Перейти к публикации

Renault Sandero Stepway после 8000км и обработки двигателя по ТВП


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

но обычно то присадочники-индивидуалы наоборот советую обрабатывать и обрабатывать свой мотор, что бы продавать бутылочек больше и больше. А тут один раз... Где логика? Где смысл? 

А смысл в том, что несколько таких обработок и автора подвесят на дальней берёзе.

Но он это знает и висеть не желает.

 

Могу подарить с автографом.

Ссылка на сообщение

Тогда получается надо делать присадки которые ничего не делают в двигателе и рекомендовать их повторно, обрабатывать хоть по 100 раз. Покупайте применяйте - все совершенно безопасно :) Я много таких знаю присадочников-индивидуалов :) Находят своих потребителей которые в каждую заливку масла льют сокровенную бутылочку и внушают себе что она чем то помогает. 

 

А этот присадко-производитель получается действительно верит в то что делает да и мало того в ущерб себе говорить что применять нужно один раз... Полировка деталей ведь есть - судя по металлам износа, другое дело не факт что оно помогает :)

Ссылка на сообщение

Тогда получается надо делать присадки которые ничего не делают в двигателе и рекомендовать их повторно, обрабатывать хоть по 100 раз. Покупайте применяйте - все совершенно безопасно :) Я много таких знаю присадочников-индивидуалов :) Находят своих потребителей которые в каждую заливку масла льют сокровенную бутылочку и внушают себе что она чем то помогает. 

 

А этот присадко-производитель получается действительно верит в то что делает да и мало того в ущерб себе говорить что применять нужно один раз... Полировка деталей ведь есть - судя по металлам износа, другое дело не факт что оно помогает :)

Именно так в основном и поступают. Психология человека-потребителя такая. Ведётся же он на БАД и гомеопатию.

 

Производитель пользуется чужим патентом.

Технология работает. Но работает она только в паре с Fe и без высоких температур.

На подшипниках качения, в редукторах и компрессорах. Идёт полирование поверхностей  и офит поступает как молибден не органический.

Потапов Валентин Яковлевич с сыном в 2014 года опубликовал стиатью в журнале Уральского горного универа.

Методика и результаты определения коэффиуиентов трения и восстановления монофаз сыпучих материалов. Там про трение качением там серпениты с асбестами т.п..

А в ДВС хон стирается, вкладыши стираются. Синхронизаторы в КПП тоже страдают.

Вот всё блестит, как у кота яйца, а зазоры конские и масло жрёт.

Ссылка на сообщение

 

 


Тогда получается надо делать присадки которые ничего не делают в двигателе и рекомендовать их повторно, обрабатывать хоть по 100 раз
супротек? :DD
Ссылка на сообщение

супротек? :DD

Он приносит прибыль.

 

И, знаешь, я вот по себе могу судить. 

Нужна мне была пропитка для древа против жучков.

В магазине есть два виде. Одна полностью прозрачна, а вторая подкрашена желтизной.

И, как ты думаешь, какую пропитку мне моё сердце советовало? )))

Правильно! - Подкрашенную.

По типу, а хрен ли воду прозрачную налили и продают...

 

Но купил я, конечно то, к чему мозг стремился.

Ссылка на сообщение

@Fjhhb, а я беру подкрашенную если надо для декора, а там где не видно можно и прозрачную)) 

Ссылка на сообщение

@Fjhhb, а я беру подкрашенную если надо для декора, а там где не видно можно и прозрачную)) 

Мой пример - просто пример потребительской психологии. Кстати, очень динамичная наука и ритейлеры платят огромные деньги в это направление.

Оффтоп

А я состав посмотрел и производителя.  :p

Для декора есть морилки и прочие оттеночники. Я просто злой был тогда и хотел убить возможных вредителей.

Ссылка на сообщение

Кстати, автор твп удивляется, что у него на форуме 69 гостей, видимо, этот трафик прямиком с ойл-клаба, хорошая реклама ;)

А ты напиши, что я на ойле его сайт указал, и видео обработки Нексии повесил. Может зачтёт в мою карму )).

Ссылка на сообщение

Нашёл интересную статью в научном журнале "ФУНДАМЕНТАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ" - 

ИССЛЕДОВАНИЕ ВЛИЯНИЯ СОСТАВА ТРИБОТЕХНИЧЕСКИХ МАТЕРИАЛОВ НА ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ СВОЙСТВА СОПРЯЖЕНИЯ «ВКЛАДЫШ – ШЕЙКА КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА»

https://www.fundamental-research.ru/ru/article/view?id=36179

 

Цитирую выводы. 

