Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!

Recommended Posts

Opel Astra H 2011 г.
z16xer, пробег 107000 км.
Место обитания Красноярск +/- 200 км
Ездит в основном по асфальту (трасса/город 50%/50%) 
Заливаю GM Dexos 2 5w30 made in Russia, артикул 95599405, меняю масло каждые 8 тыс. км.
Есть ли смысл переходить на какое то другое масло? Машину менять не планирую.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Другие ответы в этой теме

В Красноярске 0w-30 обычно нужно.

А так можно оставаться на GM. Только если моточасов больше 200 получается за 8000, интервал сократите.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В Красноярске 0w-30 обычно нужно.

А так можно оставаться на GM. Только если моточасов больше 200 получается за 8000, интервал сократите.

0w30 GM вроде нет, да и зимой в особо сильные морозы машину не трогать стараюсь.

По поводу моточасов: по подсчетам 200 вроде никогда не превышаю, но начал замечать что деталье под заливной крышкой начало темнеть. Не знаю нормально это или нет

Share this post


Link to post
Share on other sites

0w-30 GM нет. Если ниже -30 не запускаться то можно и 5w-30, конечно, но запас не помешает.

Что значит темнеть, налет? Но вообще 200 м/ч и dexos2 должен нормально выдерживать.

Если отложений нет и низкотемпературные устраивают, я бы осталcя на GM.

Если захочется помыть двигатель - то любое A3/B3(B4) 5(0)w-30 тоже нормально будет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

С dexos2 слезай.

Только A3/B3, A3/B4 0w-30,5w-30,0w-40.

Для тебя неплохой вариант бы был NGN NORD 5w-30 круглогодично.

.......и возможно детали под маслозаливной начнут светлеть.

Share this post


Link to post
Share on other sites

0w-30 GM нет. Если ниже -30 не запускаться то можно и 5w-30, конечно, но запас не помешает.

Что значит темнеть, налет? Но вообще 200 м/ч и dexos2 должен нормально выдерживать.

Если отложений нет и низкотемпературные устраивают, я бы осталcя на GM.

Если захочется помыть двигатель - то любое A3/B3(B4) 5(0)w-30 тоже нормально будет.

типо как лаком покрываются. 

 

С dexos2 слезай.

Только A3/B3, A3/B4 0w-30,5w-30,0w-40.

Для тебя неплохой вариант бы был NGN NORD 5w-30 круглогодично.

.......и возможно детали под маслозаливной начнут светлеть.

40ку слышал лучше в этот двиг не лить, так как фазики голодать могут

по поводу NGN приму к сведению, спасибо

Share this post


Link to post
Share on other sites

типо как лаком покрываются.

тогда стоит сменить масло

Share this post


Link to post
Share on other sites

типо как лаком покрываются. 

 

40ку слышал лучше в этот двиг не лить, так как фазики голодать могут

по поводу NGN приму к сведению, спасибо

Голодать они не будут (если, конечно, сетки электромагнитных клапанов чистые), но небольшое "дизеление" при пуске, особенно в холодную погоду, может быть. С GM dexos2 уходи. На теплонагруженных двигателях серии XER, при длительной эксплуатации в условиях городских пробок, на масле GM, возможны отложения в виде лака (позолотился металл) и закоксовка. 

И меняй масло (A3) почаще.

Edited by medboris

Share this post


Link to post
Share on other sites

Голодать они не будут (если, конечно, сетки электромагнитных клапанов чистые), но небольшое "дизеление" при пуске, особенно в холодную погоду, может быть. С GM dexos2 уходи. На теплонагруженных двигателях серии XER, при длительной эксплуатации в условиях городских пробок, на масле GM, возможны отложения в виде лака (позолотился металл) и закоксовка. 

И меняй масло (A3) почаще.

почаще, это чаще чем раз в 8 тыс.?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я на своем авто, перепробовал разные масла и 30 ки и 40-ки. Нет какой либо закономерности по поведению фазиков в связи с рабочей вязкостью масла.

На холодную всегда тихо, на горячую и на 30- ке звякнут и на 40-ке.

Думаю что разница в том что на  холодную фазики вообще не регулируются т.к. прогревочный режим, на горячую они уже выставляются в какое то положение  и убежавшее из фазиков масло дает звяк.

Тем более что оригинал имеет вязкость ближе к верхнему значению в вилке W30 и АСЕА С3 так-же т.к. HTHS ,больше 3.5.

Итого разница в рабочей вязкости W30 и W40 составляет пару cct.  Эта разница даже в самой бурной фантазии не оказывает влияния на работу фазиков.

