Перейти к публикации

JAG_STR

Пользователи
  • Публикаций

    7
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Читатель Ойл-клуба

О JAG_STR

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    Спб
  • Масло
    Castrol 5w-30

Старые поля

  • Авто
    Jaguar 4.2 S/C
  1. Спасибо. Может стоит,всё-таки, что-то получше использовать?
  2. Да, муфта присутствует. Я так надеялся, что дело только в натяжителях главной цепи (в этом случае были бы другие симптомы?)
  3. Спасибо. В пробеге уверен, но вот в своевременной замене масла на пробеге до 90ткм- не уверен. Есть предположение, что был большой перекат на масле :(
  4. Высокая зольность у Mobil , в моём случае, может быть проблемой для двигателя? Допуск производителя имеет, всё таки, приоритетное значение?
  5. Спасибо. Хотел как лучше, поэтому и выбрал М1 0-40 а3 по тестам( в ветке Range Rover Sport, кстати, тоже есть рекомендация по крепкому А3, правда 5-30). Шум уже не пропадёт (уже механическая неисправность) просто пытаюсь понять, могло ли какое из масел поспособствовать этому, и выбрать на будущее наиболее подходящее, т.к задача не исправить проблему маслом, а не спровоцировать проблемы из-за масла после ремонта. На Castrol A5, я так понимаю, тоже не стоит возвращаться? Выбрать из "мисс А5" или тот Eni из ветки RRS? p.s. Вот такие "мастера" занимаются ремонтом не самых бюджетных авто.
  6. 1. Jaguar S-Type, 2007,100 т.км, руль левый ) 2. AJ8 34S (v8 4.2 supercharged 396hp) 3. ~ 6.3 литра масла 4. Ленинградская обл. + - 30? 5. город 40% трасса 60%, равнины 6. 7500-8500 ткм 7. DPF нет, есть EGR. про евро не знаю. 8. достану любое если надо (но куплен уже M1 0-40) 9. По мануалу: 5w-30 m2c913-A или B. Если нету- тогда SJ/EC ACEA A1 98 или A3 98. Как варианты -30+50 С: 0-30,5-30,0-40,5-40. Озадачился год назад маслом в серьёзный двигатель. Остановился на Mobil1 0-40 A3. Авто- Jag,4.2supercharged. пробег был 98ткм при покупке(сейчас 113). До 91000 не знаю, что лили. 91т

×
×
  • Создать...