Перейти к публикации

Золотой пробег для Duratec HE 2.3


Рекомендованные сообщения

Всем привет!

Хочу предложить авантюру.

Обычно моторное масло выбирают по допускам, а далее на свой вкус по предпочтениям марки изготовителя.

Я предлагаю не просто высказать мнение какое масло хорошее и можно лить. Я предлагаю знатокам этого форума подойти к вопросу с точки зрения выбора максимально подходящего масла к конкретному ДВС. Те применить весь свой опыт и знания для выработки ЕДИНОГО (это важно) рецепта. Цель проверить теорию и практику.

Я имею конкретно Ford Galaxy с мотором 2.3 Duratec HE.

Машина обслуживалась у дилеров. Масло менялось по регламенту.

Сейчас пробег 110 тыс.

Хочу с вашей помощью найти масло которое в теории продлит ресурс мотора до максимального.

Я же буду проверять это на практике.

Данное предложение связано с тем, что авто купил на долго и возможно будет посмотреть что из этого получится.

Давайте попробуем найти "золотое масло" для этого конкретного мотора совместными усилиями !

Возможно с применением присадок. Но тут главное именно ваши знания - нужно сделать выбор на основе конкретных знаний.

Масло и присадки должны быть общедоступные и распространенные.

Ну что попробуем бросить вызов износу ДВС путем выбора лучшей методики борьбы с ним?

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Сто раз доказано что все масла одинаково влияют на износ, хотите лучшего, Лейте любое в рамках допуска и интервалы адекватные и будет вам максимальная защита от износа средствами масла. Все равно ваш мотор раньше потребует вмешательства но не по причине износа. Цепь попроситься, а маслом ее не спасёшь

Ссылка на сообщение

Неожиданно ибо думал, что данный форум и существует с целью поиска более эффективных способов защиты двигателя.

А выходит - покупай масло лукоил на АЗС лукоил, в соответствии с допуском,и меняй пораньше - вот и все дела. 

Теперь понял, спасибо! Значит все верно раньше делал. Shell буду брать на их АЗС или Кастрол у диллера и менять каждые 8000 тыс. 

Изменено пользователем Galaxy
Ссылка на сообщение

Залейте масло Cupper. у вас не только пропадет износ но и металлом двигатель прирастет

Ссылка на сообщение

Если соответствует допуску для ДВС, и замены делаются без перекатов на масле, то ответ - Да. 

Молодец , форум можно закрывать.

Ссылка на сообщение

Итак, коль определились что все масла одно и тоже и форум этот бесполезен )))...

Может кто подскажет по выбору из списка одобренных самим форд.

1. Вопрос - есть ли смысл выбирать в пользу второго между

-ЛУКОЙЛ ЛЮКС, синтетическое SAE 5W-30, API SL/CF и

-ЛУКОЙЛ GENESIS ARMORTECH A5B5, синтетическое, 5W-30

Судя по лабораторным исследованиям оба масла особо не отличаются или отличаются?

2. Shell Helix Ultra Professional AF 5W-30

Шелл обладает лучшими качествами по сравнению с лукоил ?

3. Или любимый Castrol Magnatec 5W-30

 

Но ТК защита от потделок - покупать на специализированной заправке, то шел и лукоил проще купить.

Изменено пользователем Galaxy
Ссылка на сообщение

Пардон:

По какому дилерскому регламенту менялось масло в гарантийный период ..?

Ссылка на сообщение

@Galaxy, мы на самом деле по своей истории форума (извините что обобщаю и говорю за всех) пришли к выводу что нет никакого золотого масла, есть просто рекомендованное/подходящее, а разницы в износе не будет между маслами или разница будет смешная. У нас порой и не рекомендованные масла применяют, запретных для эксплуатации вязкостей, тем не менее износа не добиваются. 

 

В общем лишь бы был правильно выбран интервал и масло вообще было в двигателе :) Ну и да, во избежание всяких эксцессов, лучше что бы оно было подходящее, того стандарта что рекомендует завод и инженеры. А золотого масла нет... 

