Перейти к публикации

ENI i-Ride Racing 5W40 отработка на Yamaha FZ6 после 1000км и 9200км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Да щелочной запас побольше у него получается, но это нельзя прямо уровнять с ресурсом масла. Ресурс это и вязкость и щелочное и ph и вода итд...

 

На счет денег я понимаю вас, сами на эксперименты эти постоянно тратимся серьезно с соратниками. :) Это так просто мысли в слух :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как справедливо заметили, что отбор мог производится с неиспарившимся топливом и это рас, два - именно 5W просело больше чем 10W - а зачем нам такие эксперименты? И соблюдение интервалов замены никто не отменял в том числе с тяжелыми условиями - это три.

А если мы знаем (а мы знаем) что ездим на компоте- зачем по 8-9 тысяч проезжать? Масло стоит 1 т.р.4 литра, замена 500 р. Нет ни какого смысла издеваться над техникой, о чем свидетельствует данный анализ.

 

Кстати, есть моты, котрый прописана 30ка, думаю, что прописывая 40ку - производитель уже учел наполнение т0масла топливом и т.п.

 

Плюсом походу загуститель смолола кпп у 5ки очень хорошо....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По какой строчке данного анализа можно судить, что надо двигателем издевались?

Вязкость прошу не писать, если я правильно тебя понял, это инструмент издевательства, а не результат

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну 5w не рекомендовано для мото, и видимо не просто так.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну 5w не рекомендовано для мото, и видимо не просто так.

 

Да, но при этом индекс вязкости Eni мото 5W40 ниже чем у большинства автомобильных 10W40. Не значит ли  это, что и проседает оно  меньше?

Изменено пользователем Pinachet
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А не наоборот по индексу вязкости разве должно быть?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При одинаковых базах более низкий индекс говорит о меньшем количестве загустителя. Чем меньше загустителя, тем меньше просадка. Но это если базы одинаковы, у них ведь тоже разная вязкость бывает.

И загуститель тоже разный бывает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оффтоп
Рекомендую присмотреться к маслу 20w50 SG ликви моли мотоциклетное. Друг гонял на треке. Мот R6. На шумность работы не жаловался.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые коллеги, обуздайте немного мнение о разбавлении топливом.

У мотоциклов той же мощности расход ниже, чем у автомобиля, ну или такой же.

Если карбюраторный двигатель возможно еще и разбавит масло топливом, то в тесте был инжекторный мотоцикл, у которого подача топлива при закрытии дроселя прекращается.

Кроме того топливо из масла испаряется и испарения уходят через вентиляцию картера - благодаря системе вентиляции картерных газов. Обычно это шланг идущий из верхней части картера в аирбокс.

За 3-5 дней в теплую или жаркую погоду - топливо частично испаряется из поплавковых камер, а что уж тут говорить о его ничтожной концентрации в масле.

За 15-30 дней простоя в камерах почти не остается бензина.

 

Конечно не исключаю, что не удачные запуски в прохладную погоду или после длительного простоя могут налить бензин в картер через камеру сгорания. Но это касается в бОльшей степени карбюраторных мотоциклов.

 

Кстати мотоциклисты вот вам идея, сделали например анализ масла через 20км после залития в мотоцикл. Это точка отсчета - замерили вязкость при 40С и 100С. Потом откатали положенный срок допустим 10 000км, слили отработку, поставили часть отработки на плитку на 100-110С и на ночь ее оставили в гараже. Сдали три образца 1) масло после 20км - точка отсчета. 2) масло которое слито с мотоцикла в конце срока  2) масло которое погрето на плитке и выпарен бензин. Увидели по результатам на сколько топливо роняет вашу вязкость реально, а на сколько например сцепление убило вязкость масла. Интересный эксперимент был бы  :)

 

Проще и быстрее тогда для чистоты эксперимента добавить 3-5% бензина в 4л свежего масла и сделать анализ на вязкость при 100

 

 

На таких двигателях нат трассе наоборот топливо попадает в масло, температура ОЖ около 80С. А выпаривается в пробках/на светофорах (на хх), бывает и за сто градусов

 

Это удивительно, потому что на трассе расход меньше в 1,5-2 раза, чем в городе.

У меня например 8-11л в городе и 6-8 на трассе - в зависимости от манеры езды.

