Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

 Сегодня утром было -33 по телефону, по датчику на машине, по электронным табло в городе. А вот по сигналке было -40! Машина все выходные стояла без прогревов, никуда не ездил, кроме субботы утром. Сегодня сажусь - рычаг колом. Тот же пластилин что и на П/С. Хотя какая температура на самом деле была не понятно. Если ПП у этого масла -42, и на улице было -40, то все вроде бы логично. А вот если все таки -33 то это фиаско на мой взгляд и выходит, что по морозостойкости ничем не лучше полусинтетики.

 

В общем я расстроен, ко мне блин еще 4 литра едет этой трансмиссионки. Ну что поделать, видимо оставлю для копейки на лето. А в мою "зимнюю" ниву надо что-то искать. Все никак не залью остатки в прозрачную бутылочку чтобы возить с собой в салоне и своими глазами увидеть что оно превратилось в канифоль.

 

ЗЫ: А вот сзади лежит литрушка моторки Тат Люкс 0в30, текучесть на уровне кефира. Может попробовать трансмиссионку ТАТ?:)

Изменено пользователем Zhigoulie
Ссылка на сообщение

В общем я все никак не успокоюсь. Ночью обещают равномерно -32, а почему бы не поморзить масло.

Взял две пробирки, налил до половины, повесил на улице за окном за поперечину противомоскитной сетки. Повесил рядом аналоговый градусник (на нем уже -32, так что сильно много от окна тепла не идет, в пределах погрешности, да это я думаю не сильно важно, ведь не 10 гр. разницы точно, и не 5). Так же у меня есть пирометр он на фото. Завтра днем тоже обещают стабильно -30. Ну в общем завтра после работы посмотрю что будет. Как будет течь масло. Сейчас когда заливал течет как масло, не как вода, а как обычное масло, например подсолнечное. Видео не обещаю, тест делаю для себя, а вот фото запросто, тем более если замерзнет колом то пробирки просто переверну и я думаю будет все понятно.

 

 

P81224-222305(1).jpg

P81224-222939(1).jpg

 

Трансмиссионка под буквой "Т", а рядом с буквой "М" Мобил 2000 п/с 10в40, которое точно должно замерзнуть для примера. Ну и заодно покажу дядьке который на нем ездит зимой.

 

ЗЫ Кстати в среду обещают чудовищные -37, можно еще что нибудь поморозить. Но у меня вроде больше нечего, разве что можно смазки поморозить. Есть Шеврон ультиплекс, SRI (Вот SRI самому интересно, т.к. забил в генератор) ПК пресижн синтетик, классика жанра мобил синий, литол, ШРУС и РАВЕНОЛ арктик с моли. Только надо подумать как именно морозить, предварительно думаю небольшое количество в пакетик а потом на улицу? Или например на какую либо пластинку в открытом виде?

Изменено пользователем Zhigoulie
Ссылка на сообщение

Ну в общем прогноз изменился и днем обещают потепление до -25, поэтому решил смотреть пробирки с утра. На нашем аналоговом градуснике -32. Да и к тому же пробирски с маслом через 10-15 минут думаю уже замерзли , т.к. побелели. Масла то там совсем не много - промерзает быстро. Быстро снял, и не занося в квартиру перевернул. Оба масла зависли на дне, я уж было обрадовался что тест показал что трансмиссионка замерзает, а с другой стороны расстроился что потратил деньги на это масло. А потом бац и капля трансмиссионки растеклась. я снова перевернул и она опять растекалась по стенкам, не как подсолнечное масло, скорее как йогурт, но йогурт питьевой. Все это время на меня с каменным достоинством смотрел Мобил 2000. Он  никуда не шевелился. Потом я зашел домой, и пока одевался примерно минут 10-15 и масло вновь стало прозрачным и текучим. Эх, для сравнения бы поморозить одновременно с п/с Лук, она у меня есть в гараже, но сейчас гараж погребен под снегом, но думаю если поеду, попробую не забыть.

P81225-075232.jpg

P81225-075304.jpg

Ссылка на сообщение

По мобилу оно и понятно. я в 99й шелл hx7 10w-40 использовал, оно уже при минус 20 тягучее становилось, но однако умудрялся заводить до -32, 2 попытки акум давал. Конечно заводил по крайней необходимости в такие морозы, но факт что заводил :). 

Ссылка на сообщение
Спойлер

CoolM Я Мобил морозил чтобы дядьке показать, он его льет.  сегодня утром фотки скинул ему, а он говорит "да и пофигу, это всесезонное масло, машина заводится в мороз значит все норм". Только говорит трясется вся и греется долго. Меняю, говорит, раз в году .

 

Ссылка на сообщение

я тут сегодня лукойл 75w85 купил синтетику в уазовской таре,на новый год залью посмотрю как ведет в мороз,пока катаюсь на полусине 75w90 того же лукойла,благо морозы не ниже -15.

Ссылка на сообщение

Залил на днях. Из более менее достоверного. Пресловутый шум от первичного вала, после старта двигателя при температуре около -10, стал тише. Незадолго до смены, заводил при -12, с выжатым сцеплением, и он начинал неприятно, для моего слуха, барагозить, когда сцепление было отпущено. Вплоть до первых трехсот метров при движении и прогрева КПП. Я из-за этого, в ряду с любопытством и решился на замену.

По переключениям, более субъективно. На рабочей температуре, в какой-то момент, отметил ощущения от переключения передач, как от джойстика, легче чем было. Но было и так неплохо. Проехал немного, не уверен в этом наблюдении. На холодную, практически тоже самое что и на заводском, при около -10. К слову, слитое заводское(какое именно было не знаю) масло, вполне себе выглядело еще как масло. При при пробеге 27К с копейками.

Изменено пользователем traffikante
Ссылка на сообщение
7 часов назад, traffikante сказал:

При при пробеге 27К с копейками.

27к - для трансмиссионки не пробег...

Ссылка на сообщение
В 25.12.2018 в 05:31, Zhigoulie сказал:

Ну в общем прогноз изменился и днем обещают потепление до -25, поэтому решил смотреть пробирки с утра. На нашем аналоговом градуснике -32. Да и к тому же пробирски с маслом через 10-15 минут думаю уже замерзли , т.к. побелели. Масла то там совсем не много - промерзает быстро. Быстро снял, и не занося в квартиру перевернул. Оба масла зависли на дне, я уж было обрадовался что тест показал что трансмиссионка замерзает, а с другой стороны расстроился что потратил деньги на это масло. А потом бац и капля трансмиссионки растеклась. я снова перевернул и она опять растекалась по стенкам, не как подсолнечное масло, скорее как йогурт, но йогурт питьевой. Все это время на меня с каменным достоинством смотрел Мобил 2000. Он  никуда не шевелился. Потом я зашел домой, и пока одевался примерно минут 10-15 и масло вновь стало прозрачным и текучим. Эх, для сравнения бы поморозить одновременно с п/с Лук, она у меня есть в гараже, но сейчас гараж погребен под снегом, но думаю если поеду, попробую не забыть.

P81225-075232.jpg

P81225-075304.jpg

Спасибо за тест заморозки. 

Присмотриваюсь к этому маслу для КПП Калины. Народ пишет что КПП на нем меньше шумит. Шум "достает" потихоньку, едишь как на Ниве с полным приводом))))

Ссылка на сообщение

GFF Реально до -33 (холоднее пока не потестил, если будет отпишусь) течет. Масло до сих пор висит за окном. Лично у меня чуть потише стало, но в сравнении с П/С Лук 75в90

Ссылка на сообщение

Для моего региона -30 достаточно, главное чтобы шум на этом масле снизился. В заводское дисульфид молебдена добавил, эффекта не заметил. По ходу дела  чем Лада Ультра по соотношению цена-качество + снижение шума , лучше не найти.

Изменено пользователем GFF
Ссылка на сообщение
17 часов назад, GFF сказал:

 + снижение шума

Пока сам не попробуешь утверждать не стоит...;)

Ссылка на сообщение
23 часа назад, TDream сказал:

Пока сам не попробуешь утверждать не стоит...;)

Согласен, поэтому и присматриваюсь и к маслу и к отзывам кто уже попробовал.

Ссылка на сообщение

Что же это, уж полночь близится, анализа все нет...

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...