Перейти к публикации

Использование 0W-30 круглый год


Использование 0W30 круглый год.  

393 пользователя проголосовало

  1. 1. Использование 0W30 круглый год.

    • Да, лью без проблем груглый год.
      242
    • Лью только зимой, так как не хочу переплачивать.
      77
    • Лью только зимой, так как для лета не подходит.
      74


Рекомендованные сообщения

Сильно не пинайте, просто охота посмотреть ответы...

И окончательно побороть фобии :crazy:

А фобия начинается когда температура за +30 уходит

Изменено пользователем kolag
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

"на определенном двигателе" = вот именно... не очевидно, что некий двигатель, имея малые зазоры в парах трения и для которого рекомендованы маловязкие масла сохранит эти "малые зазоры" при эксплуатации при экстремально низких температурах (-25 -35)

 

Честно даже обсуждать это не охота. То вы решили, что 0-40 предпочтительнее для холодного климата, основываясь на маркетинговом позиционировании продуктов компаний Shell и Mobil, то зазоры в парах трения должны, я честно не понял, стать больше из-за холода? А на рабочие температуры двигателя внешняя температура влияет? Какое масло быстрее поступит к парам трения 0-30 или 0-40, учитывая, что в двигателе предусмотрено применение маловязких масле?

Ссылка на сообщение

Дык а полимерки в 0w30\40 будет поболее чем в 5w30\40. При сезонной смене масла и пробега от 15тв год может всётаки 5w30 на лето лучше а?

Вот например что говорит на почти схожую тему бурная фантазия инженеров ваз :rolleyes:

какие же преимущества влечет использование масел 10W-40 в сравнении с 5W-30,5W-40? Во-первых, необходимо иметь в виду, что при использовании маловязких масел 5W-30,5W-40 будет выше износ двигателя. Во-вторых, все масла класса 5W-40 и большинство, за редким исключением, класса 5W-30 изготавливаются с использованием синтетических компонентов, что влечет удорожание подобных масел.

http://www.autofaq.ru/articles/258/1566

 

Чтоб не плодить кучу постов опишу свою ситуацию:

Живу в средней полосе, в Самаре. Зимой редко бывает ниже -25. Этой зимой дня 2-3 таких было. Сейчас -12, почти вся зима от -3 до -18.

Дело в том, что у меня очеь много холодных пусков и коротких расстояний. я могу завести машину, прогреть, проехать 3-6 километров и уйти работать, и так в течении дня раза по 4. В день наезжаю при этом не более 20-25 км. какая вязкость предпочтительней? Масло при таких раскладах устаёт очень быстро, это факт. На полностью прогретом движке я доезжаю только первые 6-8км на работу, и столькоже назад. Сейчас нулёвка, но думаю стоит лить не нулёвку, а более стойкое к окислению масло, классом повыше.

Изменено пользователем Silence
Ссылка на сообщение

Не берусь утверждать, но разве в 5-30 не используются депрессорные присадки, которые тоже срабатываются.

мне кажется, что большое значение имеет допуск (требующий определенных параметров на износ, стойкость, угар...) и база, взять тот же 503.01 с вязкостью 30, чем он хуже летом любого другого масла 5/10w?

Ссылка на сообщение

Дык а полимерки в 0w30\40 будет поболее чем в 5w30\40. При сезонной смене масла и пробега от 15тв год может всётаки 5w30 на лето лучше а?

Вот например что говорит на почти схожую тему бурная фантазия инженеров ваз :rolleyes:

какие же преимущества влечет использование масел 10W-40 в сравнении с 5W-30,5W-40? Во-первых, необходимо иметь в виду, что при использовании маловязких масел 5W-30,5W-40 будет выше износ двигателя. Во-вторых, все масла класса 5W-40 и большинство, за редким исключением, класса 5W-30 изготавливаются с использованием синтетических компонентов, что влечет удорожание подобных масел.

http://www.autofaq.ru/articles/258/1566

 

Чтоб не плодить кучу постов опишу свою ситуацию:

Живу в средней полосе, в Самаре. Зимой редко бывает ниже -25. Этой зимой дня 2-3 таких было. Сейчас -12, почти вся зима от -3 до -18.

Дело в том, что у меня очеь много холодных пусков и коротких расстояний. я могу завести машину, прогреть, проехать 3-6 километров и уйти работать, и так в течении дня раза по 4. В день наезжаю при этом не более 20-25 км. какая вязкость предпочтительней? Масло при таких раскладах устаёт очень быстро, это факт. На полностью прогретом движке я доезжаю только первые 6-8км на работу, и столькоже назад. Сейчас нулёвка, но думаю стоит лить не нулёвку, а более стойкое к окислению масло, классом повыше.

 

Стойкость к окисление вообще-то как я полагаю обеспечивают антиоксиданты пакета присадок и стойкость базового масла, а отнюдь не антидепресанты/загустители которые последнее время почему-то начали использовать как страшилки.

И тут мы опять возвращаемся к религиозному вопросу стойкости базы на основе ПАО для 0w и высокоиндексных масел 3 группы для 5w.

 

Кстати. Цитата из фака приведенная вами принадлежит человеку крайне активно двигающему у нас в тольятти везду и всюду ZIC 10w40. Боюсь что отсюда и бескомпромисные выводы :-) Хотя даже если ограничится ВАЗовскими двигателями есть как минимум 3 модели отличающиеся конструкцией и требованиями к маслам.

 

Стойкость же масла боюсь в вашем случае ничто кроме анализов отработки по щелочи и кислотному не покажет, учитыая разбег в том же топливе по сере от ~150 на Татнефти, ~100 на Роснефти и заканчивая некоторыми сортами с ~10 на Лукойле/ТНК.

