Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

1) Nissan AD 2001г. автомат. правый

2) Двигатель QG13DE (1.3 литра)

3) Входит при заливке 2.5 литра масла.

4) город Ангарск, -27...+35 если холоднее  не эксплуатирую, машина ночует в теплом гараже.

5) по городу 80% по трассе 20% все равнины, в основном небольшие пробеги по 5-10км в городе, пробок почти нет. Машина тяжелая, двигатель слабенький, приходится давить на педаль (тахометра нет, но по ощущениям обороты в основном средние) расход зимой 12-14литров.

6) планирую менять 7-8 тыс км, такой пробег примерно в год.

7) сажевый фильтр отсутствует.

8) из масел на прилавках: Роснефть, Shell, Лукойл, Mobil, и др. заказать через emex наверное можно все.

9)post-41488-0-99688800-1510196733_thumb.jpgpost-41488-0-32445700-1510196716_thumb.jpg

 

Пробег у машины 180 000км, у нас она более 10лет, пришла с пробегом в 95 000км. Раньше лил Shell hx7 (10w40), масло не ест. Почитав данный форум, пришел к выводу, что лучше лить 5w30. Интересует, что ни будь недорогое, особенно понравились Shell HX7 5w30 и Лукойл Люкс Синтетическое 5W-30 API SL, по цене почти одинаково.  Допуска ILSAC у них нет. Если есть смысл, рассмотрю что то и более дорогое. В emex на подделку Shell реально нарваться?

Я в этом деле новичок, буду благодарен за любую информацию, заранее спасибо.

Изменено пользователем imitator
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

imitator:

Из ходя Ваших описанных условий:

Лукойл Люкс Синтетическое 5W-30 API SL, "выши - крыши" будет - все будет достойно - и зимой и летом. :up: 
p/s: по пробегу - города у Вас много, лучше смену масла ориентировать по моточасам, для указанного Лукойла - это примерно 300 моточасов. (например у меня, при примерно такой же пропорции в пробегах (город, трасса), 300 м-часов, летом-это примерно 6000 - 6500 км., а зимой -это примерно 4500-5000 км.).

(Так, что возможно Вам и стоит перейти на 2 разовую замену масла в год...и не париться тогда точно!)

Изменено пользователем biguxa
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+1 за Лукойл.

Если захотите чего-то другого, выбирайте из ILSAC 5w-30 или A5/B5 5w-30 в "Списке хороших масел" или "ТОП ойл-клуба"

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

p/s: по пробегу - города у Вас много, лучше смену масла ориентировать по моточасам, для указанного Лукойла - это примерно 300 моточасов. 

Спасибо за ответ. А как Вы измеряете моточасы, устройство специальное, или в Вашем автомобиле эта функция предусмотрена?

И еще интересно, а моточасы одинаково считаются на холостых и под нагрузкой? Ресурс масла будет по разному расходоваться, в зависимости от оборотов и нагрузки, я так понимаю этим приходится пренебречь?

Изменено пользователем imitator
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за ответ. А как Вы измеряете моточасы, устройство специальное, или в Вашем автомобиле эта функция предусмотрена?

И еще интересно, а моточасы одинаково считаются на холостых и под нагрузкой? Ресурс масла будет по разному расходоваться, в зависимости от оборотов и нагрузки, я так понимаю этим приходится пренебречь?

Конечно моточасы - это усредненный показатель - во всем (объем масла, объем двигателя, ХХ или нагрузка, качество бензина, допуски самого масла...и т.д.), но все же это - ориентир.

(у меня есть штатный БК (в нем есть и моточасы, с отсечкой по 100 моточасов, и средняя скорость,)

вот тема на форуме (форумчане пользуются):

http://www.oil-club.ru/forum/topic/1528-zamena-masla-po-motochasam/?hl=%D0%BC%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%87%D0%B0%D1%81%D1%8B?st=0

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@SiOG,

Спасибо, буду лить Лукойл, цена устраивает, в остальном время покажет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно Petro-Canada Supreme 5w30 (черная канистра), оно ILSAC  и стоит дешевле Лукойла, плюс молибден. Подделок нет. Рассмотрите как альтернативу.

 

Тыц

 

Покупаете 4+1 литр = на 2 замены. У вас в Ангарском Емексе это 867+253=1120, делим на 2 - итого 560 рублей 1 замена масла. Не халява ли?

 

Менять 2 раза в год и будет счастье.

Изменено пользователем Alex_NN
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Alex_NN,

Спасибо, рассмотрю, хороший вроде вариант. А на какой пробег примерно его хватит? (так сказать минимум)

Наличие молибдена большой плюс? Учитывая что других присадок, по анализам, чуть меньше в сравнении с Лукойлом.

По цене конечно разница есть, понаблюдаю свои сезонные пробеги.

Изменено пользователем imitator
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Alex_NN,

Спасибо, рассмотрю, хороший вроде вариант. А на какой пробег примерно его хватит? (так сказать минимум)

Наличие молибдена большой плюс? Учитывая что других присадок, по анализам, чуть меньше в сравнении с Лукойлом.

По цене конечно разница есть, понаблюдаю свои сезонные пробеги.

Если менять 2 раза в год, с вашими пробегами 4-5 тысячи, то все будет отлично. Наличие молибдена - небольшая топливная экономичность и тишина работы двигателя. Да, присадок чуть меньше, но и золы меньше, т.к. ILSAC допуск. И Лукойл и Петро-Канада достойные продукты, не прогадаете в любом случае, какой бы ни выбрали.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Alex_NN

На зиму залил Лукойл, в след раз попробую Петру, если цена не взлетит. Всем спасибо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...