Edited by optogan

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, в твоем режиме, меняй полнозольные масла (A3) с интервалом 7-8 тыс.

 Neste City Pro LL 5W-30 (GM-LL-A-025, GM-LL-B-025, A3/B3/B4, SL/CF, VW 502.00/505.00, MB 229.5, BMW LL-01)

Mobil1 FS 5W-30 (API SN, ACEA A3/B3, A3/B4, MB-229.5, VW 502 00/505 00)

Mobil1 FS 0W-40 (SN/CF, A3/B3/B4, MB-229.5, VW 502 00/505 00/503 01, PORSCHE A40)

Shell Helix HX8 Synthetic 5W-30 (SN/CF; A3/B3/B4; MB 229.3; VW 502.00/505.00; RN0700/RN0710)

Valvoline Synpower 5W-30 (SL/CF; A3/B4; MB-229.5; GM LL-A-025, LL-B-025; VW 502.00/505.00; BMW LL-01; Fiat 9.55535.G1 )

Liqui Moly Special Tec LL 5W-30 (ACEA: A3/B4, BMW Longlife-01, MB: 229.5, VW: 502 00/505 00)

На зиму можно (или даже нужно 0w-30), но я бы, в твоих условиях, использовал бы NGN Nord 5W-30 (A3/B4; SM/CF; MB 229.3; VW 502.00/505.00; BMW LL-98; GM-LL-B-025) круглый год.

Если все-же хочешь использовать малозольные (C3,dexos2), то выбирай что-нибудь покрепче, типа 

Mobil Super 3000 XE 5W-30 (SM, C3, Dexos2, BMW-LL04, MB-229.51, 229.52, VW 502.00/505.00/505.01)

Mobil 1 ESP Formula 5W-30 (C2, C3, SN, MB 229.51, VW 504.00/507.00, BMW LL-04, Dexos 2, с интервалом замены 6-7тыс.

Кроме масла, я бы порекомендовал тебе обратить внимание на тему свечей зажигания (возможно это поможет более длительной работе модуля зажигания).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, в твоем режиме, меняй полнозольные масла (A3) с интервалом 7-8 тыс.

 Neste City Pro LL 5W-30 (GM-LL-A-025, GM-LL-B-025, A3/B3/B4, SL/CF, VW 502.00/505.00, MB 229.5, BMW LL-01)

Mobil1 FS 5W-30 (API SN, ACEA A3/B3, A3/B4, MB-229.5, VW 502 00/505 00)

Mobil1 FS 0W-40 (SN/CF, A3/B3/B4, MB-229.5, VW 502 00/505 00/503 01, PORSCHE A40)

Shell Helix HX8 Synthetic 5W-30 (SN/CF; A3/B3/B4; MB 229.3; VW 502.00/505.00; RN0700/RN0710)

Valvoline Synpower 5W-30 (SL/CF; A3/B4; MB-229.5; GM LL-A-025, LL-B-025; VW 502.00/505.00; BMW LL-01; Fiat 9.55535.G1 )

Liqui Moly Special Tec LL 5W-30 (ACEA: A3/B4, BMW Longlife-01, MB: 229.5, VW: 502 00/505 00)

На зиму можно (или даже нужно 0w-30), но я бы, в твоих условиях, использовал бы NGN Nord 5W-30 (A3/B4; SM/CF; MB 229.3; VW 502.00/505.00; BMW LL-98; GM-LL-B-025) круглый год.

Если все-же хочешь использовать малозольные (C3,dexos2), то выбирай что-нибудь покрепче, типа 

Mobil Super 3000 XE 5W-30 (SM, C3, Dexos2, BMW-LL04, MB-229.51, 229.52, VW 502.00/505.00/505.01)

Mobil 1 ESP Formula 5W-30 (C2, C3, SN, MB 229.51, VW 504.00/507.00, BMW LL-04, Dexos 2, с интервалом замены 6-7тыс.

Кроме масла, я бы порекомендовал тебе обратить внимание на тему свечей зажигания (возможно это поможет более длительной работе модуля зажигания).

спасибо. возможно попробую liqui moly у них канистра 5 л есть

свечи каждые 30 тыс. меняю оригинал

Share this post


Link to post
Share on other sites

как считаете стоит ли теплонагруженность двигателя снижать за счет замены термостата и перепрошивки?

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


как считаете стоит ли теплонагруженность двигателя снижать за счет замены термостата и перепрошивки

Стоит, 100500 человек так сделали, только плюсы

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×