Перейти к публикации

Масла ВолгаОйл


Рекомендованные сообщения

Масла Волга Ойл

 

Официальный сайт: https://volga-oil.ru/

Каталог масел: https://volga-oil.ru/catalog/motornye-masla/

О компании:

 

 

 «Волга-Ойл» - российская компания, успешно работающая на рынке автомобильных масел и охлаждающих жидкостей. С  2001 года компания  приступила к  выпуску моторных, трансмиссионных и индустриальных масел в потребительской и промышленной таре. Сегодня компания успешно сотрудничает с российскими и зарубежными партнерами на всей территории СНГ.
   Производство оснащено современным оборудованием и системой контроля качества на всех этапах. Высокое качество и доступная цена, проверенные многолетней практикой эксплуатации, сделали торговую марку «Волга-Ойл» по-настоящему народной и любимой всеми автомобилистами. 
    На сегодняшний день компания выпускает более 30 видов масел для различных типов двигателя, широкий ассортимент фильтров и автохимии, - ассортимент "Волга-Ойл" постоянно расширяется.

    Мы гордимся, что миллионы потребителей в России и на всей территории СНГ, приобретая товары под торговой маркой "Волга-Ойл", получают высочайшее качество!

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

Volga Oil Premium 5W-40 API SN

Volga Oil Premium 5W-30 API SL

Волга-Ойл М-8ДМ

Волга Ойл М10-ДМ

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA oil-club.ru

Volga Oil М-10ДМ отработка на Kia Rio 3 после 4325 км

Volga Oil М-8ДМ отработка на Hyundai Solaris после 5080 км

Волга Ойл М-8ДМ отработка на Kia Rio 3 после 5883км

Волга Ойл М8ДМ в Mazda CX-5 после 4300км и 6300км

 

Кто владелец торговой марки Волга-Ойл

Паспорта на некотрые масла

Недолив масла у Волга Ойл

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
16 минут назад, Rynep сказал:

Промывочное масло довольно спорная вещь, потому что если мотор стоял давно или на нем ездил дед, который не газовал, то это промывочное масло может поднять все отложения и забить мотор нафиг

блин, ну да, я с вами согласен, когда машина с неизвестной историей и из под деда, наверное лучше промывочное масло пока не использовать. Залейте то, что у вас есть, покатайтесь какое то время и если потом уже будет желание, можете один раз ради успокоения залить промывочное

Ссылка на сообщение
3 часа назад, aidarkins сказал:

Fena до 0 градусов отлично пойдёт

До -20 можно вообще не париться 

https://opttorg.biz/quality/q=76662

Изменено пользователем Carbonmlc
Ссылка на паспорт
Ссылка на сообщение
3 часа назад, Fena сказал:

Здравствуйте. От деда досталась мне Опель Фронтера Б, 2.2 бензин, 2000г. Возник вопрос о замене всех жидкостей в авто, т.к. не имею ни малейшей информации когда там что менялось. Я человек незнающий, не бросайтесь камнями, обратиться на данный момент не к кому. В гараже нашел 2 канистры масла Волга 10в40 непочатые, дед брал не так давно. Хз от этой машины, не от этой, но вот лежит. Можете подсказать - подойдет или нет на этот мотор?

Загуститель там плохой. Можно залить ненадолго, если условия эксплуатации щадящие, без пробок, перегревов и длительных высоких оборотов. 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Os1rian сказал:

блин, ну да, я с вами согласен, когда машина с неизвестной историей и из под деда, наверное лучше промывочное масло пока не использовать. Залейте то, что у вас есть, покатайтесь какое то время и если потом уже будет желание, можете один раз ради успокоения залить промывочное

Не надо вообще это промывочное никуда лить, это банальная веретенка, которая только ухудшит характеристики свежего масла. 

Ссылка на сообщение
5 часов назад, Fena сказал:

Здравствуйте. От деда досталась мне Опель Фронтера Б, 2.2 бензин, 2000г. Возник вопрос о замене всех жидкостей в авто, т.к. не имею ни малейшей информации когда там что менялось. Я человек незнающий, не бросайтесь камнями, обратиться на данный момент не к кому. В гараже нашел 2 канистры масла Волга 10в40 непочатые, дед брал не так давно. Хз от этой машины, не от этой, но вот лежит. Можете подсказать - подойдет или нет на этот мотор?

Пойдет!

Изменено пользователем dasin
Ссылка на сообщение
16 часов назад, Fena сказал:

Здравствуйте. От деда досталась мне Опель Фронтера Б, 2.2 бензин, 2000г.

Дорогой, товарищ, будь предельно осторожен с Вологовской полусинью, когда товарищ celer говорил о щадащем режиме, он имел ввиду мой случай: я по наивности, а может и по глупости имел неосторожность налить его в УАЗ с УМЗ-421, и когда были даны серьезные нагрузки, прям по-взрослому, а именно: груз, тяжёлое бездорожье (если не в курсе, что я имею ввиду под тяжёлым бездорожьем - забей в юбтубчиках что-то вроде "УРАЛ лесовоз" или "георазведка"), высокие обороты при малой скорости хода, большие нештатные колеса, блокировки дифференциалов - масло умерло за пару десятков километров, просадив давление с ~ 1.1- 1.3 Атм на горячую, до 0.6-0.8Атм, и настрогав изрядно стружки, при этом само масло на щупе было как слеза, даже темнеть не начало. Если у тебя стоит задача по асфальту, без пробок и прочих неприятностей 2-3 раза в неделю доехать за хлебушком -10-30км и обратно до дома, тогда наверное можно, а если нет то ну его от греха по дальше, тем более, что аппарат и так уже походивший, насколько я понимаю, угости его чем-нибудь поприличнее, спокойнее будет...

