Перейти к публикации

Масло первой конвейерной заливки Hyundai Creta 1.6л. отработка после 55км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Всё просто они перестраховались, гонять мотор в красной зоне на жаре не есть хорошо. Масло "погуще" в "автобанном" режиме более предпочтительно с точки зрения сохранение его ресурса.

так густое масло еще в большую красную зону загонит мотор. И какая разница жара или не жара. Есть вентилятор

Изменено пользователем val_kaz
Ссылка на сообщение

 

 


я готов тебе выслать масла на замену 10w40

Начало положено, давайте ещё график замен распишем :DD

Ссылка на сообщение

Начало положено, давайте ещё график замен распишем :DD

Проси еще омывашку и фильтра,хорошая сделка будет

Ссылка на сообщение

Сегодня опять протёр масляный щуп и опять от эта дрянь "нарисовалась", и только от нижний части щупа.

 

IMG_20171210_134021.jpg

Ссылка на сообщение

Сегодня опять протёр масляный щуп и опять от эта дрянь "нарисовалась", и только от нижний части щупа.

У меня 2е рио с салона, так же было,мне один раз да же показалось что это от щупа )

Ссылка на сообщение

Надо масло заводское сливать и лить новое

Изменено пользователем val_kaz
Ссылка на сообщение

Надо масло заводское сливать и лить новое

А вдруг это тот самый молибден ))))

Ссылка на сообщение

А вдруг это тот самый молибден ))))

Если бы это был бы тот самый молибден то на щупе я бы тоже его видел и не только я) И цвет моливана 855 совсем другой. он коричневый

http://neochemical.ru/File/Molyvan_855.pdf

http://www.vanderbiltchemicals.com/assets/documents/technical/TDS_MOLYVAN_855_Web.pdf

Изменено пользователем val_kaz
Ссылка на сообщение

 

 


У меня 2е рио с салона, так же было,мне один раз да же показалось что это от щупа )

Очень похоже, что от щупа, уже выкладывал фото, нижняя часть щупа имеет шершавую структуру.

 

Ну и стало точно понятно, что 95 бензин от шелл "рулит" лучше чем 92 :DD


 

 


Надо масло заводское сливать и лить новое

А смысл, пробег 1300км. :pardon:

Ссылка на сообщение

Очень похоже, что от щупа, уже выкладывал фото, нижняя часть щупа имеет шершавую структуру.

 

Ну и стало точно понятно, что 95 бензин от шелл "рулит" лучше чем 92 :DD

 

 

А смысл, пробег 1300км. :pardon:

в отработке уже есть продукты износа такие как у других при пробеге 5-7 тыс км. Можно и махнуть))

Изменено пользователем val_kaz
Ссылка на сообщение

 

 


в отработке уже много продуктов износа. Смысл его держать?)

Пока масло рабочее, пофиг на содержание этих продуктов, еще успею слить.

Ссылка на сообщение

Сегодня прошел ТО-0, тупо проверка уровня масла и качание подвески. Из рекомендаций сменить заводское .авномасло 0-20, на супер пупер Шелл 5-30. Ну и по мнению сервиса, то что на щупе метал. "пыль" - это является нагаром и он будет всегда.

Ссылка на сообщение

У меня 2е рио с салона, так же было,мне один раз да же показалось что это от щупа )

После замены масла эффект "грязного щупа" ушел? Вопрос к тому, есть ли на заводе мойка после механообработки.

Ссылка на сообщение

@Дмитрий_,

Не было бы столько пустой болтовни, если бы кто то аргументировано отвечал бы со знанием дела на определённые вопросы. К примеру)

Почему Хендай не рекомендует в жарких странах лить 20-ки? Ведь 20-ки помогают охлаждению? И какая разница какая температура воздуха если температура масла все рано будет не менее 100 градусов. Может вы можете аргументировано объяснить? и тогда хоть какой то вопрос будет закрыт)

Пыль.

Толщина масляной пленки должна быть больше максимального размера твердых частиц, которые находятся в пленке масла. 

Иначе абразивный эффект получается.

На масле W-20 более жесткие требования предъявляются к масляному фильтру, чтобы он мог гораздо более мелкие частицы отфильтровывать.

Когда то давно об этом читал статью на сайте одной крупной масляной компании. 

Пороюсь в архивах, может сохранил ссылку или саму статью.

Ссылка на сообщение

Пробег 1700км, 65 м/ч, масло заметно потемнело, угара нет.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...