Перейти к содержанию
Dragon 0W-20 API SN ILSAC GF-5 свежее Читать далее... ×
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
Авторизация  
ACE347

Какое масло на зиму для турбодизеля OM642

Рекомендуемые сообщения

Есть Jeep Grand Cherokee c мерседесовским  турбодизелем OM642.

По паспорту допуски MB 229.31, 229.51

Но для России на него сажевый фильтр не ставился.

 

Летом я лил SHELL HELIX ULTRA DIESEL 5W-40

Сейчас думаю на зиму залить SHELL HELIX ULTRA ECT C3 5W-30

 

Но на нем написано, что произведено для дизелей с сажевым фильтром.

Не поплохеет ли ему на моем авто (без сажевого), т.е не выйдет ли оно из строя раньше из-за этого?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Другие ответы в этой теме

Есть Jeep Grand Cherokee c мерседесовским турбодизелем OM642.

По паспорту допуски MB 229.31, 229.51

Но для России на него сажевый фильтр не ставился.

 

Летом я лил SHELL HELIX ULTRA DIESEL 5W-40

Сейчас думаю на зиму залить SHELL HELIX ULTRA ECT C3 5W-30

 

Но на нем написано, что произведено для дизелей с сажевым фильтром.

Не поплохеет ли ему на моем авто (без сажевого), т.е не выйдет ли оно из строя раньше из-за этого?

Не не поплохеет) Даже похорошеет. Его можно и нужно использовать круглый год)

С интервалом замены главное определитесь. Соответственно заливать топливо Евро 5.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну и что что не ставился DPF. Лить MB 229.51. Соляра хорошая, допуск требовательный, обьем масла в картере больше 8 литров, этого масла хватит даже на очень тяжелые условия и большие интервалы смены при хорошей соляре.

 

Все правильно думаешь SHELL HELIX ULTRA ECT C3 5W-30 и летом и зимой спокойно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Посмотрите в сторону Mobil Delvac City Logistics  M  5W30 229.51 и 229.52 допуски есть и ценник очень хороший.

https://www.ulmart.ru/goods/4328108?from=market_1201_vrn&utm_medium=price&utm_source=yandexmarket&utm_content=94649&utm_campaign=voronezh&utm_term=4328108&ymclid=084100105846886551700001

Изменено пользователем And

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Lukoil Genesis Special C3 5w-30, Valvoline MaxLife C3 5w-30.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

спасибо всем за ответы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наткнулся на статью о допусках MB 229.31, 229.51 и малозольных маслах

 

цитаты из статьи:

 

Продолжая тему - повторюсь - лучшими моющими , диспергирующими , антиокислительными присадками являются присадки на базе кальция или магния, а как можно защитить двигатель от износа без фосфатов цинка или на крайний случай без

молибдена? Так вот в маслах LowSAPS этого добра в два раза меньше - зольность 0,6...0,7 против 1.3 у обычных масел , щелочное число - 6...7 против 11...12 .
...
Коснемся металлов . Пока не придумано противозадирных , антифрикционных и противоизносных присадок , кроме как на основе цинка и молбдена . Моющие , диспергирующие и антиокислительные присадки
сплошь на основе кальция или магния . Вот мы и получили золу - металлы ведь не сгорают до конца . Значит если масло выдает меньше золы - оно и хуже защищает двигатель , хуже отмывает его и хуже держит грязь во взвешенном состоянии. А главное - хуже защищает масло от окисления . Правильнее сказать - не способно длительный период надежно защищать от окисления . Процессы окисления происходят в двигателе и под воздействием температур и под влиянием
загрязнений - топлива , воды , кислорода воздуха и просто высоких температур
. И кислоты образуются вне зависимости от того , какое масло заправлено Вами в двигатель Вашего автомобиля . Возможно бомбардировка масла бозонами Хиггса или разведение в картере бактерий с Марса помогла бы в борьбе с кислотами , но у моторного масла есть только один инструмент , состоятельность которого выражается щелочным числом TBN (Total Base Number ) . Чем больше щелочное число - тем больше щелочи ( эквивалентно содержанию гидроксида калия ) содержится в масле , а значит и больше кислоты удастся нейтрализовать
. Так вот - щелочное число у обычных масел - 11...13 , у масел LowSAPS - 5...7 . Это не означает ничего , кроме того щелочи в таких маслах ровно в два раза меньше . А значит и кислот эти присадки смогут нейтрализовать в два раза меньше , а значит и работать это масло должно в два раза меньше . 
 

