Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Уважаемые эксперты и автолюбители, прошу помочь в подборе масла для моей машины!

Дано:

- Honda CR-V II 2006 г.в.

- 2 литра, бензин, мотор K20A4 (овощной)

- пробег на данный момент 212400 км

- город Санкт-Петербург

 

Купил в 2015-м с пробегом 133000, в багажнике на доливку валялся Mobil Super 3000 5w40, что, как я начитался заранее, очень нехорошо для этого мотора.

 

Далее до ~190т.км лил Idemitsu Zepro 5w30 SN в железе, интервалами 7-8т.км. Масляные фильтры - только оригинал. Zepro не нравилось тем, что от +5 двигатель начинал очень шумно молотить при прогреве. + на форуме начитался, что оно угорает, хотя я никогда не доливал, уровень стоял ровно.

Примерно на этом пробеге вскрывал крышку в последний раз, на распредвалах выпускного было очень мизерное выкрашивание, но очень далеко до критичного. Мотор чистый.

 

На 190т.км. черт меня дернул залить Shell Helix 0w30 C2/C3, и в силу разных обстоятельств откататься на нем порядка ~11т.км. Звук мотора не очень понравился, стало громковато, да и крутился двиг неохотно.

На 201000 решил попробовать PetroCanada SupremeSynthetic 5w30, но опять прокатался на нем ~11 т.км. Мотор работал мягко. Ничего не угорело.

На 210500 опять залил Idemitsu Zepro 5w30 SN. И опять при похолодании от звука при прогреве сердце кровью обливается.

 

Прошу посоветовать хорошее масло для моей машины, чтобы менять в интервале 7-10 т.км., и при этом не терять в надежности.

Можно ли остановиться на PC SS 5w30? Не слишком ли мало щелочного и простецкое? (Ввиду цены, его гораздо легче менять вовремя). Или стоит лить что-то помощнее, машина-то уже немолодая.

 

Стиль вождения импульсивный. Сначала стою в пробке минут 30, затем, выезжая на ЗСД, еду около 15 минут на 160, при 4000об/м. (практически ежедневный сценарий).

 

Спасибо! Извиняюсь за много текста.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

На 210500 опять залил Idemitsu Zepro 5w30 SN. И опять при похолодании от звука при прогреве сердце кровью обливается.

 

Просто на зиму лейте 0W-30 Idemitsu Zepro или Petro-Canada SS. Летом 5W-30 их же.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто на зиму лейте 0W-30 Idemitsu Zepro или Petro-Canada SS. Летом 5W-30 их же.

Вадим, а скажите пожалуйста, велика ли разница по качеству между именно Idemitsu и Petro-Canada? P-C выходит дешевле за 5 литров. Слабее ли оно Idemitsu или вообще разницы нет?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вадим, а скажите пожалуйста, велика ли разница по качеству между именно Idemitsu и Petro-Canada? P-C выходит дешевле за 5 литров. Слабее ли оно Idemitsu или вообще разницы нет?

 

Разницы практически нет. В 0W-30 Zepro чуть-чуть ПАО.

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто на зиму лейте 0W-30 Idemitsu Zepro или Petro-Canada SS. Летом 5W-30 их же.

Товарищ ездит на маслах по 11-12 тыс.

У обоих масел щелочное около 8 - могут не вывезти такие пробеги.

Общий пробег за 200 тоже под вопросом, фактически может быть уже за 300.

В пожилых движках масло сдает быстрее.

У меня Петрушка с таким щелочным начинала делать отложения на ниссановском HR15DE после 5 тыс. и на мицу 4В11 после 6 тыс. и 250 м*ч. Отложения на масломерном щупе выше уровня и на пробке горловины. Петрушка от оф. дилера.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня Петрушка с таким щелочным начинала делать отложения на ниссановском HR15DE после 5 тыс. и на мицу 4В11 после 6 тыс. и 250 м*ч

 

Немудрено при городской эксплуатации. 