Ссылка на сообщение

Во диапазоне средних температур -15..+100 у масел 0W-30 A1/A5 и 5W-30 A1/A5 (но только с одинаковым индексом вязкости !!!) вязкость будет примерно одинакова.

А вот при опускании ниже - 15 нулёвка будет жиже.

 

Другой вопрос, что индекс вязкости бывает и особенно большим. Например, Valvoline sYNPOWER FE 0W-30 с VI=185 в диапазоне -15..40 имеет такую же вязкость, как Motul Eco-lite (с VI=160) 0W-20. Именно за счёт сверхвысокого VI.

Ссылка на сообщение

Имеет ли смысл круглодично использовать 0w30 в двигателе с пробегом за 200.000?Масло не ест,компрессия хорошая.По мануалу 5w30,его и лью.Механик отговаривает, типа побежит коренной,не испытывай судьбу.Лью LM special AA 5w30 мечтаю-LM SINTHOIL LONGTIME 0w30. :rolleyes:

Изменено пользователем raduga
Ссылка на сообщение

Имеет ли смысл круглодично использовать 0w30 в двигателе с пробегом за 200.000?Масло не ест,компрессия хорошая.По мануалу 5w30,его и лью.Механик отговаривает, типа побежит коренной,не испытывай судьбу.Лью LM special AA 5w30 мечтаю-LM SINTHOIL LONGTIME 0w30. :rolleyes:

 

Интересно услышать доводы механика против 0-30.

Ссылка на сообщение

Интересно услышать доводы механика против 0-30.

Ну я ему говорю,что вязкость то при рабочей температуре особо не отличается,он в ответ матерится,говорит,что все стали сцука умными стали,только потом приезжают двигатель делают и резинки по кругу меняют.Говорил,что молотком в следущий раз кинет.Только мне не до смеха,гоняю в командировки часто,уезжаешь из москвы -10 ,приезжаешь в новосиб -35.На ночевках прогрев рулит,но бенз в трубу реально улетает.Вот думаю залить,лишним то не будет.Правда вопрос как с защитными функциями у 0w при высоких оборотах в течени 10 часов движения по трассе?

Ссылка на сообщение

@raduga, смотря какая 0W30 кряковая или настоящая синтетика. Коренной побежит если последнее, а кряк этот сальних размочит и пока ему совсем трынде не придет чуть протянешь агонию. У самого на Petro-Canada Supreme 5W30 перестал он бежать, а на 0W30 Duron Synthetic (полукряк как понимаю) опять бежит. Менять его просто уже надо :) 18 лет резинке - что еще от нее требовать :D

Ссылка на сообщение

@raduga, смотря какая 0W30 кряковая или настоящая синтетика. Коренной побежит если последнее, а кряк этот сальних размочит и пока ему совсем трынде не придет чуть протянешь агонию. У самого на Petro-Canada Supreme 5W30 перестал он бежать, а на 0W30 Duron Synthetic (полукряк как понимаю) опять бежит. Менять его просто уже надо :) 18 лет резинке - что еще от нее требовать :D

Спасибо.Буду думать.Я бы на твоем месте все таки решился на коренной,дорого и неудобно,но что делать возраст.Двигатель то еще послужит. :good:

Ссылка на сообщение

@raduga, смотря какая 0W30 кряковая или настоящая синтетика. Коренной побежит если последнее, а кряк этот сальних размочит и пока ему совсем трынде не придет чуть протянешь агонию. У самого на Petro-Canada Supreme 5W30 перестал он бежать, а на 0W30 Duron Synthetic (полукряк как понимаю) опять бежит.

 

Слышал обратное, что эстеры способствуют тому, что на не большой процент разбухает резина (т.е уплотнители)...

 

 

По мастерам, я когда общаюсь с разными мастерами (независимо от квалификации), заметил у них:

- твердость любого решения (диагноз, цена и пр.),

- полное отсутствие проведения анализа и статистики причин и периодичности.

- отсутствие профильного высшего образования (в лучшем случае ПТУ, а блеск - технарь)

 

Как то так...

Ссылка на сообщение

Слышал обратное, что эстеры способствуют тому, что на не большой процент разбухает резина (т.е уплотнители)...

Эстеры да, но ПАО без эстеров может потеч...

Ссылка на сообщение

Считаю, что применение масла, в данном случае 0W-30, должно производится в зависимости от рекомендации производителя двигателей.

Корейцы например (Хюндай и КИА) предписывают применять такое масло от -30 (и ниже) до +10 градусов (http://www.oem-oil.ru/sources/HYUNDAI_KIA_oemoil.pdf, страница 26).

Но только в дизельных двигателях при условии малых скоростей и низких нагрузок (есть скан книжки в теме про масло для корейских машин).

Вот почему-то же есть такое ограничение? Значит не все так просто...

Ссылка на сообщение

@Vetall, уже обсуждали здесь в теме про рекомендации для Корейских авто. А в английском мануале таких ограничений нет. Да и на i30 на русском таких ограничений нет. Можно лить 0-30 круглый год, а зимой нужно. Просто бензиновый и на 5-30 заведется даже при -35, а на дизель указали 0-30, потому что им зимой вообще хреново.

Ссылка на сообщение

Да можно лить, если все нормально прокладки и сальники не текут.

 

Опять же если машина не волга или копейка 70-х 80-х годов.

 

И авто предусматривает вязкость близкую этой. Если рекомендация лить(5W30/10W30 как у меня)то почему нельзя 0W30?

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...