Перейти к публикации

Honda C-RV 2.0 (4gen) 2013 г.в. Выбор масла для г. Сочи.


Рекомендованные сообщения

Хонда 2.0. Пробег 65000.

Последние 3 смены заливаю Idemitsu eco medalist 0w20.

Сочи: жара и горы!

Нужно ли переходить на 5w30 и на какое именно, посоветуйте?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Petro-Canada Supreme Synthetic, United Eco Elite, Kendall GT-1 Max в вязкости 5W-20 - в зависимости от доступности и цены. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы перешёл на Idemitsu Zepro Touring Pro 0W-30.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня не такой современный мотор как у Вас, автор, но если мануал позволяет (а мне например он позволяет) я бы лил 10W-30

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть мнение, что рабочая температура масла примерно одинакова во всех двигателях (100градусов) и вторая цифра после W не имеет значения...

При этом вязкость масел разная при рабочей температуре.

В связи с этим и возникли мысли перейти на масло чуточку погуще из-за рельефа и климата.

В то же время будет ли 0w30 или 5w30 прокачиваться по тонким масляным каналам Хонды и не будет ли при этом масляного голодания?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поддержу @Euro. Кстати, на форуме есть анализы его бывшего civic R18. Можно проследить количество металлов износа на 20 и 30-ке. Разница только в массе авто, отсутствии балансирных валов, и на стакан меньшего объема ДВС.

@myport, профиль не совпадает с заявленным. По 30-ке лукойла писал отзыв, zepro 0-20 у меня горит в 1,5 больше чем лук 5-30. Поэтому я за 5-20 с невысоким ноак и высокой вспышкой. 

На 0-20 по Анапской жаре 30-35гр. на ХХ при включенном кондиционере мне не понравилась работа ДВС со "стучками"; сейчас в центре России такого нет, видимо особенность R20.

Пора уже сделать анализ отработки с R20A кому нибудь  :)

Изменено пользователем elvis
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В то же время будет ли 0w30 или 5w30 прокачиваться по тонким масляным каналам Хонды и не будет ли при этом масляного голодания?

Можно по подробней о тонких масляных каналах :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Поэтому я за 5-20 с невысоким ноак и высокой вспышкой. 

 

Равенол СФЕ 5в20 в голову лезет на вскидку

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Nord_89, корректнее сравнить зазоры в подшипниках скольжения (коленвал, распредвал)  на omanual.ru , например распредвал седьмого аккорда и R20:

0,060-0,099 мм против  0,045-0,084 мм  и уже анализами отработок аргументировать за ту или иную вязкость.

Поражает тот факт, что неопытный пользователь перепечатывает интернеты, а практикующий настройщик аргументирует масляными пробирками с шариками. И оба пальцем в небо.

@Euro,  не плохой вариант на пробу, если не подтекает крышка маслоотделителя У меня сопливит, ПАО не вариант.

Изменено пользователем elvis
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Nord_89, корректнее сравнить зазоры в подшипниках скольжения (коленвал, распредвал)  на omanual.ru , например распредвал седьмого аккорда и R20:

0,060-0,099 мм против  0,045-0,084 мм  и уже анализами отработок аргументировать за ту или иную вязкость.

Поражает тот факт, что неопытный пользователь перепечатывает интернеты, а практикующий настройщик аргументирует масляными пробирками с шариками. И оба пальцем в небо.

@Euro,  не плохой вариант на пробу, если не подтекает крышка маслоотделителя У меня сопливит, ПАО не вариант.

Я вообще то о тонких масляных канал писал, сюда добавлю тепловые зазоры, а вы мне осевые люфты для проверки износа показываете. Лучше бы показали сравнение толщины масляных каналов и тепловых зазоров нового и старого двигателя.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не моторист, про каналы не подскажу. Что то можно посмотреть в разборе R18A2 на ютубе (справочно, в плане устройства ДВС) https://www.youtube.com/watch?v=KlxOoumkVZI

R20 появился на CR-V III, поэтому сравнил с предыдущим K20, например с аккорда. Сравнил зазоры подшипников скольжения коленвала и распредвала. По ссылке после осевого люфта эти зазоры и указаны.