Изменено пользователем MeatGrinder
Ссылка на сообщение
2 минуты назад, MeatGrinder сказал:

Дорогой, товарищ, будь предельно осторожен с Вологовской получателю, я по наивности, а может и по глупости имел неосторожность налить его в УАЗ с УМЗ-421, и когда были даны серьезные нагрузки, прям по-взрослому, а именно: груз, тяжёлое бездорожье (если не в курсе, что я имею ввиду под тяжёлым бездорожьем - забей в юбтубчиках что-то вроде "УРАЛ лесовоз" или "георазведка"), высокие обороты при малой скорости хода, большие нештатные колеса, блокировки дифференциалов - масло умерло за пару десятков километров, просадив давление с ~ 1.1- 1.3 Атм на горячую, до 0.6-0.8Атм, и настрогав изрядно стружки, при этом само масло на щупе было как слеза, даже темнеть не начало. Если у тебя стоит задача по асфальту, без пробок и прочих неприятностей 2-3 раза в неделю доехать за хлебушком -10-30км и обратно до дома, тогда наверное можно, а если нет то ну его от греха по дальше, тем более, что аппарат и так уже походивший, насколько я понимаю, угости его чем-нибудь поприличнее, спокойнее будет...

Уаз который греет масло сильнее, чем tsi, скорее всего сломан изначально)

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Carbonmlc сказал:

Уаз который греет масло сильнее, чем tsi, скорее всего сломан изначально)

Да окей, дядь. Он до этого был перебран лично мной вплоть до балансировки колена с маховиком, и это единственный раз когда в масле нарисовалась железная пудра... Блин я даже в дискуссию вступать не буду... Сломан так сломан, Окей, будь по-вашему...))))

Ссылка на сообщение
45 минут назад, MeatGrinder сказал:

Блин я даже в дискуссию вступать не буду... Сломан так сломан, Окей, будь по-вашему...))))

 

Ну, человек с асфальта никогда не съезжал. Понять, простить... :)

Ссылка на сообщение
1 час назад, MeatGrinder сказал:

Да окей, дядь. Он до этого был перебран лично мной вплоть до балансировки колена с маховиком, и это единственный раз когда в масле нарисовалась железная пудра... Блин я даже в дискуссию вступать не буду... Сломан так сломан, Окей, будь по-вашему...))))

Конечно виновато масло, дорогой друг) Уговорил)

Датчик температуры масла то,  есть?

Изменено пользователем Carbonmlc
Ссылка на сообщение
1 час назад, MeatGrinder сказал:

Он до этого был перебран лично мной вплоть до балансировки колена с маховиком, и это единственный раз когда в масле нарисовалась железная пудра...

Шутить по этому поводу я, конечно, не буду :) 

Ссылка на сообщение
18 минут назад, More сказал:

Понять, простить

Дак я понЯл и простил)))) Чёт я сегодня сутра и правда какой-то раздраженный...

Ссылка на сообщение
21 минуту назад, More сказал:

 

Ну, человек с асфальта никогда не съезжал. Понять, простить... :)

Если 40 минут газовать в жару в глине стоя на одном месте, то скорее всего из-за масла все вгребет)

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Carbonmlc сказал:

Датчик температуры масла то

Ладно, я смирю свое раздражение и поясню, значит так... Причем тут температура масла в конкретно моем случае я не понимаю, поскольку давление после нагрузки так и не восстановилось до номинальных значений после остывания ДВС и последующего его прогрева, залить топливом за 50 км тяжелого пути (общий пробег на масле 10w-40 коло 250-300 км), так что бы масло лишилось и вязкости и HTHS не могло, это видно по свечам, которые абсолютно рабочие в лёгком сером налете, что говорит о том что смесь не переобогощена, угара масла в ДВС не было отродясь, нагара на поршнях нет, тот что есть легко снимается плоской отвёрткой до самого металла и имеет рыхлую структуру. Температура масла, насколько мне удавалось ее смерять кустарным методом никогда не превышала 95С... После промывки и замены - давление по механическому манометру восстановилось до исходных значений в 1-1.1-1.2Атм в сопоставимом температурном режиме. Исходя из всего этого я заключил, что имело место именно механическое разрушение компонентов масла отвечающих за вязкость, а вовсе не температурное, хотя быть может и оно тоже. Как все вышеописанное объяснить иначе - я не знаю, если вы в курсе, что ж извольте... 

Ссылка на сообщение
24 минуты назад, Proteus сказал:

Шутить по этому поводу я, конечно, не буду :) 

Да, шутить не стоит потому, что до этого случая около 6-7 лет ДВС работал исправно, ни угара масла не было, ни проблем с просадкой давления, ни с пудрой в масле. В конце концов, чего гадать, я тут скоро опять соберусь в добротные напряги, только делать это буду на смеси М10Дм и метеора в60, вот и посмотрим, масло или ДВС изначально сломанный как гражданин Carbonmlc предположил... 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...