 

"Таким образом, для увеличения долговечности трибосопряжения «вал – вкладыш» шейки незакаленного вала необходимо модифицировать составами: 50 % алюмосиликата + 50 % металлосилоксана и алюмосиликатом, модифицированным полисахаридом и карбонатом магния, которые позволяют повысить износостойкость трибосопряжения от 8 до 10 раз в зависимости от нагрузки, снизить коэффициент трения и температуру в зоне трибоконтакта на больших нагрузках более чем в 2 раза, которые наиболее опасны вследствие создания условий для возникновения схватывания и задира.

Исследование выполнено при поддержке ДВФУ, проект №14-08-03-8_и."

Ссылка на сообщение

@NANO-MAN, эх...

 

шейки незакаленного вала

 Шейки КВ закаливают уже давно. ТВЧ (токами высокой частоты).

 

 

Триботехнические испытания проводили на универсальной машине модели УМТВК) по схеме «ролик – колодка» в условиях граничного трения при постоянной скорости скольжения 0,63 м/с. В качестве неподвижного образца использовались колодки, вырезанные из вкладыша типа «Rillenlager» («Miba» 33). Смазку пары трения осуществляли капельным способом (5–6 капель в минуту). Для смазки применялось дизельное масло марки М-14-Д2 (цл 30) ГОСТ 12337-84.

Это не реальные условия эксплуатации КВ в ДВС.

 И потом, алюмосиликат совсем не змеевик.

 

Послушай, я тебе очень благодарен за твой опыт.

И отдельно за смелость выложить результат здесь.

Но ты больше не мучай машину.

Мотор на Сандерике практически вечный, 400 и более тыс км выхаживает на обычных маслах.

Не надо ей ничего улучшать.

Если у тебя есть возможность, загляни эндоскопом в цилиндр. Посмотри на хон. И на полностью горячем, после поездки долгой, замерь давление масла на ХХ.

Ссылка на сообщение

@NANO-MAN, эх...

 Шейки КВ закаливают уже давно. ТВЧ (токами высокой частоты).

 

Это не реальные условия эксплуатации КВ в ДВС.

 И потом, алюмосиликат совсем не змеевик.

 

Послушай, я тебе очень благодарен за твой опыт.

И отдельно за смелость выложить результат здесь.

Но ты больше не мучай машину.

Мотор на Сандерике практически вечный, 400 и более тыс км выхаживает на обычных маслах.

Не надо ей ничего улучшать.

Если у тебя есть возможность, загляни эндоскопом в цилиндр. Посмотри на хон. И на полностью горячем, после поездки долгой, замерь давление масла на ХХ.

В 2014-ом году писали книгу. Не знаю почему про не закалённый вал. Про эндоскоп и давление масла - можно подробнее? Где взять эндоскоп и как замерять давление масла?

Ссылка на сообщение

В 2014-ом году писали книгу. Не знаю почему про не закалённый вал. Про эндоскоп и давление масла - можно подробнее? Где взять эндоскоп и как замерять давление масла?

Эндоскоп можно купить в Китае, но лучше и быстрее обратиться в сервис. Там картинка качественнее и её тебе пояснят и отдадут.

Вот, как пример в Челябинске. Зовут Олег. Можно вторник-среда сл. недели. Контакты в ссылке, на давление масла может придумать. Сейчас у него манометр разбился.

Эндоскоп + компрессия 2000 рублей. Вместо компрессии, которая у тебя по определению хорошая, можно поговорить за давление масла.

Напомню, давление на раскалённом моторе, когда масло за +100 гр.

 

Тебе проще на месте найти.

Ссылка на сообщение

Эндоскоп можно купить в Китае, но лучше и быстрее обратиться в сервис. Там картинка качественнее и её тебе пояснят и отдадут.

Вот, как пример в Челябинске. Зовут Олег. Можно вторник-среда сл. недели. Контакты в ссылке, на давление масла может придумать. Сейчас у него манометр разбился.

Эндоскоп + компрессия 2000 рублей. Вместо компрессии, которая у тебя по определению хорошая, можно поговорить за давление масла.

Напомню, давление на раскалённом моторе, когда масло за +100 гр.

 

Тебе проще на месте найти.

Пока не готов к расходам. Тем не менее планировал измерить компрессию. Можно будет и у Олега это сделать. В остальном - взял на заметку. Эндоскоп - как появятся свободные деньги. Думаю всем будет интересно заглянуть внутрь )). Как можно раскалить мотор, что бы температура масла вышла за сотню? 

Ссылка на сообщение

Это наступает, когда открывается термостат и температура ож становится "рабочей".

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...