Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Добрый день!

Прошу помощи у людей кто знает.

Суть вопроса, машина ауди а8, пробег 99000 км. решил поменять масло в коробке и трансмиссии. По трансмиссии все проще, купил везде оригинал (нашел по адекватным деньгам если так можно сказать..) заменили. По АКПП заморочился, оригинал очень дорого. Выбор был между равенолом и амсойлом. Равенол лили в мотор, мне не понравилось был сильный угар, при условии заправки 95-98 бензином (залил один раз бак 100 на лукойле, хрень полная разводят нас, горит как 95). У амс при пробеге 3000 км после смены отлиный результат. Почитал данный форум и остановился на амс. Купил три канистры (по галону) 

AMSOIL SIGNATURE SERIES FUEL-EFFICIENT SYNTHETIC AUTOMATIC TRANSMISSION FLUID (ATF) 

для двойной замены. И поехал в сервис менять колодки и масло. В сервисе слили масло, сделали все остальное и когда пришло время заливать смотрю а оно КРАСНОЕ!!! На ауди форуме есть целая ветка по цветам масла для акпп 6hp и 8hp, оно бывает желтое, синие и зеленое в зависимости от коробок и годов выпуска. Люди пишут, что зачастую приходится заливать новую прошивку в мозги при смене цвета масла. Вот стал вопрос, что делать. Вчера обзванивал коробочников, они говорят лить только зеленое и что льют равенол при смене и все ок. Так же говорят аудюшные коробки очень чувствительные к маслу. Один человек мне сказал, что у америкосов вся трансмиссионная жижа только красного цвета. (Цвет по идее дают присадки как я понимаю) По итогу пришлось залить эту краснуху чтобы уехать с сервиса. Вчера связался с продавцом масла амs, они официальные дистры. Написал им, они должны были отправить запрос в америку, ждем ответ. По итогу проехал 100км, коробка работает нормально, нет толчков и рывков, переключает тоже нормально, но ездить ссыкотно, цена ошибки слишком дорога.

Кто, что знает по этому поводу, что можете посоветовать?

Заранее спасибо! 

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

слилось 4,5 литра примерно, при снятии поддона должно войти еще 6 литров.

Расход топлива, какой был до смены масла и после? Я об этом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Расход топлива, какой был до смены масла и после? Я об этом.

По компу бортовому + литр примерно получается, сложно сказать на данный момент проехал 120 км., нужно км.300-400 проехать, для более точных показателей.

Мне главное чтобы карабас на этом масле не умер, угарать на монету нет совсем желания.  А то получиться хотел как лучше а получилось как всегда.. )

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По компу бортовому + литр примерно получается, сложно сказать на данный момент проехал 120 км., нужно км.300-400 проехать, для более точных показателей.

Мне главное чтобы карабас на этом масле не умер, угарать на монету нет совсем желания.  А то получиться хотел как лучше а получилось как всегда.. )

Успокойтесь, Amsoil не причинит никакого вреда этой коробке; всего лишь чуть гуще, чем VW G060162A2

Помониторьте расход, если он стал выше, то, с финансовой точки зрения, лучше поменять на жидкость с вязкостью G055005A2 и G060162A2

Изменено пользователем Penske
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может поездить тысяч 10 на Амсоиле с учетом частичной замены, а потом полную смену сделать? К тому времени можно будет определиться с маслом уже точно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут Pentosin ATF 1 LV и на сайте производителя я не нашел соответсвующего допуска  G060162A2

 

Они (немцы) испытвали эту жидкость для ZF 6HP, 7HP, 8HP. Участвовали в конкурсе для заводской заливки, но проиграли Shell

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ок, спасибо. Фильтр тогда поменяю и еще раз залью ams, а то огорчился, думал попал на масло )

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

смотрю а оно КРАСНОЕ!!! На ауди форуме есть целая ветка по цветам масла для акпп 6hp и 8hp, оно бывает желтое, синие и зеленое в зависимости от коробок и годов выпуска. Люди пишут, что зачастую приходится заливать новую прошивку в мозги при смене цвета масла. Вот стал вопрос, что делать. Вчера обзванивал коробочников, они говорят лить только зеленое и что льют равенол при смене и все ок. Так же говорят аудюшные коробки очень чувствительные к маслу. Один человек мне сказал, что у америкосов вся трансмиссионная жижа только красного цвета. (Цвет по идее дают присадки как я понимаю) 

Цвет дает краситель, а его делают специально ярким, чтобы в случае утечки сразу понять, что бежит АТФ, а не что-нибудь другое. Amsoil нормальные жижи делает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите пожалуйста, где увидеть список продуктов с официальными допусками G 060 162 A2 (не соответствие и рекомендации). Если есть возможность вставьте сюда. Спасибо

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Список состоит из одного масла Shell M-L12108 (ZF Lifeguardfluid 8)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Список состоит из одного масла Shell M-L12108 (ZF Lifeguardfluid 8)

 

Спасибо.

Оно буржуйское или из Торжка?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19.10.2017 в 21:16, Let-O сказал:

где увидеть список продуктов с официальными допусками G 060 162 A2 (не соответствие и рекомендации)

Если я Вас правильно понял, то это "Перечень смазочных материалов TE-ML 11" издание 01.10.2019

Вот только почему то не могу найти в продаже ни одного масла со страницы 7 "....разрешенные к использованию торговые продукты"

Даже OOO "LLK-INTERNATIONAL", MOSCOW/RU   LUKOIL ATF IID    ZF001759  отсутствует

...или всё не так ?

Изменено пользователем Игорь из Минска
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Penske Подбор по аналогам выдал вариант масла - WOLF
По данным производителя масла спецификация полностью соответствует ZF LifeguardFluid 8 и G 060162 A2
однако, смущает весьма низкая цена по сравнению с коллегами
вопрос:"МОЖНО ЛИ ВЕРИТЬ  этому производителю ?"

Можно ли смешивать масла от разных производителей в процессе замены ?

Ваш пост говорит, что нельзя ?


 

Изменено пользователем Игорь из Минска
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите - какую пробку нужно использовать для заправки коробки новым маслом и регулировки его уровня?

Поз. 16 0BL 398 048   1 к-т резьб. пробок отверстий слива и контр. уровня масла ?

Но их на АКПП аж 5 шт !  CImage.thumb.jpg.9132580080952e7d6c3b1e3dc8fc76d0.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

shevrick весьма признателен Вам за ценную информацию !

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...