Перейти к публикации

Акция Akkora "Масло за отзыв!" - отчеты по акции писать сюда


Рекомендованные сообщения

Список участников в акции Akkora:
1. dydezzz(Janky) - Akkora 5W-30 XD
2. dimonpit - Akkora 5W-30 F 
3. andrej917 - Akkora 10W-40
4. jungler  - Akkora 5-30 XJ
5. spike@ - Akkora 5-30 V 
6. sanchel - Akkora 0W-40
7. Актавиус - Akkora 0W-40
8. tandashka - Akkora 0W-20 Hybrid
9. drakon800 - Akkora 5W-40
10. Dimmy - Akkora 5W-30 XD

 

У Сдэк поменялся адрес в Екатеринбурге. Терминал теперь на ул. Павла Шаманова. Просьба отработку слать туда в адрес ооо «аккора». ИНН 6685126556. Тел. 89030806611

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Всех с Новым 2018. И Рождеством!

Я думаю, что Этот эффект должен сохраняться до конца, пока масло не сольешь, просто, видимо, организм привыкает и уже не ощущает так остро, как в начале. Посмотрим, когда отработку пришлёте. 

Изменено пользователем Akkora
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Вообщем назовём этот параметр спец. молекулой))),

фуллерены что-ли?

 

 

Откатал чуть больше 1000 км.  в Москве как таковых морозов еще не было, сегодня в -4 завелась как обычно на других маслах.

 

вроде бы на Аккора у меня двигатель работает не тише, чем на других маслах, но вот могу отметить такую фишку:  если втопить на прогретом масле, то звук двигателя после 3000 об. не меняется до 5000 об., после 5000 об. становится чуток громче.  Для меня это удивительно, ведь на других маслах в точности до наоборот. 

 

повторюсь  - это на прогретом масле, т.е. предварительно ездил где-то минут 30.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как связано масло в двигателе с переключением передач коробкой?

переключение АКПП (по крайней мере на моем авто) напрямую связано с :

"тягой" двигателя,

его оборотами,

нагрузкой на авто.

 

Соответственно - разные масла дают разную "тягу" двигателя. Отсюда и разное переключение АКПП с разными маслами.

 

Было дело, на трассе залил наихреновейший бензин, двигатель вообще еле тянул, АКПП больше второй передачи не переключалась, так и пришлось по трассе на 2 передаче до дома ехать.

Приехал, слил, залил новый бензин, машина моментально ожила, стала со всеми передачами.

:)

Изменено пользователем drakon8000
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

переключение АКПП (по крайней мере на моем авто) напрямую связано с :

"тягой" двигателя,

его оборотами,

нагрузкой на авто

Хм-м-м, странно.

 

Правильно будет так:

Переключение передач происходит автоматически в зависимости от скорости и нагрузки двигателя, в соответствии с различными законами переключения передач.

Как то так. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

фуллерены что-ли?

 

 

Откатал чуть больше 1000 км.  в Москве как таковых морозов еще не было, сегодня в -4 завелась как обычно на других маслах.

 

вроде бы на Аккора у меня двигатель работает не тише, чем на других маслах, но вот могу отметить такую фишку:  если втопить на прогретом масле, то звук двигателя после 3000 об. не меняется до 5000 об., после 5000 об. становится чуток громче.  Для меня это удивительно, ведь на других маслах в точности до наоборот. 

 

повторюсь  - это на прогретом масле, т.е. предварительно ездил где-то минут 30.

Масло не потемнело? И по поводу звука, может самовнушение? :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и первая отработка скоро подоспеет.

Изменено пользователем Dimmy
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масло не потемнело? И по поводу звука, может самовнушение? :)

Что там с маслом не знаю, уровень не проверял.

 

Самовнушения нет, за 6 лет владения авто я знаю как звучит мой мотор

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Совесть есть такое предлагать? Ты же сам не готов даже больше 250 мч проехать а dimonpit предлагаешь проехать 400 мч, притом на гамме 

Если бы я накатывал за месяц-два, то без проблем бы по 400 катал. А мне больше года надо 400 моточасов наматывать. Как ты думаешь, есть разница?

Изменено пользователем Dimmy
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@VAn12, я принуждал кого-то что-то делать? Каждый сам распоряжается тем, что у него есть. Я ценю любой интервал, который готов откатать dimonpit.  Он сам прекрасно знает сколько и как ему катать. 

