Перейти к публикации

Техника применения промывки BG109 и очистителя Gzox


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
52 минуты назад, Lacoste сказал:

был расход 1 литр на 1600, сейчас, предварительно, 100-200 грамм за 1300 сожрало

Показательно :good2:Дожимай :bye:

Ссылка на сообщение
3 часа назад, DRON 33 сказал:

Показательно :good2:Дожимай :bye:

Ну ты помнишь, что я ещё долгоиграющую винс лил перед каждым применением BG109, а потом ещё, после BG109, промежуточно промывал маслом с ликви 7507 10 мин) Будем наблюдать ещё 3000. Потом фотки сделаю и результат.

Изменено пользователем Lacoste
Ссылка на сообщение

Lacoste , поди уже железо смываться начало?

Не часто с промывками?

Ссылка на сообщение
1 час назад, Lacoste сказал:

Knop с чего оно должно смываться? Там молибден пусть сначала смоется :))

Смайлик не поставил после первого предложения вот такой - :rofl:

Ссылка на сообщение

Knop мне интересен результат. Это будет 3я крайняя. Если не поможет вообще, то забью болт на все это)))

Ссылка на сообщение

Lacoste , твой опыт так или иначе будет полезным не только тебе. :good3:;)

Тоже по первости пытался в Фабии промыть лак от предыдущей хозяйки.

Использовал, в т.ч. и схему тут обсуждаемую - результат был, но незначительный.

Теперь решил так не загонятся делаю проще - залил долговременную, покатались и слили. Масло пока значительно не убывает - между сменами не доливаю (если не считать корректировку на следующий день после заливки). 

Ссылка на сообщение
19 часов назад, Lacoste сказал:

промывал маслом с ликви 7507

Почему не с 7592? Она вроде хорошо работает на кольцах?

Ссылка на сообщение

У меня за 10 тыс км ( за год) днище поршня зарастает крепким нагаром , особенно в местах циковок. В прошлом году для очистки использовал ПроТек КарбонХ , нынче решил применить отечественные пенные очистители Валера и Лавр Комплекс , а так же остатки Г'Зокса. Весь день провозился в гараже с очисткой . Сначала Лавр по инструкции, затем остатки ГЗокса на 3 часа замачивал, затем запустил в цилиндры Валеру. Он вообще слабенько отработал.Лучше было после ГЗокса, но его у меня было совсем немного в балоне. Кокс конечно на поршне очень крепкий. Лавр также особо не лучше справился. И все они всё таки уступают в эффективности ПроТеку КарбонХ ! Он отработал быстро и отлично, только дорогой!

20200505_2104021.png

20200505_2106028.png

SAVE_20200506_192255.jpg

Ссылка на сообщение
17 часов назад, yoshiida сказал:

Почему не с 7592? Она вроде хорошо работает на кольцах?

на кольцах хорошо BG109. А 7507 просто тупо промывка какашек, если остались, после слива масла с BG109.

Ссылка на сообщение
05.05.2020 в 16:16, Lacoste сказал:

В общем пока предварительно (1 раз промывал bg109, через 5000 км уже bg109 и шуммой (держал час)) был расход 1 литр на 1600, сейчас, предварительно, 100-200 грамм за 1300 сожрало. Пока не ясно. Буду третий раз (через 4000) bg109 и, уже, Валерой (надо 1.5 Балона куда деть). 

В общем пробег уже 2000 км. Расход масла составляет где то ~ 200 грамм на 1000 км (есть подозрение, что чуть сильнее потеть стала одна из прокладок вакуумного насоса, но не критично (менять все равно скоро)) . Был 1 литр на 1600 км)). Сейчас залит микс 50\50 из Shell HM 5w40 и Татнефть Ultra ПАО 5w30. Да да, жирую) Смесь Кряк\GTL+ПАО+Эстеры))

 

В общем третий раз по той же схеме снова пройдусь. Для контрольного. Только вместо долговременной Wynns выступит NGN Engine Stop Leak (да да, нашел бутыль со старым мощным составом, но у ней срок годности на исходе). А вместо шуммы будет Валера)))

Изменено пользователем Lacoste
Ссылка на сообщение
18.05.2020 в 12:16, Lacoste сказал:

В общем пробег уже 2000 км. Расход масла составляет где то ~ 200 грамм на 1000 км (есть подозрение, что чуть сильнее потеть стала одна из прокладок вакуумного насоса, но не критично (менять все равно скоро)) . Был 1 литр на 1600 км)). Сейчас залит микс 50\50 из Shell HM 5w40 и Татнефть Ultra ПАО 5w30. Да да, жирую) Смесь Кряк\GTL+ПАО+Эстеры))

 

В общем третий раз по той же схеме снова пройдусь. Для контрольного. Только вместо долговременной Wynns выступит NGN Engine Stop Leak (да да, нашел бутыль со старым мощным составом, но у ней срок годности на исходе). А вместо шуммы будет Валера)))

Подвел итог:

Был расход 1 на 1600. Стал 1 на 3500 +-. Решил пока не танцевать с пеной и BG109 больше (ибо чет лень снова пол машины разбирать, чтобы свечи вывернуть (да и свечи итак скоро менять, а заранее нет желания этим заниматься)). Да и за РТИ переживаю, а то с такими короткими интервалами промывок может двиг зассать со всех прокладок...  (моточасов в районе 80 всего за 5000 км) Пока залил только NGN Engine Stop Leak  как долгую промывку. Через 1000 сменю масла и покатаю около 10 000 - 15 000 (как раз поездка из Москвы на Красную поляну в Сочи в горы предстоит (перед ней чет тоже рискованно всем этим заниматься, вдруг че потечет в пути или ДК крякнет). Посмотрим за угаром. Вот после этой уже замены может и сделаю снова, но все таки будет схема, как я уже опробовал:

Заливаем где то за 2000 км Wynns в масло w76844, затем делаю раскокс Шуммой (Валера как запасной вариант останется, посмотрю на количество нагара (если его не много будет, то Валеру ливану) а может вообще в два захода :sarcastic: - пока двиг теплый Валеру. Потом откачаю и продую. И затем уже на чуть теплый Шумму и на пару часиков оставлю ее). Затем в старое масло BG109. После меняю фильтр и лью промежуточное с LM7507. Ну и далее уже новый фильтр и свежее масло. Но, есть подозрение, что все это особо не поможет) У меня изначально поршневая с браком и лечится либо разборкой и отмачиванием поршней с кольцами в той же шумме. Да и пробег бежит к 240 000 км (это все мой за 4 года) Либо замена на нового образца. Но я проще авто сменю к тому времени или буду так и дальше доливать, ибо 100 000 рубасов отдавать жаба душит :)) Если масло брать на долив, то экономия огромная))))

Изменено пользователем Lacoste
Ссылка на сообщение
14.06.2020 в 18:39, Lacoste сказал:

Заливаем где то за 2000 км Wynns в масло w76844

Lacoste зачем так задолго? Я за 1000км заливал-моет, сливается жижа грязно-кофейная.

Ссылка на сообщение
16.06.2020 в 21:38, Иван Z сказал:

Lacoste зачем так задолго? Я за 1000км заливал-моет, сливается жижа грязно-кофейная.

Да не суть. Можно и за 1500-1000

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...