Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
lesha9999

Opel astra j атмо 115 л.с. без катализатора

Recommended Posts

Ребята, здравствуйте. У меня обычный атмосферник, катализатор выбил, вторую лямбду отшил. Вопрос, до сих пор лью GM dexos 2 5w-30, сегодня менял клапанную крышку, заметил нагар, пробег 46000 км. Хотелось бы перейти на другое масло чтобы больше не каптить двигатель. Понимаю, что старый нагар так и будет. Напомню что двигатель нагревается до 106-110°.

post-39660-0-42892100-1505245226_thumb.jpg

post-39660-0-67592700-1505245241_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Другие ответы в этой теме

Пробеги смены масла какие?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пробеги смены масла какие?

как БК показывает, в среднем от 7200 км

Share this post


Link to post
Share on other sites

http://www.oil-club.ru/forum/topic/20050-20050/

А если есть возможность достать, то еще лучше:

http://www.oil-club.ru/forum/topic/28309-lukoil-genesis-special-c3-5w-30-svezhee/

Edited by TDream

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вальволин макслайф 5w30 a3 или c3, ngn nord, eurol super light arctic, равенол lsg или hcl, shell helix ultra 5w30 a3 или hx8.

Edited by Карлаг

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

до сих пор лью GM dexos 2 5w-30

не нужно ни дексос, ни С3, тем более без ката.  вернее, можно, но нецелесообразно, т.к. нужно сокращать интервал смены.  оптимально 5-30 А3/В4

 

традиционно порекомендую вольф 0-30 фе  http://www.oil-club.ru/forum/topic/27692-wolf-ecotech-0w-30-fe-svezhee/

недорого, хорошо для зимы, но лить можно круглогодично, не подделывают

эмекс/экзист/автодок и др. - код 8309403   https://www.emex.ru/f?detailNum=8309403&packet=-1

Share this post


Link to post
Share on other sites

А зачем интересно кат выбили? Причем живой скорее всего.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@optogan, у меня прошивка евро 2, катался сначала с катом, когда выбил по ощущениям еще пару лошадей прибавилось. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зачем советовать АСЕА С3, когда нейтрализатор выбит? АСЕА А3/В4! 

Edited by Романтик 903

Share this post


Link to post
Share on other sites

Судя по анализам отработок, A3 масла не на много живучее dexos. А отложения в канавках и маслянных каналах поршней у полнозольнтков то больше. Психология такая, раз A3 буду катать 10к по пробкам, не беда, что уровень ушёл до минимума, оно ж типа моет :) ... ага моет ... А в движке там абразив из золы, потом удивляются откуда такой износ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А отложения в канавках и маслянных каналах поршней у полнозольнтков то больше. Психология такая, раз A3 буду катать 10к по пробкам, не беда, что уровень ушёл до минимума, оно ж типа моет ... ага моет ... А в движке там абразив из золы, потом удивляются откуда такой износ?

 

Ну вот человек катал оригинал, менял по встроенному счётчику ресурса это как сказано от 7.2 к но точно меньше 10. И мотор грязный. Вот пример типа интервалы меньше дилерских а гадит. А вы все стращаете золой от А3. Т.е. фарш под ее это ничего, Толи дело зола, которую все слышали но никто не видел

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я вообще видел только несколько чистых двигателей опель. Кстати тут на форуме был GM овский движок на Шевроле каком-то, как писал автор 5000к пробеги, на dexos от GM. Очень чистый. По поводы золы, могу вам сообщить, наблюдал в своём моторе, при этом после гарантии к дилеру не ездил, лил только full saps Mobil, Liqui-Moly.

Edited by den888

Share this post


Link to post
Share on other sites

У нас на форуме крузов хватает чистюль, все льют m1 0-40, думаете там зола в кольцах, сомневаюсь. Вообще зола не беспокоит моторы без расхода масла, там не горит масло в цилиндрах в достаточном кол-ве что бы была зола, а в м.с. кольцах циркулирует и все.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У нас на форуме крузов хватает чистюль, все льют m1 0-40, думаете там зола в кольцах, сомневаюсь. Вообще зола не беспокоит моторы без расхода масла, там не горит масло в цилиндрах в достаточном кол-ве что бы была зола, а в м.с. кольцах циркулирует и все.

я с вами согласен, что пока уровень стоит, все ок. У себя заметил такую закономерность. Как dexos так и полнозольники угорают после 7000. То есть уровень макс на 2000-3000-4000, хорошее масло все дела, после 7000 ... щуп на минимуме. И это было на машине 3 года 38000 пробега, без каких-либо симптомов. А если кто смотрит на ценник, так жижа от GM вообще вне всякой конкуренции. Edited by den888

Share this post


Link to post
Share on other sites

я с вами согласен, что пока уровень стоит, все ок. У себя заметил такую закономерность. Как dexos так и полнозольники угорают после 7000. То есть уровень макс на 2000-3000-4000, хорошее масло все дела, после 7000 ... щуп на минимуме. И это было на машине 3 года 38000 пробега, без каких-либо симптомов. А если кто смотрит на ценник, так жижа от GM вообще вне всякой конкуренции.

У меня такая же байда. На пятницу записан на замену масла. Я тут про масло спрашивал, совсем забыл, что в последний раз покупал три 5 литровых gm dexos2 5w-30. Так что две замены придется его лить. Отец меня уговаривает поллитра Уайт спирита вместо промывки залить и на холостом 10 мин поработать, что бы побольше шлака растворилось и слилось при смене, мне боязно, п он говорит, что такая тема до промывок существовала. Ко всем Вам вопрос, можно? Поршня не заберет? А по поводу вязкости, мне дилер строго говорил если 40ку залить, то сальника распредвала хана.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×