Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!

Honda C-RV 2.0 (4gen) 2013 г.в. Выбор масла для г. Сочи.


Recommended Posts

Хонда 2.0. Пробег 65000.

Последние 3 смены заливаю Idemitsu eco medalist 0w20.

Сочи: жара и горы!

Нужно ли переходить на 5w30 и на какое именно, посоветуйте?

Link to post
Share on other sites
UnPinned posts

Petro-Canada Supreme Synthetic, United Eco Elite, Kendall GT-1 Max в вязкости 5W-20 - в зависимости от доступности и цены. :)

Link to post
Share on other sites

У меня не такой современный мотор как у Вас, автор, но если мануал позволяет (а мне например он позволяет) я бы лил 10W-30

Link to post
Share on other sites

Есть мнение, что рабочая температура масла примерно одинакова во всех двигателях (100градусов) и вторая цифра после W не имеет значения...

При этом вязкость масел разная при рабочей температуре.

В связи с этим и возникли мысли перейти на масло чуточку погуще из-за рельефа и климата.

В то же время будет ли 0w30 или 5w30 прокачиваться по тонким масляным каналам Хонды и не будет ли при этом масляного голодания?

Link to post
Share on other sites

Поддержу @Euro. Кстати, на форуме есть анализы его бывшего civic R18. Можно проследить количество металлов износа на 20 и 30-ке. Разница только в массе авто, отсутствии балансирных валов, и на стакан меньшего объема ДВС.

@myport, профиль не совпадает с заявленным. По 30-ке лукойла писал отзыв, zepro 0-20 у меня горит в 1,5 больше чем лук 5-30. Поэтому я за 5-20 с невысоким ноак и высокой вспышкой. 

На 0-20 по Анапской жаре 30-35гр. на ХХ при включенном кондиционере мне не понравилась работа ДВС со "стучками"; сейчас в центре России такого нет, видимо особенность R20.

Пора уже сделать анализ отработки с R20A кому нибудь  :)

Edited by elvis
Link to post
Share on other sites

В то же время будет ли 0w30 или 5w30 прокачиваться по тонким масляным каналам Хонды и не будет ли при этом масляного голодания?

Можно по подробней о тонких масляных каналах :rolleyes:

Link to post
Share on other sites

 Поэтому я за 5-20 с невысоким ноак и высокой вспышкой. 

 

Равенол СФЕ 5в20 в голову лезет на вскидку

Link to post
Share on other sites

@Nord_89, корректнее сравнить зазоры в подшипниках скольжения (коленвал, распредвал)  на omanual.ru , например распредвал седьмого аккорда и R20:

0,060-0,099 мм против  0,045-0,084 мм  и уже анализами отработок аргументировать за ту или иную вязкость.

Поражает тот факт, что неопытный пользователь перепечатывает интернеты, а практикующий настройщик аргументирует масляными пробирками с шариками. И оба пальцем в небо.

@Euro,  не плохой вариант на пробу, если не подтекает крышка маслоотделителя У меня сопливит, ПАО не вариант.

Edited by elvis
Link to post
Share on other sites

@Nord_89, корректнее сравнить зазоры в подшипниках скольжения (коленвал, распредвал)  на omanual.ru , например распредвал седьмого аккорда и R20:

0,060-0,099 мм против  0,045-0,084 мм  и уже анализами отработок аргументировать за ту или иную вязкость.

Поражает тот факт, что неопытный пользователь перепечатывает интернеты, а практикующий настройщик аргументирует масляными пробирками с шариками. И оба пальцем в небо.

@Euro,  не плохой вариант на пробу, если не подтекает крышка маслоотделителя У меня сопливит, ПАО не вариант.

Я вообще то о тонких масляных канал писал, сюда добавлю тепловые зазоры, а вы мне осевые люфты для проверки износа показываете. Лучше бы показали сравнение толщины масляных каналов и тепловых зазоров нового и старого двигателя.

