Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
Sign in to follow this  
Ведрослав

Застучали клапана на Лукойле

Recommended Posts

Всех пользователей лукойла (кем и сам являюсь) просьба не напрягаться. То что застучали клапана от лукойла это мнение хозяина логана, а не мое.

В общем логан 2007 г 8ми клапанник -  мне показался заметно уставшим. Пробег на знаю, могу спросить но точно не До 100тыщь

Жалоба хозяина - перешел с Эльфа5-40 на лукойл (тот который люкс 5-40 в золотистых канистрах) и застучали клапана.

Причем не сразу а через 2-3 тыщи после заливки лукойла

Причем не постепенно а вот ехал ехал и вдруг БАЦ - застучали.

Вывод: ЛУКОЙЛ -Гамно

 

Нами Была поднята клапанная крышки и отрегулированы клапана. Движок на удивление чистый. Клапана выставили 0,1 и 0,2

то есть меньше некуда. Собрали, завели, стало вроде поменьше но не айс. Как прогрелась, стало стучать заметно меньше.

Опять разобрали, перепроверили все 8м клапанов, один из них подрегулировали, видно что все огонь - ничего никуда не убегает.

Собрали, долили лукойла - было меньше полщупа, стало больше.

Хозяин при смене масла наливает до середины, а я через 2-3 ткм увидел уже четверть щупа. С его слов масло не уходит, а по мне так получается уходит и довольно бодро - щуп за 10к

 

В общем звук не пропал и что так стучит как клапана, я не знаю, будут ли предположения?

У меня предположение - какой нибудь палец в поршне.

Edited by Ведрослав

Share this post


Link to post
Share on other sites

Другие ответы в этой теме

ПС 

логан не с такси, 

До нас долго и дорого обслуживался у официалов ( вроде как)

Хотя как можно у официалов обслуживаться 10 лет я хз.

Edited by Ведрослав

Share this post


Link to post
Share on other sites

сменить масло на другое и посмотреть на результат!

Edited by санек485

Share this post


Link to post
Share on other sites

Согласен, нужно исключить версию масла, залить любое другое той же вязкости, если не перестанут стучать, скорее всего причина в поломке двигателя.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У соседа по даче была похожая ситуация.  У газели (двиг не помню какой) месяцев 6 стучал гидрокомпенсатор.  Ну он так думал, пока не вскрыл двигатель.  Оказалось - именно палец в поршне стучал. 

 

он и масло с пятиминутной промывкой менял, и долгоиграющую промывку добавлял - ничего не помогало.

 

Но вариант с возвратом на Эльф тоже считаю приоритетным

Edited by Актавиус

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот чисто в теории, если вязкость масла та же, как мотор может на нем себя иначе вести? Какие там параметры могут сказаться?

 

Ну и да, внезапное "включение" стука все же больше похоже на поломку. К предложению вернуться на эльф присоединяюсь, можно принимать ставки. Ставлю на то, что стук останется.

Share this post


Link to post
Share on other sites

даже если стук останется владелец, наверняка, сделает вывод о том, что причина поломки - масло Лукойл

Share this post


Link to post
Share on other sites

регулировать клапаны надо не когда припрет, возможно уже что то покоцало?

Edited by sanchell

Share this post


Link to post
Share on other sites

Попробуем масло поменять, я больше поверю в то что эльф был паленый ( а не лукойл плохой) или не 5-40 а  бодяга 10-40 или 15-40 по факту, ну тогда бы движок засрался, а он чистый.

Тут похоже только разобрать все отдефектовать поможет

НО ЭТО НЕТОЧНО

Share this post


Link to post
Share on other sites

И эльф был нормальный скорее всего :) Время настало просто... Хотите слейте лукойл отправьте на анализ отработки, может что интересное увидите :)

 

Вообще надо разобрать констатировать сначала причину стука, есть множество вариантов.

Share this post


Link to post
Share on other sites

может быть пора занятся проверкой и регулировкой клапанов? а после масло поменять.( кстати уточните а гидрокомпенсаторы есть или нет)

Edited by Андреас

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


может быть пора занятся проверкой и регулировкой клапанов?

 

а зачем нам вводные читать?

 

 

 


отрегулированы клапана

 

 


Опять разобрали, перепроверили все 8м клапанов, один из них подрегулировали

Share this post


Link to post
Share on other sites

а зачем нам вводные читать?

тогда... будем ждать результатов стука.

Share this post


Link to post
Share on other sites

поршня (1 и более) юбками об цилиндры могут стучать как клапана.

Share this post


Link to post
Share on other sites

может быть пора занятся проверкой и регулировкой клапанов? а после масло поменять.( кстати уточните а гидрокомпенсаторы есть или нет)

В восьми клапанном моторе Logana гидрокомпенсаторов не бывает. Как бывший владелец точно знаю (коромысло с регулировочным болтом ).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×