Ссылка на сообщение

Гхм. Резко начали, молодой человек.

Сказку вспоминаю о Коньке-Горбунке. Равно как и о царе Салтане. Тоже хотелки были у героев "потолочные" - закончилось для них пичалькой))))

Мотор мотору - рознь. То есть, они на сходе с конвейера - близнецы и братья, а вот после того, как машина обрела владельца и двигатель почувствовал "индивидуальный стиль" - всё, двух одинаковых - уже нету.

Вы поставили вопрос ровно так же, как хотел поставить его я - "Выбрать одно масло - и лить его на протяжении длительного интервала эксплуатации (в идеале - постоянно)".

По наблюдениям за окружающим миром это удалось фирме Рено с семейством моторов К4 - использование Эльфа массовых вязкостей 5W-30, 5W-40 - практически гарантия расставания с двигателем в (весьма) приличном состоянии. Мне это удалось в том числе.

Мировая история знает прецеденты (гуглится) пробега в 5 млн, 3,5 млн, 2 млн километров без расточки блока. пять миллионов - прошёл Мерседес в такси, владелец лил минералку с интервалом 5000 км.

 

В Вашем случае - вопрос также не представляет из себя загадки сфинкса.

Шаг 1. Определяете важнейший критерий - за что боремся. За бюджет, за максимальный межсервисный, за минимальный износ, за холодный пуск, за работу в тяжёлых условиях - пыль, бездорожье, прицеп, горы? 

Шаг 2. Прикидываете масло из списков "рекомендованного выбора" по своим внутренним убеждениям.

Шаг 3. Идёте на форум, в профильную ветку, и там выкладываете свои соображения и свой выбор.

 

Позиция "подайте мне готовое решение, а я буду своё отношение к Вашей (почему-то бесплатной) работе демонстрировать" - Вам вистов не набёрёт-с

Изменено пользователем svetoteni
Ссылка на сообщение

 

 

В Вашем случае - вопрос также не представляет из себя загадки сфинкса.

Шаг 1. Определяете важнейший критерий - за что боремся. За бюджет, за максимальный межсервисный, за минимальный износ, за холодный пуск, за работу в тяжёлых условиях - пыль, бездорожье, прицеп, горы? 

Шаг 2. Прикидываете масло из списков "рекомендованного выбора" по своим внутренним убеждениям.

Шаг 3. Идёте на форум, в профильную ветку, и там выкладываете свои соображения и свой выбор.

 

Позиция "подайте мне готовое решение, а я буду своё отношение к Вашей (почему-то бесплатной) работе демонстрировать" - Вам вистов не набёрёт-с

 

 

Мож был резковат. Сорри если так вышло. Просто думал, что в автомаслах стоимостью в 5000 р. за канистру и за 1500 р. разница быть должна и эта разница должна проявляться в чем то конкретном. 

Но коль все как ранее и представлял, то значит осталось только подобрать марку и снизить интервал. 

 

Сейчас планирую - залить ЛУКОЙЛ ЛЮКС, синтетическое SAE 5W-30 на 4000 км. Далее снова его еще на 4000 км. Сделать промывку естественным путем. Далее пока не знаю какое на постоянку начать лить. Боремся за минимальный износ, чистый двигатель и максимально хорошее смазывание всех его узлов.

Масел много, но вот найти гарантии его оригинальности сложно.

Если исходить из того, что риск купить некачественное масло на специализированной АЗС в разы меньше, то выбора не много. Лукоил, БП и Шелл АЗС есть.

Тотал, Ельф и пр. я хз где искать. 