Думаю, ТС при его режиме: "выезжая на ЗСД, еду около 15 минут на 160, при 4000об/м. (практически ежедневный сценарий)" отложений бояться не стоит. И вроде, обещает менять через 7-10 тыс. км :) Но соглашусь насчёт невысокого щелочного - имхо, более 7500 км даже с трассой эти масла катать не стоит...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прекрасно понимаю, что 10-12 больше кататься нельзя. И не буду.

Но у меня еще один вопрос возник!

http://www.oil-club.ru/forum/topic/27213-spisok-horoshih-masel-dlya-yaponskih-korejskih-am/?view=getnewpost - в этой теме есть масла посильнее. В принципе, я не вижу каких-то их несоотвествий, кроме одного: почти у всех выше зольность.

Хочу спросить, а как зольность важна для такого движка как у меня? (Форум/гугл шерстил, не нашел)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочу спросить, а как зольность важна для такого движка как у меня? (Форум/гугл шерстил, не нашел)

Ваш движок навалил на зольность большой и толстый.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Снова подниму тему, в связи с новыми данными. Вот, что уважаемый в узких кругах знаток моей модели написал про главную болячку моторов:

5ac8c347c6ae5_Sass.thumb.PNG.5c8426238cad749874f0ddac2a79c858.PNG

В связи с этим, хотелось вновь поднять обсуждение, и вот что выяснить:

Масла с допусками A1/B1/A5/B5 имеют меньшую вязкость, по сравнению с SN Ilsac-GF5 при 40/100 градусах.

Не получается ли, что менее вязкое масло таки доберется до этих самых валов, т.к. в Петербурге только по пробкам и выходит.

 

Какое тогда масло лучше взять, чтобы и w30 (на трассе люблю дать гари), и вязкость наименьшая, и желательно молибденчика старому мотору?

 

P.S.: После начального поста в целях размытия кислой среды после двух перекатов до этого уже сменил на 216т.км Zepro 5w30 на Zepro 0w30, на 221т.км на Zepro 0w20 Medalist, на одометре 224,1, пора менять :)

Изменено пользователем ivanych_87
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, ivanych_87 сказал:

Снова подниму тему, в связи с новыми данными. Вот, что уважаемый в узких кругах знаток моей модели написал про главную болячку моторов:

5ac8c347c6ae5_Sass.thumb.PNG.5c8426238cad749874f0ddac2a79c858.PNG

В связи с этим, хотелось вновь поднять обсуждение, и вот что выяснить:

Масла с допусками A1/B1/A5/B5 имеют меньшую вязкость, по сравнению с SN Ilsac-GF5 при 40/100 градусах.

Не получается ли, что менее вязкое масло таки доберется до этих самых валов, т.к. в Петербурге только по пробкам и выходит.

Понимаете, если читать Вашего механика и Вас, то противоречивая информация получается.

Он пишет про давление, Вы про прокачиваемость (как быстро доберется). Эти 2 фактора (давление и прокачиваемость) всегда в противовесе. Больше давление - хуже прокачиваемость и наоборот.

Не могу подтвердить слова механика, т.к. не знаю от чего так все происходит, но наслышан об этой проблеме (износ распредвалов).

Более вязкое масло создаст больше давления, но будет хуже прокачиваемость, чем менее вязкое масло при тех же условиях (температуре масла, обороты коленвала). Но это если говорить о маслах 0W-20 vs 5W-30, 5W-30 vs 5W-40.

Если же рассматривать один класс вязкости 5W-30, но разных классификаций A1/B1/A5/B5 и API SN Ilsac-GF5, то разница будет ничтожно мала.

23 часа назад, ivanych_87 сказал:

Какое тогда масло лучше взять, чтобы и w30 (на трассе люблю дать гари), и вязкость наименьшая, и желательно молибденчика старому мотору?

В принципе можно оставаться на чем и ездили раньше Idemitsu Zepro или Petro-Canada SS в вязкости 0W-20 зимой, 5W-30 летом.
Вот отработка Honda Accord на Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 SN, ILSAC GF-5 (мотор правда другой - K24A3, но проблемы теже)
Мне все нравится, за исключением оставшегося щелочного числа после 6700 км в режиме 70% город + 30% трасса

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...