подробнее, выше изложенное Кастрол вроде не подходит?!

 

Вы читали описание вашего претендента №1, например, в какие раздаточные коробки эта жидкость предназначена? 

Следующий вопрос, который вы должны себе задать, какая раздаточная коробка у вашей Mazda CX-5: электронная или механическая?

Вообще, у вас не возникает никаких сомнений, когда вам предлагают залить в гипоидную передачу жидкость, предназначенную  для электронных раздаточных коробок с вязкостью Dexron VI? Сейчас я говорю не о раздатке Mazda CX-5, а о редукторе заднего моста вашей Mazda CX-5. Вам ведь туда тоже предложено залить tf-0870, не так ли? Теперь вам понятно, почему мы не обсуждаем продукцию данного производителя?

Ссылка на сообщение

Если позволите повторю еще раз. Топикстартеру нужно брать в оба узла новое масло Mazda Long Life Hypoid Gear Oil SG1 (p/n K020-01-SG1) от Idemitsu (фирма веников не вяжет).

 

 attachicon.gif34044d6s-1920.jpg attachicon.gifd6044d6s-1920.jpg attachicon.giff1044d6s-1920.jpg

 

Тем более, во-первых, у него цена не такая большая (около 1100 руб.), как у вышеуказанного масла (около 10000 руб.) или у масел для раздаток Audi (около 6000 руб.), Land Rover (около 3000 руб.); во-вторых, одной банки должно хватить и в раздатку и задний дифференциал.

 

Если деньги не проблема, то взять Castrol BOT 118/95 Plus. Тут полный гламур: фактическая вязкость соответствует SAE 75W-110, класс по API: GL-5; температура потери текучести: минус 60 (Шестьдесят) °C; температура вспышки: 212 °C; за сохранение сальников отвечают спецэстеры: isodecyl methacrylate (CAS: 29964-84-9)

 

attachicon.gifLR003137_.png attachicon.gifLR003137.png

 

attachicon.gifCastrol BOT 118 Plus.pdf attachicon.gifCastrol BOT 118_95 Plus.pdf

 

У нас продается под артикулом Land Rover: LR003137. Цена в Сургуте около 3700 руб./л.

 

Вот ещё в параллельной теме: http://www.oil-club.ru/forum/topic/22542-alternativnoe-maslo-v-razdatku-perednij-redu/?do=findComment&comment=1093542

Ссылка на сообщение

Если деньги не проблема, то взять Castrol BOT 118/95 Plus. Тут полный гламур: фактическая вязкость соответствует SAE 75W-110, класс по API: GL-5; температура потери текучести: минус 60 (Шестьдесят) °C; температура вспышки: 212 °C; за сохранение сальников отвечают спецэстеры: isodecyl methacrylate (CAS: 29964-84-9)

 

У нас продается под артикулом Land Rover: LR003137. Цена в Сургуте около 3700 руб./л.

 

BOT 118/95 PLUS пришёл на смену BOT 118.

Масло действительно сказочное, и если бы не цена (минимальная в Москве - около 2500р) - было ды лучшее для гипоидных редукторов.

Эстеров около 20%, горячая вязкость 18сст, Динамическая вязкость по Брукфильду при 040C - 66000 (что при высокой горячей вязкости просто отлично).

Интересно ещё его сравнить с немного более демократичным по цене VAG G052145S2.

Масла вставлены в список исследуемых масел: позиции 32, 33 в списке: http://www.oil-club.ru/forum/topic/25980-skidyvaemsya-na-laboratornye-analizy-svezhih-ma/page-141?do=findComment&comment=1123164

Ссылка на сообщение
В 15.12.2017 в 03:06, Penske сказал:

Если позволите повторю еще раз. Топикстартеру нужно брать в оба узла новое масло Mazda Long Life Hypoid Gear Oil SG1 (p/n K020-01-SG1) от Idemitsu (фирма веников не вяжет).

 

 post-9687-0-31516300-1513297311_thumb.jpg post-9687-0-63997100-1513296863_thumb.jpg post-9687-0-31871100-1513296888_thumb.jpg

 

Получил данное масло, спасибо Penske  за полезную информацию. Пришло от августа 2017, сделано Идемитсу в Японии, вот только тара не пластик, а металл. Причем тара один в один с литрушкой Идемитсу Зепро:

 

20180419_133002.jpg20180419_133209.jpg20180419_133048.jpg20180419_133225.jpg20180419_133246.jpg20180419_133304.jpg

 

На самой таре указано, что масло содержит 1-Decene dimer hydrogenated, другими словами в составе есть ПАО :)

Ссылка на сообщение

мне вот чо пришло причём качество банки вопросов не вызывает, однако исполнение отличается от того что здесь приводилось. Что это? Фото не очень, но суть понятна.

WP_20181021_001.jpg

WP_20181021_002.jpg

WP_20181021_003.jpg

WP_20181021_004.jpg

Ссылка на сообщение
В ‎22‎.‎10‎.‎2018 в 21:24, krugozor сказал:

Фото и впрямь не очень. Суть не понятна.

В чем отличие?

ну это же элементарно... Спереди логотип мазда справа на сером фоне, а на такой же банке на фото выше слева на белом фоне. Сзади сплошная тарабарщина и непонятный номер и ни слова про Idemitsu на другой канистре не так. Не правда ли? И всё это отлично видно...

Изменено пользователем rene9ade
Ссылка на сообщение

rene9ade  судя по маркировке у вас масло от мая 18 года, моя литрушка была от августа 17. Возможно у вас новая ревизия, даже номер на банке указан другой K001 W0 053E. Что-то могли изменить, может состав, может производителя, может - и то и другое. Стоп. Посмотрел у вас в профиле город указан Владивосток. Тогда все намного проще - у вас просто банка для Японского рынка, неофициально ввезенная. А моя - купленная хоть и через емекс но от официального дилера. Этим и объясняются отличия. Содержимое с большой долей вероятности одинаковое. Кстати хорошее фото для тех, кто считает, что Made in Japan - это надпись для папуасов. А вот и нет! На банке для японского рынка точно так же присутствует эта надпись!

По запаху не подскажу, цвет обычный, светло-золотистый у меня был.

Ссылка на сообщение

спасибо, пришел к таким же выводам (а что ещё остаётся). Но заказывал на экзысте и ехала она дней десять, в городе есть в непонятных местах или под заказ. Пытался уточнить у менеджера перед заказом т. к. на сайте кроме масло и мазда ничего в описании, но бьётся по партнамберу. Сказали нет возможности. Про запах спрашивал потому что в форике залит Mobil LS так он конкретно дермецом западает. Кстати номер на канистре нигде не проходит

Ссылка на сообщение

Да цвет светло-желтый, запах трансмиссионки. Странно однако у меня влезло 600мл. в раздатку и столько же в задний редуктор. Заливали с шприца пока не появится капля. Перед заменой с заливного отверстия тоже была капля. Долил не достающие 200мл. Mobil 75-90.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...