Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
Авторизация  
kostik-alm

Skoda Octavia RS (CHHB)

Рекомендуемые сообщения

1)Skoda Octavia RS 2014 левый (78000 пробег)

2) CHHB бензин
3) Вход 5.7 (максимум)
4) Авто эксплуатируется в Татарстане. Зима доходит до -30, летом +35
5) Эксплуатируется 70% город, 30% трасса 
6) Замена 6-8 тыс. , мото часы не считаю
7) Есть ли на машине сажевый фильтр DPF или катализатор требующий Евро-5? Не знаю
8) Затруднений с покупкой никогда не было, все можно найти 
9) По мануалу 502 допуск

​Машина без чипа, полный сток, без подогревателя.

 ​В октябре делал расскоксовку, промывал форсунки, промывал масляную систему.  Профилактика, не лечение!!! :)

​Использовал масло: до 60тыс. Castrol 5w-30 (дилер), 60-75 тыс. RedLine 5w-30 Euro (2 замены), 75- сейчас Mobil 1 ESP 5w-30.

Жора масла нет, от замены до замены максимум 400-500 гр.

 

Стою перед выбором масла на зиму. Выбираю между Mobil 1 Esp 5w-30 или Mobil 1 FS 0w-40. Сейчас залито Esp 5w-30, все устраивает, но думаю если будут сильные морозы (-20, -30), то оно будет густое, поэтому рассматриваю FS 0w-40.

Кто что посоветует? готов ВЫСЛУШАТЬ всех, СПАСИБО!!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Другие ответы в этой теме

У Мобила есть есп х1 http://www.oil-club.ru/forum/topic/26456-mobil1-esp-x1-0w-30-svezhee/

Как вариант Шелл ЕСТ, как вариант обычное helix ultra 0-30, Wolf ecotech fe 0-30, Castrol edge turbo diesel 0-30, мне кажется этих вариантов будет достаточно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1)Skoda Octavia RS 2014 левый (78000 пробег)

2) CHHB бензин

3) Вход 5.7 (максимум)

4) Авто эксплуатируется в Татарстане. Зима доходит до -30, летом +35

5) Эксплуатируется 70% город, 30% трасса 

6) Замена 6-8 тыс. , мото часы не считаю

7) Есть ли на машине сажевый фильтр DPF или катализатор требующий Евро-5? Не знаю

8) Затруднений с покупкой никогда не было, все можно найти 

9) По мануалу 502 допуск

​Машина без чипа, полный сток, без подогревателя.

 ​В октябре делал расскоксовку, промывал форсунки, промывал масляную систему.  Профилактика, не лечение!!! :)

​Использовал масло: до 60тыс. Castrol 5w-30 (дилер), 60-75 тыс. RedLine 5w-30 Euro (2 замены), 75- сейчас Mobil 1 ESP 5w-30.

Жора масла нет, от замены до замены максимум 400-500 гр.

 

Стою перед выбором масла на зиму. Выбираю между Mobil 1 Esp 5w-30 или Mobil 1 FS 0w-40. Сейчас залито Esp 5w-30, все устраивает, но думаю если будут сильные морозы (-20, -30), то оно будет густое, поэтому рассматриваю FS 0w-40.

Кто что посоветует? готов ВЫСЛУШАТЬ всех, СПАСИБО!!!!!!

лей НЖН норд 5W30  :up:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

есть ещё вариант НЖН Synergy 0W40 раньше на пао был сейчас не знаю тесты гляньте 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У Мобила есть есп х1 http://www.oil-club.ru/forum/topic/26456-mobil1-esp-x1-0w-30-svezhee/

Как вариант Шелл ЕСТ, как вариант обычное helix ultra 0-30, Wolf ecotech fe 0-30, Castrol edge turbo diesel 0-30, мне кажется этих вариантов будет достаточно

 

esp x1 0w-30 нет на оф сайте, только обычное esp 0w-30.

И почему 0w-30, а не 0w-40 можно подробнее, как чайнику)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
@kostik-alm, у M1 FS 0w-40 слишком большая зольность, лучше TOTAL Quartz Energy 0w-40 или TOTAL RUBIA TIR 9900 FE 5w-30 (кто-то из наших питерских соклубников лил это масло в RS и остался доволен).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@kostik-alm, у M1 FS 0w-40 слишком большая зольность, лучше TOTAL Quartz Energy 0w-40 или TOTAL RUBIA TIR 9900 FE 5w-30 (кто-то из наших питерских соклубников лил это масло в RS и остался доволен).

 

а что за зольность и за что она отвечает, чем плохо когда ее много??) да да да я совсем дерево :unknw:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
@kostik-alm, большая зольность в турбомоторах с прямым впрыском может стать причиной детонации (LSPI).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

http://www.oil-club.ru/forum/topic/21795-shell-helix-ultra-5w-30-api-slcf-a3b3b4-bmw-ll-01-mb-2295-2265/

Покупаем у дистра официального и не паримся. Отличное масло для вас.

Изменено пользователем Hazy_nsk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@kostik-alm, большая зольность в турбомоторах с прямым впрыском может стать причиной детонации (LSPI).

 

Спасибо!!!! просто и доступно))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

esp x1 0w-30 нет на оф сайте, только обычное esp 0w-30.

И почему 0w-30, а не 0w-40 можно подробнее, как чайнику)))

А зачем вы все время лили 5-30?

70% города и морозы до 30

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А зачем вы все время лили 5-30?

70% города и морозы до 30

Потому что жил в Питере и морозов там сильных нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В морозы до -30 5w30 отлично себя ведёт. Не нужно там 0w30.

Я думаю тут речь о возможном разжижение топливом идёт. Но я считаю там все в пределах допусков.

Изменено пользователем Hazy_nsk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@kostik-alm, большая зольность в турбомоторах с прямым впрыском может стать причиной детонации (LSPI).

Ну, согласно мануалу на мотор, в нём гибридная система впуска, т.е. кроме форсунок непосредственного впрыска имеется ещё ряд классических, таким образом, при малых нагрузках и, в частности, на холостом ходу непосредственный впрыск не используется, тем самым проблем с LSPI, насколько я понимаю, в данном моторе не должно быть в принципе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

RedLine 5w-30 Euro

Если экономический фактор не является определяющим то я на вашем месте его и продолжал бы лить. Изменено пользователем Случайный прохожий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×