Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Коллеги, сразу хочу извиниться за создание очередной темы по поводу X5. По-пробую рассказать почему я так поступаю.

 

1) BMW X5 E53 2006
2) N62B48 Бензин
3) 8 литров
4)Москва (-30 до +30)
5) 80% по городу 20% загород.
6) Меняю всегда раз в 10.000 км. Надо ли чаще?
7) Катализатор родной, до сих пор
8) Хотел ваших рекомендаций по маслам)))
9) Castrol 5W-30....

 

 

 

В руки попал удивительный автомобиль - BMW X5 E53 4.8 is. Пробег у него 79.000 (+- 500 км). Использовался редко. Состояние идеальное. В него заливалось Castrol 5W-30. Присутствует масложор (доливаю 1 литр раз в 3.000 км), хотя он допустим для BMW, была F10 с двиглом n52b30, ситуация была такая же. Исходя из вышеперечисленного хотел спросить как часто необходимо менять масло в авто (я всегда менял раз в 10.000 на своих машинах), и какое лучше всего использовать, т.к. сейчас глаза разбежались от названий... Еще вопрос, два раза наблюдал синий дымок при резком ускорении. Думать на кольца или маслосъемные колпачки? 

Изменено пользователем batareika
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Синиий туман,похож на обман.... Прямо как в песне.

Я бы начал с замены МСК. Пора бы уже. А затем понаблюдал бы за дымком. Не пропадёт значит попал ты. Ну а затем уже масло подбирать,когда туман рассеяться.

:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Синиий туман,похож на обман.... Прямо как в песне.

Я бы начал с замены МСК. Пора бы уже. А затем понаблюдал бы за дымком. Не пропадёт значит попал ты. Ну а затем уже масло подбирать,когда туман рассеяться.

:)

Да два раза было при тапке в пол, после этого идеально все, отъездил уже 5.000 и ничего нет. МСК менять как я понимаю нужно где то от 120.000, если есть проблемы...или я не прав:? Пробег мизерный. Специально вызвать дымок не получается...джин капризный) думаю масло заменить для начала, а дальше если все также будет мск.

 

 

так а масло требует ll04 5w30 ?

5W30 или 5W40 по моему ll01, хотя могу ошибаться...

 

 

Так и что лить то туда, чтобы горя не знать?)) И как часто?

Изменено пользователем batareika
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только LL-01. Попробуй 5W-40 или 0W-40 Shell.

http://www.oil-club.ru/forum/topic/11002-shell-helix-ultra-5w-40-svezhee-made-in-rissia/

Или это

http://www.oil-club.ru/forum/topic/20709-bmw-m-twin-turbo-0w-40-svezhee/

Изменено пользователем Igor7805
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дым при резком тапке это точно не колпачки, скорее кольца или вентиляция картера(у БМВ вроде с ней вопросы постоянно). Ну и если поймать сложно - то наверное не стоит особо заморачиваться. Оно не может не есть(с)

 

По маслу - Longlife-01

 

p.s. я бы компрессию посмотрел

Изменено пользователем Игорь MaxOil
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Визуально нравится второе больше) нарядное

 

А по факту что лучше? и какую вязкость, чтобы не заморачиваться?

 

Дым при резком тапке это точно не колпачки, скорее кольца или вентиляция картера(у БМВ вроде с ней вопросы постоянно). Ну и если поймать сложно - то наверное не стоит особо заморачиваться. Оно не может не есть(с)

 

По маслу - Longlife-01

 

p.s. я бы компрессию посмотрел

 

По ощущениям все очень хорошо. Тяга всегда ровная. Думаете очки повыбивать на компрессии? Читаю все что связано с этим двиглом - на таком пробеге только мск, не могли начать кольца залегать. Хотя...Как это дешево проверить? Эндоскоп? или головку блока все таки скидывать надо будет?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Визуально нравится второе больше) нарядное

 

А по факту что лучше? и какую вязкость, чтобы не заморачиваться?

 

 

По ощущениям все очень хорошо. Тяга всегда ровная. Думаете очки повыбивать на компрессии? Читаю все что связано с этим двиглом - на таком пробеге только мск, не могли начать кольца залегать. Хотя...Как это дешево проверить? Эндоскоп? или головку блока все таки скидывать надо будет?

Компрессия меряется через свечные отверстия, процедура простейшая и недорогая. А эндоскопом можно глянуть цилиндры на предмет задиров, тоже интересно

 

Но, повторюсь, это исключительно для очистки совести. Просто чисто логически, если течёт по втулкам клапанов, то течет оно +/- одинаково, на разгоне даже меньше, а у Вас оно валит под нагрузкой, то есть скорее всего прорыв газов в картер и потом через ВКГ в коллектор. То есть либо компрессионные кольца, либо ВКГ(маслоотделитель, клапан или что там есть)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Визуально нравится второе больше) нарядное

 

 

Правильно) второе покрепче будет.Я бы с него начал.

Пообщайся с мотористами.Компрессию было бы не лишним посмотреть.

Заменить КВКГ с трубками для начала это недорого.Ушатать компрессионные кольца за такой пробег мало вероятно. :unknw:  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...