Перейти к публикации

batareika

Пользователи
  • Публикаций

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Читатель Ойл-клуба

О batareika

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    Санкт-Петербург
  • Масло
    Castrol 5W-30

Старые поля

  • Авто
    BMW X5 E53 N62B48
  1. Визуально нравится второе больше) нарядное А по факту что лучше? и какую вязкость, чтобы не заморачиваться? По ощущениям все очень хорошо. Тяга всегда ровная. Думаете очки повыбивать на компрессии? Читаю все что связано с этим двиглом - на таком пробеге только мск, не могли начать кольца залегать. Хотя...Как это дешево проверить? Эндоскоп? или головку блока все таки скидывать надо будет?
  2. Да два раза было при тапке в пол, после этого идеально все, отъездил уже 5.000 и ничего нет. МСК менять как я понимаю нужно где то от 120.000, если есть проблемы...или я не прав:? Пробег мизерный. Специально вызвать дымок не получается...джин капризный) думаю масло заменить для начала, а дальше если все также будет мск. 5W30 или 5W40 по моему ll01, хотя могу ошибаться... Так и что лить то туда, чтобы горя не знать?)) И как часто?
  3. Коллеги, сразу хочу извиниться за создание очередной темы по поводу X5. По-пробую рассказать почему я так поступаю. 1) BMW X5 E53 2006 2) N62B48 Бензин 3) 8 литров 4)Москва (-30 до +30) 5) 80% по городу 20% загород. 6) Меняю всегда раз в 10.000 км. Надо ли чаще? 7) Катализатор родной, до сих пор 8) Хотел ваших рекомендаций по маслам))) 9) Castrol 5W-30.... В руки попал удивительный автомобиль - BMW X5 E53 4.8 is. Пробег у него 79.000 (+- 500 км). Использовался редко. Состояние идеальное. В него заливалось Castrol 5W-30. Присутствует масложор (доливаю 1 литр раз в 3.000 км), хотя

×
×
  • Создать...