Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!

Масло в Jaguar/Land Rover 4.2S/C


Recommended Posts

1. Jaguar S-Type, 2007,100 т.км, руль левый )

2. AJ8 34S (v8 4.2 supercharged 396hp)

3. ~ 6.3 литра масла

4. Ленинградская обл. + - 30?

5. город 40% трасса 60%, равнины

6. 7500-8500 ткм

7. DPF нет, есть EGR. про евро не знаю.

8. достану любое если надо (но куплен уже M1 0-40)

9. По мануалу: 5w-30 m2c913-A или B. Если нету- тогда SJ/EC ACEA A1 98 или A3 98. Как варианты -30+50 С: 0-30,5-30,0-40,5-40.

 

 

Озадачился год назад маслом в серьёзный двигатель. Остановился на Mobil1 0-40 A3. Авто- Jag,4.2supercharged. пробег был 98ткм при покупке(сейчас 113). До 91000 не знаю, что лили. 91ткм- 5-30 A5, через год на 95ткм- castrol edge prof. C1(!) 5-30, через год на ~98ткм тоже самое-С1(официальный дилер). Далее я: на ~102ткм castrol magnatec A5, на 105 перехожу на Мobil1 0-40 А3/В4. в интервале 102-105ткм замечаю грохот цепи(натяжитель цепи?) при пуске, от 2 до 4 секунд(каждый раз и до сих пор), далее работает ровно.(при покупке вообще не заметил грохота, мож эйфория сработала) Пару недель назад заехал в LR service в спб, мастер говорит что я идиот, что перешёл на более жидкое(!) 0-40 ->не хватка давления(!)-> возможно даже vanos/vvt пал смертью храбрых. ездить не советуют категорически(я и не езжу почти).

 

Вопрос собственно: я сомневаюсь чертовски по маслу, мож он такой нежный и не переваривает А3, и вязкость я зря сменил?

И: теоретически, при пуске, имеет ли значение масло, для гидронатяжителя цепи?

 

p.s. я уже год просматриваю Ваши, и не только, смежные темы, читал и сравнение масел и отработки и lubrizol и bmwservice ) и ещё кучу всего

 

С уважением,

Дмитрий

Link to post
Share on other sites
UnPinned posts

С какого перепугу масло 0W-40 АСЕА А3 стало более жидким? Сравните характеристики вязкости кинематической при 40 и 100 градусах Mobil1 0W-40 и любого 5W-30 спецификации АСЕА А5/В5. Очевидно же, что последнее более жидкое. 

Или мастер сам идиот или Вас тупо разводят на деньги (замену "vanos/vvt павших смертью храбрых"). Скорее всего и то и другое.

Также не стоило в этот мотор использовать масло указанное АСЕА С1 от Castrol. Ну.... тут дилер лил то что у него было в наличии (унификация и контракт понимаешь ли).

Этот мотор прекрасно работает на масле 5W-30 АСЕА А5/В5, вот отработка с более тяжелого Range Rover Sport с таким же мотором.

Попробуйте обратно перейти на 5W-30, понаблюдайте что изменится и съездите к другим специалистам если шум будет повторяться. Бывает, что маслом уже ничего не исправить.

Edited by Pavel_NSK
Link to post
Share on other sites

Спасибо. Хотел как лучше, поэтому и выбрал М1 0-40 а3 по тестам( в ветке Range Rover Sport, кстати, тоже есть рекомендация по крепкому А3, правда 5-30).

Шум уже не пропадёт (уже механическая неисправность) просто пытаюсь понять, могло ли какое из масел поспособствовать этому, и выбрать на будущее наиболее подходящее, т.к задача не исправить проблему маслом, а не спровоцировать проблемы из-за масла после ремонта.

На Castrol A5, я так понимаю, тоже не стоит возвращаться? Выбрать из "мисс А5" или тот Eni из ветки RRS?

 

p.s. Вот такие "мастера" занимаются ремонтом не самых бюджетных авто.

Link to post
Share on other sites

Высокая зольность у Mobil , в моём случае, может быть проблемой для двигателя?

Допуск производителя имеет, всё таки, приоритетное значение?

Edited by JAG_STR
Link to post
Share on other sites

Может Valvoline maxlife 5-30?

А так заливайте Mobil X1 5w-30, Pennzoil ultra platinum, Ravenol FDS, одни из лучших под требования мануала. Форд формула ф могут подделывать, тут надо быть уверенным в оригинальности. Недорогой вариант- Wolf ms-f, Orlen maxexpert f

Link to post
Share on other sites

Вы уверены в пробеге своего авто? На lr-клубе очень многие льют и А3 и 0w40 и 5w40 и никаких проблем нет от этого. Обычно вопросы касательно износа механизма грм на этом моторе возникают к 300 тысячам пробега и то не у всех. На 99.9% уверен, что в Вашем случае масло не причем, как это не печально.

Link to post
Share on other sites

У Вас муфта VVT присутствует? По описанию очень похоже на нее.

NiKK, цитирую:The engine was later updated to AJ34S specification to include Variable Valve Timing as well as other minor updates.
Link to post
Share on other sites

Вы уверены в пробеге своего авто? На lr-клубе очень многие льют и А3 и 0w40 и 5w40 и никаких проблем нет от этого. Обычно вопросы касательно износа механизма грм на этом моторе возникают к 300 тысячам пробега и то не у всех. На 99.9% уверен, что в Вашем случае масло не причем, как это не печально.

 

Спасибо. В пробеге уверен, но вот в своевременной замене масла на пробеге до 90ткм- не уверен. Есть предположение, что был большой перекат на масле :(

Link to post
Share on other sites

У Вас муфта VVT присутствует? По описанию очень похоже на нее.

Да, муфта присутствует. Я так надеялся, что дело только в натяжителях главной цепи (в этом случае были бы другие симптомы?)

Edited by JAG_STR
Link to post
Share on other sites

Да, муфта присутствует. Я так надеялся, что дело только в натяжителях главной цепи (в этом случае были бы другие симптомы?)

Нужно слушать где гремит. Если муфта, то звук будет из под клапанной крышки идти, как бы сверху. Если натяжитель, то звук будет из под передней крышки двигателя. Этот звук при разных масляных фильтрах присутствует? В сервис хороший Вам нужно.

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...