 

Зазор между поршнем и отверстием цилиндра Accord7 и R20 :

Стандартный (новый)  0,020-0,040 мм против 0,010-0,035 мм

Рабочий предел 0,05 мм

 

Зазор в подшипниках распредвала 

Стандартный (новый)

Шейка №1 0,030-0,069 мм шейки №2,3,4,5 0,060-0,099 мм против 0,045-0,084 мм

Предельная величина 0,15 мм  против Рабочего предела 0,15 мм

 

Зазор в шатунном подшипнике Accord7 и R20

Стандартный (новый) 0,020-0,050 мм  против 0,024-0,042 мм

Предельная величина 0,060 мм  против Рабочий диапазон 0,055 мм

 

Зазоры в коренных подшипниках Accord7 и R20

Стандартный (новый)

Подшипники № 1,2,4,5 0,017-0,041 мм Подшипник №3 0,025-0,040 мм против Подшипники № 1,5 0,014 - 0,030 мм Подшипники № 2,3,4 0,018 - 0,034 мм

Предельная величина 0,050 мм и 0,055 мм против 0,040 мм и 0,045 мм

 

Сильное уменьшение вижу только в зазорах подшипника распредвала на 0,016мм, хотя предел одинаковый.

Изменено пользователем elvis
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не моторист, про каналы не подскажу. Что то можно посмотреть в разборе R18A2 на ютубе (справочно, в плане устройства ДВС) https://www.youtube.com/watch?v=KlxOoumkVZI

R20 появился на CR-V III, поэтому сравнил с предыдущим K20, например с аккорда. Сравнил зазоры подшипников скольжения коленвала и распредвала. По ссылке после осевого люфта эти зазоры и указаны.

 

Зазор между поршнем и отверстием цилиндра Accord7 и R20 :

Стандартный (новый)  0,020-0,040 мм против 0,010-0,035 мм

Рабочий предел 0,05 мм

 

Зазор в подшипниках распредвала 

Стандартный (новый)

Шейка №1 0,030-0,069 мм шейки №2,3,4,5 0,060-0,099 мм против 0,045-0,084 мм

Предельная величина 0,15 мм  против Рабочего предела 0,15 мм

 

Зазор в шатунном подшипнике Accord7 и R20

Стандартный (новый) 0,020-0,050 мм  против 0,024-0,042 мм

Предельная величина 0,060 мм  против Рабочий диапазон 0,055 мм

 

Зазоры в коренных подшипниках Accord7 и R20

Стандартный (новый)

Подшипники № 1,2,4,5 0,017-0,041 мм Подшипник №3 0,025-0,040 мм против Подшипники № 1,5 0,014 - 0,030 мм Подшипники № 2,3,4 0,018 - 0,034 мм

Предельная величина 0,050 мм и 0,055 мм против 0,040 мм и 0,045 мм

 

Сильное уменьшение вижу только в зазорах подшипника распредвала на 0,016мм, хотя предел одинаковый.

Судя по данным столь значимого уменьшения тепловых зазоров нет, это я к тому, что многие люди ошибочно думают, что низковязкостные масла 0w16/20 были внедрены потому, что у современных азиатских двигателей слишком тонкие тепловые и масленые зазоры.

Изменено пользователем Nord_89
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Супер цена у http://www.oil-club.ru/forum/topic/13430-13430/

 

Но остановился, почему-то, на этом - http://www.oil-club.ru/forum/topic/7306-7306/

Надеюсь машина на этом масле не подведёт.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@myport, интересны впечатления по работе мотора на нем. Прошу сравнить шумность работы ГРМ  на zepro 0-20 и 5-30 (после поездки открыть капот и послушать на ХХ). Если это Ваше авто.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...