 

А тебе лично интересен анализ с щелочным 4.5? Или все-таки любопытнее поизучать циферки с более интересными значениями? Да, 400 моточасов много, но и условия тут особенные: движок прогрет, бензина там не должно быть, а это хороший режим. Катал бы Дима 5-6 месяцев, я бы не заикался про такой интервал. Но еще раз повторю: я никого ни к чему не принуждаю. Но если человек готов это сделать, почему бы это не поддержать?

 

 


Я тебе прямо скажу - даже если бы ты накатывал 400 мч за пару месяцев, точно также не дождались бы мы от тебя анализа на таком интервале. Так что оставь эти "если бы" при себе. Когда начнешь их делами подкреплять тогда и другим такие советы раздавай.

Ну не стоит утверждать того, чего ты не знаешь. Сам так же сходишь на если бы. У меня Мобил 1 ESP Formula с 2700 до 12000 км прошло 290 моточасов. Жаль, анализ тогда не сделал. Так что не надо мне про то, сколько я могу откатать.

Изменено пользователем Dimmy
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 


VAn12, я принуждал кого-то что-то делать?

 

Это называется не принуждение, а навязывание. Именно это ты пытаешься сделать, навязать человеку интервал, в котором сам не уверен. Вопрос - зачем? На форуме такие интервалы не приняты, их не советуют и их не катают, тем более на корейцах с малым картером. Зачем человеку предлагать проехать такой увеличенный интервал, ответь? Только чтобы получить любопытный анализ? Это вообще-то живой человек и у него авто свое, не казенное, чтобы так любопытство чье-то тешить.

 

 

 


А тебе лично интересен анализ с щелочным 4.5? Или все-таки любопытнее поизучать циферки с более интересными значениями?

 

Слушай, что за вопросы странные. Конечно мне интереснее посмотреть на анализ после 400 мч. Но! При этом я не буду ни одному форумчанину предлагать такой интервал смены только для того, чтобы удовлетворить свое любопытство. Разницу ощущаешь?

 

 

 


Но если человек готов это сделать, почему бы это не поддержать?

 

Ты предложил откатать 400 мч еще до того, как он написал что будет до примерно 370 мч катать. Так что не лукавь.

А вообще считаю, что и дальше пусть такие жесткие по наработке анализы к нам попадают от тех кто форум не читает и в масляную тему не вникает. А нам тут не за чем культивировать такие пробеги у форумчан. Надеюсь масло более-менее справится, иначе кому-то может быть очень стыдно комментировать такой анализ, и как следствие объективность комментария напрочь пропадет, вот тогда и будешь его поддерживать словами, искать плюсы в анализе и говорить что перекат небольшой и что с одного интервала ничего страшного не будет и т.д. А сейчас поддержка ему ни к чему, он уже решил что докатает масло до ТО. Вопрос тут лишь в твоих "вредных советах".

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Вопрос - зачем? На форуме такие интервалы не приняты, их не советуют и их не катают, тем более на корейцах с малым картером. Зачем человеку предлагать проехать такой увеличенный интервал, ответь?
Чтобы dimonpit выбрал для себя оптимальный интервал замены масла. Для его условий это очень актуально. Это экономия средств. И если за 350-400 моточасов все с маслом будет нормально, то это даст приличную экономию, т.к. масло меняется каждые 1.5 месяца в среднем. Если мы увидим какие-то браковочные показатели масла за указанный иетервал, то нужно будет просто его сократить. Но криминала никакого не будет в любом случае.

 

Так что не надо меня в "злодеев" записывать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Чтобы dimonpit выбрал для себя оптимальный интервал замены масла. Для его условий это очень актуально. Это экономия средств. И если за 350-400 моточасов все с маслом будет нормально, то это даст приличную экономию, т.к. масло меняется каждые 1.5 месяца в среднем. Если мы увидим какие-то браковочные показатели масла за указанный иетервал, то нужно будет просто его сократить. Но криминала никакого не будет в любом случае.

 

То же самое можно сделать и при проведении анализа на интервале 300 мч, без лишних ненужных перекатов. Тем более что текущее масло он вряд ли когда больше зальет, оно слишком дорого стоит для замены раз в 1,5 месяца. А для других масел этот анализ все равно не сможет определить правильный интервал, только его примерные рамки, потому как в залитом им масле слишком редкий пакет. А вот если масло будет сильно убито, тогда и примерные рамки для других масел определить не получится, увы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оффтоп
что-то вы парни раздуваете из мухи слона! Dimmy сказал же, что 370-380 часов "тоже отлично!". Смысл этих дебатов? только ветку засоряют
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...