Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
Denisuum

Выбор масла Toyota Camry, 2008 Г., 2GR-FE, пробег 320 000 тысяч км.

Рекомендуемые сообщения

Всем привет. Стал обладателем камри. Пробег 320 000 тысяч. Бывший хозяин со слов лил оригинал toyota 5w30.

После покупки поменял масло на такое же в жестяной банке. Проехав 4500 заметил что уровень с максимального упал до минимума на масляном щупе. Болит до середочки. Так же не нравится как на этом масле работает двс каа то шумно. Поэтому вопрос: какое масло лить при таком пробеге. Посоветуйте очень надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Другие ответы в этой теме

Помнится у друга на такой машине тоже был расход масла, думаю пойдет любое с допуском ILSAC GF4-5 и ACEA A5, думаю стоит лить что нибудь недорогое и менять почаще. Напимер Wolf 5-30 US/ASia или Кикс Г1 5-30

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


Поэтому вопрос: какое масло лить при таком пробеге. Посоветуйте очень надо.

По угару пробовать надо разные масла, одно и то же масло у одних на месте, у других уходит. На одинаковых машинах. Единственное, старайтесь максимально далеко оттянуть переход на более высокие вязкости. Из бюджетных попробуйте Lotos Synthetic 5W-30 A5/B5, денег 1200 рублей за 5 литров. Сам все хочу добраться до него.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасиб за советы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

5W-30 Valvoline Maxlife

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Н

Изменено пользователем Digger

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подъедание масла у них и на свежих моторах имеет место быть, иногда. Так что переживать сильно не стоит. У приятеля со значительно меньшим пробегом такая же тоже просила периодически доливки. Я бы предложил перевести её на масла с A5 на А3. И бацнуть Шелл Хеликс Ультра 5w30. А сильно дешевые масла как раз бы не лил. Будут угарать, чернеть, портить настроение вводя в заблуждение по поводу износа мотора. Ультра 5w30 - отличный кандидат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А если поднять с 5/30 на 5/40 может мобил попробовать Mobil 1 FS x1 5W-40. Пробег просто больше 300 000 тысяч.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зачем её поднимать? 300 т.км для сороковки - расцвет сил. Ну это при нормальном обслуживании (своевременном). Тем более Ваш расход (от метки до метки) почти за 5000 км - ерунда. Просто попробуйте уйти от энергосберегающих масел, как лили до этого, к А3. Шелл Хеликс Ультра 5w30,ещё Castrol Edge 0w30 - это я тоже юзал в тойотовском моторе - хорошо, но дороговато. Уверен, что так сильно уходить эти масла не будут и мотор будет жить на них долго и счастливо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А если поднять с 5/30 на 5/40 может мобил попробовать Mobil 1 FS x1 5W-40. Пробег просто больше 300 000 тысяч.

Mobil1FSx1 5w-40 для такого пробега оптимальный вариант

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Mobil1FSx1 5w-40 для такого пробега оптимальный вариант

В чем оптимальность? Почему сразу не Mobil1 5W-50 в мотор куда рекомендованы 20-ки?

40-кой он VVTi сразу прикончит....   может не сразу, но больше вред, чем польза

 

@Denisuum, попытайтесь понять в каких режимах поджирает масло, равномерно уходит с первых км или уровень держится 2000-3000 км, а затем резко падает. Уровень проверять каждые 500-1000 км, чем чаще тем лучше - поймете когда и как падает и не придется долго вспоминать как Вы ездили эти 500 км.

Ну и прямой путь на диагностику мотора:

- компрессия или тест на утечки выполняется спецприбором с двумя манометрами

- посмотрите свечи - они могут быть сухие, но в золе от сгоревшего масла или закиданы маслом

- следует облазить ДВС на предмет течи - необязательно на асфальт капать будет, может масло в свеч.колодцах стоять, на поддоне оставаться, по днищу размазываться, в общем до земли не долетать,

- обратить внимание на запуск ДВС - может дымок сизый по утрам в первые секунды запуска ДВС, а также под нагрузкой при тапке в пол, как правило, при переключении передач плюнуть дымком может. Если по утрам дымок - МСК (маслосъемные колпачки), если под нагрузкой - ЦПГ

- соответственно выхлопная труба также может сигнализировать - жирный маслянистый налет, сухая копоть или абсолютно чистая труба.

При исправном катализаторе последние пара методов может быть не эффективна. Может уже обманка стоит на катализатор - если жор давно, то каталик уже отъехал.

P.S. На 2GR уровень от мин. до макс. сколько в объеме? Если около литра - это неприятно, но ничего критичного не вижу, получается около 200 мл/1000 км.

Самое интересно, что расход масла от вязкости 30 или 40 особо не меняется. Проверено и не раз. А вот более густое масло может усугубить проблему, например, закоксованные кольца окончательно залягут.

 

Еще одна фишка мотора 2GR до 2010 года - утечка масла из масляной трубки в системе смазки VVTi, данная трубка, по непонятной причине, была выполнена составной металл резина металл, с течением времени, резиновая часть дает течь с самыми неприятными последствиями. По данной неисправности Тойота проводила массовый отзыв автомобилей, поэтому если ваш движок выпущен до 2010 года, замените масляную линию на цельнометаллическую с более поздних версий. Бывали случаи полного обрыва данной магистрали, масл.голодание и соответствующие проблемы.

 

UPD. Внизу есть поисковая строка, если там ввести "2GR выбор масла" - результатом будет 10-ок тем выбора масла на этот мотор.

Из этих тем можно узнать, что пробег мотора в 250-300 т.км вовсе не обязательно сопровождается жором масла, а также что 40-ку в этот мотор лить совсем не стоит.

Максимум по вязкости, что могу рекомендовать 5W-30 АСЕА А3/В4 с допуском MB229.5 или уже рекомендованный ранее Valvoline Maxlife 5W-30. Если это задубевшие маслосъемные колпачки (сальники на клапанах), то результат может быть заметен со 2-3 смены масла.

Изменено пользователем Pavel_NSK

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А как же Камри, которые на дилерском оригинале 5w40 по 400-500 тык откатывают?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

5w40 не к чему, расход топлива +2л по сравнению с 0w20.

Как выше и написали 5w30 A3 то что нужно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

5w40 не к чему, расход топлива +2л по сравнению с 0w20.

Как выше и написали 5w30 A3 то что нужно.

До 160 тык лил 5w40, после узнал о форуме и стал экспериментировать, лил и 0w20 и 5w30. Расход как был 11-12 литров, так и есть. По мне так байки это с расходом. Может какой то мизер, который простому обывателю не заметен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

До 160 тык лил 5w40, после узнал о форуме и стал экспериментировать, лил и 0w20 и 5w30. Расход как был 11-12 литров, так и есть. По мне так байки это с расходом. Может какой то мизер, который простому обывателю не заметен.

На разные моторы по разному влияет, может и так в вашем случае, в любом случае густое масло сложнее маслонасосу гонять и сопротивление больше!

Это проверя нужно в один день по одному маршруту желательно по кругу и на круизе, а так сложно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×