Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!

Opel astra j атмо 115 л.с. без катализатора


Recommended Posts

Ребята, здравствуйте. У меня обычный атмосферник, катализатор выбил, вторую лямбду отшил. Вопрос, до сих пор лью GM dexos 2 5w-30, сегодня менял клапанную крышку, заметил нагар, пробег 46000 км. Хотелось бы перейти на другое масло чтобы больше не каптить двигатель. Понимаю, что старый нагар так и будет. Напомню что двигатель нагревается до 106-110°.

post-39660-0-42892100-1505245226_thumb.jpg

post-39660-0-67592700-1505245241_thumb.jpg

Link to post
Share on other sites
UnPinned posts

Пробеги смены масла какие?

Link to post
Share on other sites

http://www.oil-club.ru/forum/topic/20050-20050/

А если есть возможность достать, то еще лучше:

http://www.oil-club.ru/forum/topic/28309-lukoil-genesis-special-c3-5w-30-svezhee/

Edited by TDream
Link to post
Share on other sites

Вальволин макслайф 5w30 a3 или c3, ngn nord, eurol super light arctic, равенол lsg или hcl, shell helix ultra 5w30 a3 или hx8.

Edited by Карлаг
Link to post
Share on other sites

 

 

до сих пор лью GM dexos 2 5w-30

не нужно ни дексос, ни С3, тем более без ката.  вернее, можно, но нецелесообразно, т.к. нужно сокращать интервал смены.  оптимально 5-30 А3/В4

 

традиционно порекомендую вольф 0-30 фе  http://www.oil-club.ru/forum/topic/27692-wolf-ecotech-0w-30-fe-svezhee/

недорого, хорошо для зимы, но лить можно круглогодично, не подделывают

эмекс/экзист/автодок и др. - код 8309403   https://www.emex.ru/f?detailNum=8309403&packet=-1

Link to post
Share on other sites

А зачем интересно кат выбили? Причем живой скорее всего.

Link to post
Share on other sites

@optogan, у меня прошивка евро 2, катался сначала с катом, когда выбил по ощущениям еще пару лошадей прибавилось. 

Link to post
Share on other sites

Зачем советовать АСЕА С3, когда нейтрализатор выбит? АСЕА А3/В4! 

Edited by Романтик 903
Link to post
Share on other sites

Судя по анализам отработок, A3 масла не на много живучее dexos. А отложения в канавках и маслянных каналах поршней у полнозольнтков то больше. Психология такая, раз A3 буду катать 10к по пробкам, не беда, что уровень ушёл до минимума, оно ж типа моет :) ... ага моет ... А в движке там абразив из золы, потом удивляются откуда такой износ?

Link to post
Share on other sites

А отложения в канавках и маслянных каналах поршней у полнозольнтков то больше. Психология такая, раз A3 буду катать 10к по пробкам, не беда, что уровень ушёл до минимума, оно ж типа моет ... ага моет ... А в движке там абразив из золы, потом удивляются откуда такой износ?

 

Ну вот человек катал оригинал, менял по встроенному счётчику ресурса это как сказано от 7.2 к но точно меньше 10. И мотор грязный. Вот пример типа интервалы меньше дилерских а гадит. А вы все стращаете золой от А3. Т.е. фарш под ее это ничего, Толи дело зола, которую все слышали но никто не видел
Link to post
Share on other sites

Я вообще видел только несколько чистых двигателей опель. Кстати тут на форуме был GM овский движок на Шевроле каком-то, как писал автор 5000к пробеги, на dexos от GM. Очень чистый. По поводы золы, могу вам сообщить, наблюдал в своём моторе, при этом после гарантии к дилеру не ездил, лил только full saps Mobil, Liqui-Moly.

Edited by den888
Link to post
Share on other sites

У нас на форуме крузов хватает чистюль, все льют m1 0-40, думаете там зола в кольцах, сомневаюсь. Вообще зола не беспокоит моторы без расхода масла, там не горит масло в цилиндрах в достаточном кол-ве что бы была зола, а в м.с. кольцах циркулирует и все.

Link to post
Share on other sites

У нас на форуме крузов хватает чистюль, все льют m1 0-40, думаете там зола в кольцах, сомневаюсь. Вообще зола не беспокоит моторы без расхода масла, там не горит масло в цилиндрах в достаточном кол-ве что бы была зола, а в м.с. кольцах циркулирует и все.

я с вами согласен, что пока уровень стоит, все ок. У себя заметил такую закономерность. Как dexos так и полнозольники угорают после 7000. То есть уровень макс на 2000-3000-4000, хорошее масло все дела, после 7000 ... щуп на минимуме. И это было на машине 3 года 38000 пробега, без каких-либо симптомов. А если кто смотрит на ценник, так жижа от GM вообще вне всякой конкуренции. Edited by den888
Link to post
Share on other sites

я с вами согласен, что пока уровень стоит, все ок. У себя заметил такую закономерность. Как dexos так и полнозольники угорают после 7000. То есть уровень макс на 2000-3000-4000, хорошее масло все дела, после 7000 ... щуп на минимуме. И это было на машине 3 года 38000 пробега, без каких-либо симптомов. А если кто смотрит на ценник, так жижа от GM вообще вне всякой конкуренции.

У меня такая же байда. На пятницу записан на замену масла. Я тут про масло спрашивал, совсем забыл, что в последний раз покупал три 5 литровых gm dexos2 5w-30. Так что две замены придется его лить. Отец меня уговаривает поллитра Уайт спирита вместо промывки залить и на холостом 10 мин поработать, что бы побольше шлака растворилось и слилось при смене, мне боязно, п он говорит, что такая тема до промывок существовала. Ко всем Вам вопрос, можно? Поршня не заберет? А по поводу вязкости, мне дилер строго говорил если 40ку залить, то сальника распредвала хана.

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...