Перейти к публикации

Разные рекомендации в разных мануалах одного двигателя


Рекомендованные сообщения

к одну движку мы часто встречаем разные рекомендации в разных мурзилках разных стран. У кого какие мысли почему так?

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Звучит так, будто от 40ки что то плохое будет мотору. Считаете себя умнее производителя?

Вопрос не в том кто умнее, вопрос в том что в США и Японии исключительно 0w20 в мануале сказано, а у нас лей чё хош.

Откаты..

VW -только Кастрол

Skoda - только Шелл

Seat - только Репсол

А ведь, есть еще , ВАГ-овское масло в "оригинальной" таре :D

 

KIA

Весь мир - АПИ/ИЛСАК

страны СНГ - Шелл А3/В4

 

Митсубиси

весь мир АПИ/ИЛСАК

Украина - во все моторы(бенз/диз) Мобил 5/50

 

Рено - ЕЛЬФ

Ситроен/Пежо - Тоталь

 

Еще у каждого дилера может быть свое масло, -"другое лить нельзя, сломается " :)))

 

Чаще бывает- дилер считает себя умнее производителя. Когда в мотор положено XW-20, а льет XW-50

И мануалы, печатают сами себе, свои, т.е разные..

Ближе к истине)
Ссылка на сообщение

Вопрос не в том кто умнее, вопрос в том что в США и Японии исключительно 0w20 в мануале сказано, а у нас лей чё хош.

Ближе к истине)

Ну так лей чё хош, в чем проблема?)
Ссылка на сообщение

Соглашусь с тем, что рынок диктует как минимум межсервисные интервалы.

 

Когда все вокруг дают 15к, а ты даешь 20(а все прекрасно понимают что обслуживание у дилера - недешевое удовольствие) - в голове у покупателя включается калькулятор и он понимает, что за срок гарантии он сэкономит немножечко своих кровных. Это есть конкурентное преимущество, особенно если продавец в салоне всё правильно презентует.

 

В таких условия продавать машины с межсервисным 7500(5000 миль как в Америке) - это самоубийство, никто брать не будет. А в Америке - будут, причём легко.

Ссылка на сообщение

Мне ещё интересно, у меня на октавии bse 1.6, 102 лошади, на лючке бензобака наклейка 98(95).

На днях ездил со знакомым на йети, машина моложе на 2 года(2015 год) двигатель 1.6, 110 лошадей. Степень сжатия одинаковая. Посмотрел его лючок, наклейка 95(92)

Чем руководствуются производители лепя такие рекомендации непонятно

Изменено пользователем dock78
Ссылка на сообщение

Мне ещё интересно, у меня на октавии bse 1.6, 102 лошади, на лючке бензобака наклейка 98(95).

На днях ездил со знакомым на йети, машина моложе на 2 года(2015 год) двигатель 1.6, 110 лошадей. Степень сжатия одинаковая. Посмотрел его лючок, наклейка 95(92)

Чем руководствуются производители лепя такие рекомендации непонятно

 

Уже по "лошадям" понятно, что двигатели не идентичны - возможно, какие-то изменения в конструкции, и наверняка - в "прошивке мозгов" - и потому можно лить бензин с более низким октановым числом без риска детонации

Всё логично

Ссылка на сообщение

 

 


Уже по "лошадям" понятно, что двигатели не идентичны - возможно, какие-то изменения в конструкции, и наверняка - в "прошивке мозгов" - и потому можно лить бензин с более низким октановым числом без риска детонации Всё логично

Ну если в более новый двигатель, с которого сняли больше мощьности, можно лить 92, то и в bse 1.6 тем более можно, что в общем и подтверждается практикой. BSE 1.6 хорошо переваривает 92-ой, и раньше в мануале его и рекомендовали для этого двигателя. Хорошо конечно предположить что дело в прошивке и раз производитель наклеил 98! на BSE, на который раньше клеил 92, значит так и надо. Но что-то мне подсказывает что дело не в этом. А в чём хз

Ссылка на сообщение

лейте ребят в атмосферники 92 и не парьтесь(((

 

https://www.youtube.com/watch?time_continue=625&v=AIbNKl86Bv8

 

Ссылка на сообщение

 

 


за 2 минуты определил? лихо...

15 секунд хватило. Здесь речь не о качестве топлива(уже обсуждалось десятки раз), а о  блуждающих рекомендациях производителя 

Ссылка на сообщение

15 секунд хватило. Здесь речь не о качестве топлива(уже обсуждалось десятки раз), а о  блуждающих рекомендациях производителя 

так нафига было чуть выше писать о 98-95-92? амнезия?

Ссылка на сообщение

так нафига было чуть выше писать о 98-95-92? амнезия?

Речь о рекомендациях, а не о качестве топлива, будьте внимательнее!

Ссылка на сообщение

 

 


лейте ребят в атмосферники 92 и не парьтесь(((
Атмосферники как бы разные я в свой родом из девяностых со степенью сжатия 9,4 естественно 92 в основном лью, а тем у кого 10.5 + можно уже и о 95 подумать. Как пример тот же форд сейчас вроде 92 даже в экопуст 1,5 рекомендует лить, а верить или нет таким рекомендациям каждый решает сам. Скорее всего тот же маркетинг мол наши машины дёшево эксплуатировать/адаптация для России, прошивка позволяет переварить более низкий октан за счет корректировки угла зажигания, но какой там запас для неблагоприятных условий никто не знает. Тут наверное аналогию с маслом можно провести - движок и на 10w40 дешевом при смене раз в 15ткм не заклинит но все же лучше поискать что то более качественное и менять почаще.
Ссылка на сообщение

а верить или нет таким рекомендациям каждый решает сам

На форуме кто то описывал, на рекомендованном 92-м  бензине, до 4000 об. двиг. работал с оптимальным углом, а после 4000 об. начинал сильно познить зажигание. 

Мне вот интересно что у VAGа за зуд такой, сначала рекомендует 92, потом 98(95), на одном и том же двигателе. Потом опять снижает планку у более новых двигателей. 

Ну ок. спишем всё на маркетинг :D

Изменено пользователем dock78
Ссылка на сообщение

Если открыть базу прошивок блока управления двигателем, то видно, что прошивок для одного двигателя несколько. Чаще всего различаются по странам или рынкам. Дело в нормировании выбросов и процедуре сертификации.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...