Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

1) Автомобиль: Chevrolet Lanos 2008г.

 

2) Двигатель: A15SMS + 5мкпп

 

3) Точное название масел и вязкостей на которых ездили и интервалы замены:

 

- с 0 до 135700 ездили на GM Dexos 2 Longlife 5W-30 с заменой раз в год весной во время ТО (с 2008 по апрель 2017 когда машина попадает в мои руки) фильтр GM 95509857

- 135700 - 139000 - Лукойл Люкс полусинтетическое 5w-40 api SL (было заменено перед поездкой в Крым) фильтр Mahle OC 405/3

- 139000 - 144000 - Лукойл Люкс полусинтетическое 5w-40 api SL (было заменено после возвращения из Крыма, по причине повысившейся громкости работы двигателя) фильтр Mahle OC 405/3

- 144000 - 148000 - Лукойл Люкс синтетическое 5w-40 api SN (было заменено по причине повысившейся громкости работы двигателя) фильтр Mahle OC 405/3

- 148000 - 149000 (на момент вскрытия клапанной крышки) - Kixx G1 5W-30 api SN/GF-5 фильтр Mahle OC 405/3

 

4) Вид топлива: Бензин АИ-92 (изредка 95).

 

5) Режимы: в основном короткие поездки по городу, но без пробок. Регулярно катаюсь по трассе 450км в один конец (Москва - Нижний Новгород и назад) + поездка Москва - Крым - Москва.

 

Клапанная крышка вскрывалась по причине странного звука от двигателя (оказалось расслоился ремень кондея )

 

0_246d68_1fdf302b_XXL.jpg

 

0_246d6a_37f55547_XXL.jpg 0_246d69_4f2e8a64_XXL.jpg 0_246d6b_87329c07_XXL.jpg 0_246d6c_819f3bb8_XXL.jpg

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Фото очень качественно сделаны. Интересно на каком масле возникли бороздки.

Ссылка на сообщение

Фото очень качественно сделаны. Интересно на каком масле возникли бороздки.

Старая зеркалочка борозды не испортит :) Сдаётся мне, что на последней заливке оригинала, т.к. когда я взял машину - на щупе масло едва цеплялось за кончик, долил 2 литра (при заправочном 3.8). Но бороздки видимы только на глаз - острым предметом или ногтем не ощущаются.

Ссылка на сообщение

Старая зеркалочка борозды не испортит :) Сдаётся мне, что на последней заливке оригинала, т.к. когда я взял машину - на щупе масло едва цеплялось за кончик, долил 2 литра (при заправочном 3.8). Но бороздки видимы только на глаз - острым предметом или ногтем не ощущаются.

есть разница между киксом и лукойлом движок также работает или мягче?

Ссылка на сообщение

Особой разницы не заметил. Когда масло свежее - звук одинаковый, когда лукойл уставал - начинался рокот от мотора. Кихх пока до уставания не укатал. А, ещё на луке SN на холодную бывало гидрик звенел.

Ссылка на сообщение
16 часов назад, Новосиб сказал:

какую вязкость катаете ?

Сейчас - койтейль из 0w-40, 5w-30 A3, 5w-30 A5, 5w-40 - всё по литру :)

Ссылка на сообщение
9 минут назад, Shurick сказал:

Сейчас - койтейль из 0w-40, 5w-30 A3, 5w-30 A5, 5w-40 - всё по литру :)

Скрытый текст

Солянка прям:)

 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Shurick сказал:

Сейчас - койтейль из 0w-40, 5w-30 A3, 5w-30 A5, 5w-40 - всё по литру :)

мотор получается непосредственный впрыск , желательно с меньшей зольностью , а то может (заз шанс 2011г)достанется мне ,а по сути тот же ланос

Изменено пользователем Новосиб
Ссылка на сообщение
9 минут назад, Новосиб сказал:

мотор получается непосредственный впрыск

Это на Ланосе непосредственный впрыск? :))

Ссылка на сообщение
5 минут назад, avignon сказал:

Это на Ланосе непосредственный впрыск? :))

как и на деу и на фите , многоточечный впрыскhttps://www.drom.ru/catalog/daewoo/engine/a15sms/

Изменено пользователем Новосиб
Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Новосиб сказал:

как и на деу и на фите , многоточечный впрыск

Да, только впрыск во впускной коллектор, а не непосредственно в цилиндры...

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, avignon сказал:

Да, только впрыск во впускной коллектор, а не непосредственно в цилиндры...

топливные форсунки получается есть ?

Ссылка на сообщение
19 минут назад, Новосиб сказал:

топливные форсунки получается есть ?

Пытаетесь оправдать оговорку придираясь к терминам? Форсунки конечно есть, индивидуальная на каждый цилиндр. Но впрыск осуществляют в коллектор, до впускного клапана...

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...