parshisa 131 Posted October 25, 2017 (edited) Amsoil Signature Series 5W-30 свежее (новая формула) Заявленные характеристики: Масло заявлено как: 5W-30 (ASL): API SN (Resource Conserving), SM…; GM dexos1 Gen 2 (supersedes LLA-025, 6094M and 4718M); ACEA A5/B5, A1/B1; Honda HTO-06; Ford WSS-M2C946-A, WSS-M2C929-A; Chrysler MS-6395; ILSAC GF-5, GF-4… Fortified with detergents that exceed the dexos1Gen 2 sulfated ash specification. Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: ASLQT - Аmsoil Signature Series Synthetic 5W-30 0.946 LASL1G - Аmsoil Signature Series Synthetic 5W-30 3.78 L Edited October 26, 2017 by torcon 11 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Gaffer 2,352 Posted October 26, 2017 так и чешутся руки слить нынешнюю старую 20ку и залить это! правда всего ничего, 3ткм пробега на масле....Сливай эту мелочь уже! :) 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
H5N1 1,515 Posted October 26, 2017 Очень удивлен щелочному - позвонил в лабу будут переделывать тест ибо Амсоил по-прежнему заявляет 12.5 ИМХО хню написали, ибо в Мобиле http://www.oil-club.ru/forum/topic/19457-19457/ кальция с магнием на 30-40% меньше, но при этом щелочное выше, чем в сабже :) 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Алекс 1,257 Posted October 26, 2017 так и чешутся руки слить нынешнюю старую 20ку и залить это! правда всего ничего, 3ткм пробега на масле.... будем считать это промывкой :) 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Booster 1,639 Posted October 26, 2017 будем считать это промывкой :)А потом проливать масло через сито и ждать самородок))))Нехилая промывка- Амсоил сс! 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
VAn12 2,125 Posted October 26, 2017 Ох и не по душе мне этот повсеместный переход на кальциево-магниевый пакет, не по душе. Я, конечно, понимаю, что этим они борются с явлением LSPI, но ведь есть же не только турбированные авто с непосредственным впрыском, им урезанный кальций зачем нужен-то? Слабые кислоты будет хуже такой пакет нейтрализовать, все будут в анализе отработок панику поднимать из-за возросшего кислотного числа при еще высоком щелочном и pH. Ведь именно так зачастую тот же мобил1 отрабатывает. Если все пакеты под дексос1 второй генерации перейдут на кальциево-магниевые детергенты я сильно разочаруюсь. Надеюсь этого не случится. 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
torcon 21,568 Posted October 26, 2017 @VAn12, я думаю это наложение событий просто, PLM когда то давала очень высокие значения TAN (сейчас смотрю это вроде исправлено TAN низкий стал). К тому же хочется отметить что здесь не те сульфонаты магния что были раньше. Раньше на самом деле масла на сульфонатах в отработках показывали высокое кислотное и высокое щелочное - была такая проблема (см. отработки на Valvoline Synpower 0W-40 API SM). Сейчас в Amsoil салицилаты магния, они в этом отношении должны быть получше :) Ну и применение Ca+Mg пакетов на салицилатах, даст меньше зольность, а это меньше абразивных зольных отложений. Думаю масла лучше стали, почему сам Amsoil и заморочился такими пакетами присадок ;) 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Вадим_69 7,166 Posted October 26, 2017 (edited) @VAn12, там наверняка не всё так просто. И с магнием разные детергенты. Ты ссылаешься на один анализ 0W-20 Mobil1 AFE и делаешь выводы - скоро опубликую свои анализы на 0W-20 Mobil1 AFE - всё нормально там с кислотным... (жду, когда приедет мой ноутбук издалека - там все анализы, умудрился в своё время почистить почту :( ) P.S. Согласен с torcon'ом, скорее PLM раньше завышал TAN Edited October 26, 2017 by Вадим_69 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
VAn12 2,125 Posted October 26, 2017 Посмотрим, но это далеко не один анализ. На битоге тоже такие анализы есть, например вот (правда там редко в анализах TAN делают, поэтому много таких анализов не найти, но где есть TAN у мобила он почти всегда высокий). Да и у нас это далеко не единичный случай: вот еще и еще. Так что PLM тут не причем, имхо. А вообще, посмотрим, насколько они продвинулись, но я вангую, что кислотное все так же будет быстро расти в существенной части отработок таких пакетов. 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