 

И как-то перехотелось их лить.

Что посоветуете из допусков MB 229.3, 229.5 на зиму (5w30)?

Изменено пользователем ACE347

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

допусками MB 229.3, 229.5 и вязкостью 5w30 есть:

 

1. SHELL Helix HX8 Synthetic 5W-30

2. Addinol Super Power 5w30

3. Valvoline SynPower 5W-30

4. TOTAL Quartz 9000 Energy HKS G-310 5W30

...

 

здесь еще больше и есть столбцы с вязкостью:

https://bevo.mercedes-benz.com/bevolisten/229.3_en.html

https://bevo.mercedes-benz.com/bevolisten/229.5_en.html

 

что из них хорошее, что уже тестировали здесь?

Изменено пользователем ACE347

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Автор.не читайте советских газет. Вам масло гуру правильные масла порекомендовали. Вы и сами купив такой джип сами для себя должны жёстко решить что сюда лить только проверенное брендовое ДТ. тогда те страхи о малозольные маслах не страшны. Иначе так можно и дойти до мобил делвак с 16 единицами щелочного числа.

От себя ещё очень хорошо именно в этом моторе и авто работает мобил 1 еср формула 5w-30. Есть опыт коллег тут на форуме и на драйв2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Посмотрел результаты отработок MOBIL 1 ESP Formula 5W-30

впечатляет

 

Тогда сузим круг претендентов:

MOBIL 1 ESP Formula 5W-30 

SHELL HELIX ULTRA ECT C3 5W-30

 

разница в 200 руб с канистры несущественна

Склоняюсь к MOBIL 1 ESP Formula, т.к больше тестов

Изменено пользователем ACE347

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть ещё Шелл точно такой же но 0w-30 в зиму ещё лучше. Масла оба достойные главное выбрать не подделку а в проверенных местах.мне больше мобил.пр составу.по физико-зимическим свойствам и он чуть дешевле

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Посмотрел результаты отработок MOBIL 1 ESP Formula 5W-30

впечатляет

 

Тогда сузим круг претендентов:

MOBIL 1 ESP Formula 5W-30 

SHELL HELIX ULTRA ECT C3 5W-30

 

разница в 200 руб с канистры несущественна

Склоняюсь к MOBIL 1 ESP Formula, т.к больше тестов

У Мобила преимуществ на мой взгляд больше, но Шелл тоже очень хорошее масло. В любом случае вы зальете отличное масло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день. Чтобы не создавать новую тему: посоветуйте для OM647. Машина Jeep Grand Cherokee WG 2004гв 2.7 crd. рядный 5 цилиндров. Сажевого нет, там катализатор, ЕГР не отключен. чип-тюнинга нет. Сейчас лью Shell Helix HX7 Diesel 10W40 полусинтетика. Чернеет очень быстро. Прошлой зимой был момент в -24 очень туго крутило движку. Сейчас склоняюсь к синтетике 5W-30, 5W-40. Присмотрел:

 

1. FUCH TITAN SUPERSYN 5W30

Спецификация API: SL, CF
Спецификация ACEA: A3, B4

 

Допуски производителей: MB 229.3, VW 502.00, VW 505.00, BMW Longlife-98, GM-LL-B-025, Renault RN 0700

 

2. FUCH TITAN TITAN GT1 PRO FLEX 5W-30

Спецификация API: SN, SM
Спецификация ACEA: C3, A3, B4
Допуски производителей: GM Dexos 2, BMW Longlife-04, MB 229.51, VW 502.00, VW 505.00, VW 505.01, Ford WSS-M2C 917-A, GM-LL-A-025, GM-LL-B-025

 

3. Shell Helix Diesel Ultra 5W-40

Спецификация API: CF
Спецификация ACEA: A3, B3, B4
Допуски производителей: BMW Longlife-01, FIAT 9.55535-Z2, MB 226.5, MB 229.5, Renault RN 0710, VW 505.00

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вариант 2: FUCH TITAN TITAN GT1 PRO FLEX 5W-30

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вариант 2: FUCH TITAN TITAN GT1 PRO FLEX 5W-30

Спасибо. Фукс титан ATF 4134 оживил мою коробку 722.679 (перестала пинаться). по-этому впечатления положительные. Буду его заказывать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×