Link to post
Share on other sites

Не моторист, про каналы не подскажу. Что то можно посмотреть в разборе R18A2 на ютубе (справочно, в плане устройства ДВС) https://www.youtube.com/watch?v=KlxOoumkVZI

R20 появился на CR-V III, поэтому сравнил с предыдущим K20, например с аккорда. Сравнил зазоры подшипников скольжения коленвала и распредвала. По ссылке после осевого люфта эти зазоры и указаны.

 

Зазор между поршнем и отверстием цилиндра Accord7 и R20 :

Стандартный (новый)  0,020-0,040 мм против 0,010-0,035 мм

Рабочий предел 0,05 мм

 

Зазор в подшипниках распредвала 

Стандартный (новый)

Шейка №1 0,030-0,069 мм шейки №2,3,4,5 0,060-0,099 мм против 0,045-0,084 мм

Предельная величина 0,15 мм  против Рабочего предела 0,15 мм

 

Зазор в шатунном подшипнике Accord7 и R20

Стандартный (новый) 0,020-0,050 мм  против 0,024-0,042 мм

Предельная величина 0,060 мм  против Рабочий диапазон 0,055 мм

 

Зазоры в коренных подшипниках Accord7 и R20

Стандартный (новый)

Подшипники № 1,2,4,5 0,017-0,041 мм Подшипник №3 0,025-0,040 мм против Подшипники № 1,5 0,014 - 0,030 мм Подшипники № 2,3,4 0,018 - 0,034 мм

Предельная величина 0,050 мм и 0,055 мм против 0,040 мм и 0,045 мм

 

Сильное уменьшение вижу только в зазорах подшипника распредвала на 0,016мм, хотя предел одинаковый.

Edited by elvis
Link to post
Share on other sites

Не моторист, про каналы не подскажу. Что то можно посмотреть в разборе R18A2 на ютубе (справочно, в плане устройства ДВС) https://www.youtube.com/watch?v=KlxOoumkVZI

R20 появился на CR-V III, поэтому сравнил с предыдущим K20, например с аккорда. Сравнил зазоры подшипников скольжения коленвала и распредвала. По ссылке после осевого люфта эти зазоры и указаны.

 

Зазор между поршнем и отверстием цилиндра Accord7 и R20 :

Стандартный (новый)  0,020-0,040 мм против 0,010-0,035 мм

Рабочий предел 0,05 мм

 

Зазор в подшипниках распредвала 

Стандартный (новый)

Шейка №1 0,030-0,069 мм шейки №2,3,4,5 0,060-0,099 мм против 0,045-0,084 мм

Предельная величина 0,15 мм  против Рабочего предела 0,15 мм

 

Зазор в шатунном подшипнике Accord7 и R20

Стандартный (новый) 0,020-0,050 мм  против 0,024-0,042 мм

Предельная величина 0,060 мм  против Рабочий диапазон 0,055 мм

 

Зазоры в коренных подшипниках Accord7 и R20

Стандартный (новый)

Подшипники № 1,2,4,5 0,017-0,041 мм Подшипник №3 0,025-0,040 мм против Подшипники № 1,5 0,014 - 0,030 мм Подшипники № 2,3,4 0,018 - 0,034 мм

Предельная величина 0,050 мм и 0,055 мм против 0,040 мм и 0,045 мм

 

Сильное уменьшение вижу только в зазорах подшипника распредвала на 0,016мм, хотя предел одинаковый.

Судя по данным столь значимого уменьшения тепловых зазоров нет, это я к тому, что многие люди ошибочно думают, что низковязкостные масла 0w16/20 были внедрены потому, что у современных азиатских двигателей слишком тонкие тепловые и масленые зазоры.

Edited by Nord_89
Link to post
Share on other sites

Супер цена у http://www.oil-club.ru/forum/topic/13430-13430/

 

Но остановился, почему-то, на этом - http://www.oil-club.ru/forum/topic/7306-7306/

Надеюсь машина на этом масле не подведёт.

Link to post
Share on other sites

@myport, интересны впечатления по работе мотора на нем. Прошу сравнить шумность работы ГРМ  на zepro 0-20 и 5-30 (после поездки открыть капот и послушать на ХХ). Если это Ваше авто.

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...