c400 602 Posted October 26, 2017 (edited) По поводу кальций-магниевого пакета: Ездил всегда на EDGE 0w-40 (который именно на Ca-Mg пакете) и всегда все было отлично, вот один из анализов: http://www.oil-club.ru/forum/topic/29464-castrol-edge-titanium-fst-0w-40-otrabotka-na-bmw-x5-m50d-posle-4857km/ Edited October 26, 2017 by c400 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
VAn12 2,125 Posted October 26, 2017 @c400, В дизеле кальций-магниевые пакеты хорошо работают, они для них изначально и предназначались, с этим вопросов нет. Здесь же разговор за бензин шел. 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Gaffer 2,352 Posted October 26, 2017 Посмотрим, но это далеко не один анализ. На битоге тоже такие анализы есть, например вот (правда там редко в анализах TAN делают, поэтому много таких анализов не найти, но где есть TAN у мобила он почти всегда высокий). Да и у нас это далеко не единичный случай: вот еще и еще. Так что PLM тут не причем, имхо. А вообще, посмотрим, насколько они продвинулись, но я вангую, что кислотное все так же будет быстро расти в существенной части отработок таких пакетов. Уже ведь обсудили это в какой-то момент и пришли к выводу, что для магниевых пакетов кислотное число практически не имеет значение и смотреть нужно на щелочное число и pH. :) 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Алекс 1,257 Posted October 26, 2017 А потом проливать масло через сито и ждать самородок)))) Нехилая промывка- Амсоил сс! Оффтоп Не вижу повода стесняться, Амсойл - это всего лишь масло, а любое масло может стать промывкой :) 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
VAn12 2,125 Posted October 26, 2017 Уже ведь обсудили это в какой-то момент и пришли к выводу, что для магниевых пакетов кислотное число практически не имеет значение и смотреть нужно на щелочное число и pH. :) Так я про это и говорю. Придется в каждом анализе с нетипично высоким кислотным объяснять владельцу почему у него оно такое высокое. И при этом половина в то что это нормально и в объяснение "так работает этот пакет" не поверит, скажет а почему вот в другом анализе не так. Основная часть обсуждения анализа будет только на эти разговоры уходить :) 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Вадим_69 7,166 Posted October 26, 2017 (edited) Так я про это и говорю. Придется в каждом анализе с нетипично высоким кислотным объяснять владельцу почему у него оно такое высокое. И при этом половина в то что это нормально Я всё же твой пост понял так, что ты не в восторге от такого пакета ;) Ох и не по душе мне этот повсеместный переход на кальциево-магниевый пакет, не по душе. Я, конечно, понимаю, что этим они борются с явлением LSPI, но ведь есть же не только турбированные авто с непосредственным впрыском, им урезанный кальций зачем нужен-то? Слабые кислоты будет хуже такой пакет нейтрализовать... Если все пакеты под дексос1 второй генерации перейдут на кальциево-магниевые детергенты я сильно разочаруюсь. Надеюсь этого не случится. Так это нормально или деградация, на твой взгляд? В чём минусы Ca-Mg пакета? В более абразивной золе магния? В слабой работе по слабым кислотам? Edited October 26, 2017 by Вадим_69 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
VAn12 2,125 Posted October 26, 2017 Я всё же твой пост понял так, что ты не в восторге от такого пакета ;) Не нравится мне когда кислотное растет. Умом понимаю, что за счет этого ресурсность масла достигается, но все равно не нравится. Да и на битоге много читал, что магниевые детергенты хороши для дизелей, сильные кислоты хорошо нейтрализуют, а вот для бензина не все столь однозначно. Да и информация от Molakule по поводу большей абразивности и худшей смываемости золы от магниевых детергентов (несмотря на ее меньше количество по сравнению с кальциевой) меня тревожит. Понятно, что все это не настолько критично и индустрия не стоит на месте, но прямо скажем, тот же мобил в сравнительных анализах на битоге (да и у нас) почти всегда показывает больше износ, уж не знаю виной ли тому магниевые детергенты, но вполне вероятно Ну а еще, честно говоря, для непосредственного впрыска, склонного к образованию зольных отложений как минимум на впускных клапанах хотелось бы иметь альтернативу с дексос1 ген2 без магния. Надеюсь такие найдутся :) 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites