Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Купил данный пепелац, подскажите пожалуйста, есть ли какие-нибудь специфичные требования к маслам с учётом вида топлива ?

Обращаю внимание что именно метан, сжатый газ, а не сжиженный пропан-бутан.

г. Новосибирск

зимой бывает до - 40, очень редко ниже.

Подогрев электрокотёл

Эксплуатация 99% город

Круглый год.

Масла меняю 5 000 - 7 000

Собираюсь поменять так же когда проеду 2 000

Заранее благодарю.

 

P.S. юзал поиск, по слову метан ничего не нашёл.

P.P.S.после второй заправки посчитал расход(город+пробки), 9 м3/100 км, стоимость куба 12 рублей 50 копеек, доволен как слон )))

P.P.P.S Если вдруг(ну мало ли) кто то в теме про другие нюансы эксплуатации метана (свечи например другие или ещё что) буду рад советам.

Изменено пользователем 08p2302
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
3 часа назад, Андрей Воронеж сказал:

По мощности - на метане с правильной прошивкой на метан - бомба! Мощность и разгон увеличивается в разы! Расход становится больше с 9 кубов до 10 на сотню, но того стоит. Правда бензин теперь приходится заливать 100! Расходую мало, только на прогрев двигателя! Езжу каждый день!

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Андрей Воронеж сказал:

Мощность и разгон увеличивается в разы!

Ну всё, спорткары отдыхают...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чё прицепились? Парень ещё честный, мог написать, что все НА ПОРЯДОК увеличивается.:D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А там звук двигателя не меняется когда на газу? Просто ты можешь давить сильнее на газ и поэтому тебе кажется что машина поехала)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проехал НА ЗАВОДСКОЙ метановой установке около 300 тыс. км.

Но пассат. Сразу Б6, сейчас Б7.

 

Масло Кастрол Магнатек C3 5w40 - когда на нем был допуск VW502.

Но в 2018 году данный допуск изчез с этого масла.

На Б6 проехал под 200 тыс. 80% пробега были трассы. Много молотил на холостых (грелся) - иногда часами.

Масло менял раз в 12 тыс.

Покупатель - решил поменять цепь (на пробеге 150 тыс. менялась, а он решил на 390 тыс.). Соответственно залез внутрь - все чистое было. Без лака даже.

Масло 100% оригинал - покупалось в сетевом гипермаркете Польши.

Сейчас "выкатал" последнюю запасенную баклажку масла. Пробеги 90% город (короткие дистанции, прогревы - 1.4 двигатель, светофоры). Борткомпьютер показывает среднюю скорость 19-20 км/ч.

Выкатал 6300 км. Масло чёрное - темнее чем за 12000 км раньше (двигатели абсолютно одинаковые).

Думаю даже сократить интервал замены... Хотя бензина на пассате из этих 6000 км двигатель увидел отсилы 300-400 км трассового пробега (чтобы форсунки бензиновые "пробивались").

 

Закупился маслами типа С3 и MS разных производителей (успел до нового года). Буду пробовать (как рекомендуют мэтры данного форума).

 

З.Ы. Лада Веста задумывалась классной машиной на метане. Думал на нее даже пересесть (был у нас предзаказ на Газпроме). Но когда увидел, что тупо стали врезать метановое оборудование (пусть и в заводских условиях) без всяких дополнительных доработок двигателя и не пряча баллон (как это сделано в пассате) отказался от данной идеи. Продал Б6 и купил Б7 (2014 год - последний год выпуска пассатов на метане).

Вижу много вест на заправке из такси. Как с шильдочкой CNG, так и местной установки (а ещё поло, Рио и т.п.).

З.Ы.Ы. Сейчас залил масло Hengst 5W30 C3 Pro (код 530800000).

Сразу купил масляный фильт - очень понравилось качество исполнения. Купил баклажку - достойное масло (по виду).

По ощущениям - перешёл с 5W40 на более жидкое 5W30. Машина легче едет пока прогревается. К лету и жаре поменяю на 5W40.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

23.11.2017 в 10:01, pickupчик сказал:

По логике, не нужны полнозольные масла, требуется термостабильность в итоге смотри на малозольную синтетику (ПАО!) в вязкости 0w30 c3. Выбор достаточно большой.

 

 

23.11.2017 в 12:05, TDream сказал:

В данных условиях и с такими интервалами замены - 5w30 C3

 

05.04.2022 в 22:51, Bel_ka сказал:

Проехал НА ЗАВОДСКОЙ метановой установке около 300 тыс. км.

Но пассат. Сразу Б6, сейчас Б7.

 

Масло Кастрол Магнатек C3 5w40

Кто нибудь может обьяснить почему на метане советуют лить С3 ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

974084 шоб отложений меньше было на деталях мотора

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23.11.2017 в 09:42, 08p2302 сказал:

Купил данный пепелац, подскажите пожалуйста, есть ли какие-нибудь специфичные требования к маслам с учётом вида топлива ?

Обращаю внимание что именно метан, сжатый газ, а не сжиженный пропан-бутан.

 

 

У меня тоже метан. Я пока вариатор 60-2 не поставил, машина на метане вообще была, как овощь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...