 

 

У Eni гидрокрекинг + немного ПАО. Motul состав скрывает, хотя можно предположить, что там то же самое. У Eni MSDS лежат в открытом доступе https://msds.eni.com/AthosSDS/SDS.do?request=SchedeDiSicurezza&a=false&lingua=EN

 

На 7100 скрывают, на 300V в открытом доступе нашел, там нет ПАО

Уже не помню где нашел, MSDS сохранил себе

https://vk.com/wall-144502725_150 - не реклама)

https://bobistheoilguy.com/forums/ubbthreads.php/topics/4423457/Motul_300V_and_Safety_Data_She

 

 

При замене раз в 5 тыс. Все будет ок.тем более вроде годовой пробег около 9 тыс получается - 2 замены получается.

 

Это у кого как, у меня было 26к: на одном мотоцикле 18к на двух других по 4к.

Я менял с интервалом 4-6к

Думаю, что средние пробеги около 10к у большинства.

Изменено пользователем Alex_K
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Alex K да не проще! :) Потому как это свежий бензин и легкие фракции в большинстве. А там бензин проходит через фронт пламени и не 100% его сгорает :) Вот эти несгоревшие остатки и свежий бензин из бензобака разные вещи.

 

В поплавковой камере та же песня, бензин не того фракционного состава.

 

Проверить бы выпариванием на печке именно реальной отработки с мотоцикла и длительно по времени, там по любому топливо испарится, то что не испарилось в условиях мотоцикла :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проверить бы выпариванием на печке именно реальной отработки с мотоцикла и длительно по времени, там по любому топливо испарится, то что не испарилось в условиях мотоцикла :)

 

То есть катаем интервал скажем 5000, жарим масло на плитке/в печке и сдаем на анализ вязкости, верно?))

Не сгоревшее топливо обычно вылетает в коллектор и хлопает уже в глушителе.

Изменено пользователем Alex_K
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И соблюдение интервалов замены никто не отменял в том числе с тяжелыми условиями - это три.

А если мы знаем (а мы знаем) что ездим на компоте- зачем по 8-9 тысяч проезжать? Масло стоит 1 т.р.4 литра, замена 500 р. Нет ни какого смысла издеваться над техникой, о чем свидетельствует данный анализ.

 

Кстати, есть моты, котрый прописана 30ка, думаю, что прописывая 40ку - производитель уже учел наполнение т0масла топливом и т.п.

 

Плюсом походу загуститель смолола кпп у 5ки очень хорошо....

 

В среднем 1 т.р за 4-5л стоит моторное масло для автомобилей, а "специальное" мотомасло от 300-400р за литр.

После 01-02 годов в мануалах стали писать интервал 10-12к км, ранее же интервал был 6к км.

В мануале FZS600 99-03 указан интервал 6000 и вязкость 10w-30.

В мануале последующей модели FZ6 с 2004 года, с которого сделан этот анализ уже написано 10w-40 и интервал 10к (12)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну не жарим только :) Так оно точно в вязкости изменится, надо контролировать температуру в пределах 100-110С и выпарить топливо не прожарив масло :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лично я к выпариванию бензина из масла интереса не испытываю. А вот померить падение вязкости у других кандидатов это можно, займусь в след. году. Масло 10W40 с начальной вязкостью в канистре 15.5 уже залито в мой мот.

 

Далее. Мне видится, что интервал в 200мч (10К км при средней скорости 50км/ч) при гражданской эксплуатации будет вполне нормальным при использовании масла на базе 3й группы. У меня средняя скорость за сезон 2017 получилась 46км/ч без больших дальняков. Правда это пока не доказано анализами. На 150мч доказано.

 

И еще хочу пояснить зачем делалась эта серия из 4х анализов. Есть такой сильно распространенный среди мотоциклистов миф о том, что:

 

Масло MOTUL обладает восхитительными сверхестественными свойствами в части защиты двигателя, недостижимыми для масел других производителей.

 

Так вот основная задача ставилась либо подтвердить этот миф, либо опровергнуть. Мое мнение - миф наглядно в цифрах развеян.

Изменено пользователем dtsymbal
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масло MOTUL обладает восхитительными сверхестественными свойствами в части защиты двигателя, недостижимыми для масел других производителей.   Так вот основная задача ставилась либо подтвердить этот миф, либо опровергнуть. Мое мнение - миф наглядно в цифрах развеян.

конечно никакого волшебства нет, все масла делаются на одних и тех же пакетах присадок от какого нибудь Infineum.Motul только исполнитель, он мешает готовое базовое масло другого совершенно производителя, с готовым полимерным загустителем Infineun SV, готовым пакетом присадок Infineum P итд - ничего волшебного он вложить в масло физически не может, ибо соблюдает рецептуру. Все что он может вложить в масло - это свое качество исполнения :) Поэтому тут ты прав на все сто. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...