 

И да, сорри если денег надо было заплатить. Не знал. Правда так и не понял за что, если сами говорите, что нужно просто -

Прикинуть "масло из списков "рекомендованного выбора" по своим внутренним убеждениям". ))

Ссылка на сообщение

@Galaxy, мы на самом деле по своей истории форума (извините что обобщаю и говорю за всех) пришли к выводу что нет никакого золотого масла, есть просто рекомендованное/подходящее, а разницы в износе не будет между маслами или разница будет смешная. У нас порой и не рекомендованные масла применяют, запретных для эксплуатации вязкостей, тем не менее износа не добиваются. 

 

В общем лишь бы был правильно выбран интервал и масло вообще было в двигателе :) Ну и да, во избежание всяких эксцессов, лучше что бы оно было подходящее, того стандарта что рекомендует завод и инженеры. А золотого масла нет... 

 

Теперь понял) Спасибо!

А все эти ПАО, шмао и присадки - тоже ерунда?

 

И еще один вопрос, а кто знает чье заливают в оригинальные канистры от FORD?

Ссылка на сообщение

А что Вам мешает самостоятельно заняться таким исследованием. Если у Вас достаточно времени, терпения и конечно денег то всё в Ваших руках.

 Лабораторные все эти дела тоже ловля блох как понимаю. 

 

Для этого Вам и понадобятся свободные деньги, так как это будет основным источником информации. Выложите результат анализа, попросите прокоментировать, и кто нибудь любезно согласится.  Вы же не будете после каждого слива масла разбирать мотор и взвешивать детали.

Ну а дальше набираем набор условий. Допустим:

1. Кол-во израсходонного топлива допустим 600л. Спросите почему не пробег, отвечу так, время года меняется, дорожные условия, время хх, средняя скорость меняется, загрузка, я думаю что меня ещё дополнят.

2. Фильтра воздушный, масляный должны быть из одной партии на всё время эксперимента.

3. Масло из одной партии на две замены(лето, зима) получите усреднённый показатель по году.

4. Выбираете список масел что Вам по душе, я так понимаю допуск Ford WSS-M2C-913-D Здесь найдёте список рекомендуемых http://www.oil-club.ru/forum/topic/26210-spisok-horoshih-masel-kotorye-mozhno-rekomendov/

5. не знаю что ещё дополните

В итоге получите результат.

Да и лаборатория соответственно одна.

Изменено пользователем Boreas76
Ссылка на сообщение

Какое масло из списка посоветуете ? Есть за которое стоит переплатить и которое будет выполнять моющие свойства лучше? Лучше лукоил люкс есть ?)

Ссылка на сообщение

Какое масло из списка посоветуете ? Есть за которое стоит переплатить и которое будет выполнять моющие свойства лучше? Лучше лукоил люкс есть ?)

Из какого списка посоветовать, из этого?

http://www.oil-club.ru/forum/topic/7906-idealnye-masla-top-ojl-kluba/

Там все хороши, выбирайте на вкус :)

Ссылка на сообщение

Neste City Pro LL 5W-30 (GM-LL-A-025, GM-LL-B-025, A3/B3/B4, SL/CF, VW 502.00/505.00, MB 229.5, BMW LL-01)

Скромненько по бюджету и гарантированно по ресурсу. Мерсовский допуск 229.5 это пропуск в высшее общество)))

Изменено пользователем svetoteni
Ссылка на сообщение

Так нужного допуска ford нет.

И если не путаю, то нужно брать не выше, а конкретно свой допуск. Или путаю? Когда на мерсах ездил, то помню выясняли, что допуск выше это конечно хорошо, но на практике в эти масла входят присадки более агрессивные и негативно влияющие - на маслосъёмные в более ранних моторах. Сам не проверял, но был такой разговор у мотористов. Суть в том, что старые моторы разрабатывались с учётом тех ГСМ что были тогда. А современные масла разрабатываются с учётом ряда особенностей более технологичных двигателей и их комплектующих. К примеру также слышал, что американские масла в своем составе имеют дополнительные присадки с учётом особенностей состава их бензина. Поэтому допуск и составляется на основе того баланса присадок, что правильно работает в конкретном моторе.

Изменено пользователем Galaxy
Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...