vlad2303067 52 Опубликовано: 21 августа 2017 Поделиться Опубликовано: 21 августа 2017 (изменено) У меня IX35 2011г.в., атмосферный двигатель G4KD с изменяемыми фазами, без гидро-компенсаторов, без масляных форсунок на днища поршней, катализатор удален, газовое оборудование, АКПП. Установлен новый G4KD - пробег 3000км. (на обкатке на 2000км на холодную и горячую опять стали слышны звуки ударов юбки поршня о гильзы - это нормальный звук всех этих движков который приведет к задирам примерно к 80000км). На старом двиг задрало цилиндры и юбки поршней- причина: "конструктивное несоответствие деталей ЦПГ друг другу и условиям работы двигателя при его нормальной эксплуатации- а именно виноваты ударные нагрузки при перекладке поршней, которые и привели к задирам". При разборке на деталях двигателя абсолютно не было износа (пробег 120000км), только задиры юбок и стенок цилиндров. По сервисной книжке масло такое нужно у меня лить: Требования API SM и выше, ACEA A3 или выше. вязкость 5W40,0W40, 5W30. Сейчас залито 5W30 ACEA A5 двигатели G4KD( спортаж 3, ix35) имеют склонность к повышенному износу шатунно-поршневой группы и блока цилиндров, не свойственный пробегу ДВС, отсюда ВОПРОС: 1) Интересует оптимальное масло с максимальной защитой именно юбки поршня и стенок цилиндра (ударные нагрузки при перекладке поршней). Изучив тему по всему форуму имею такие мысли, что для максимального продления агонии G4KD нужно лить и зимой и летом масло Shell Helix Ultra 0W30 (SL, А3/В3/В4 229.5) , потому что: ACEA A3/B3/B4 (HTHS>3.5) имеет преимущество в защите перед ACEA А5, вязкость минимальна на холодную и оптимальна при рабочей температуре, богатый пакет присадок + молибден, недорогое, доступное, имеет оптимальное соотношение вязкости и защиты (защита необходимая и достаточная при наиболее минимальной вязкости) . И по моему мнению чуть похуже Shell Helix Ultra 0W40 так как оно более вязкое при прогреве и рабочих температурах двигателя что уже не экономично в эксплуатации - ее защита хоть и лучше но уже не перевешивает минусы от повышенной вязкости. Заранее благодарен всем за совет по выбору масла, просьба пояснять причину выбора именно советуемого масла. Изменено 21 августа 2017 пользователем vlad2303067 1 Цитата Ссылка на сообщение
Gaffer 3 271 Опубликовано: 22 августа 2017 Поделиться Опубликовано: 22 августа 2017 катализатор удален, газовое оборудованиеКатаешься и пованиваешь всем вокруг? 1 Цитата Ссылка на сообщение
Популярное сообщение Sportage72 6 872 Опубликовано: 22 августа 2017 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 22 августа 2017 имхо наоборот в эти двигатели никаких ACEA A3/B4 с HTHS>3.5, потому что на подобных маслах наш двигатель работает натужно, ему тяжело на них работать как раз только использование маловязких масел может продлить ему жизнь и беспроблемную эксплуатацию, пов язкости максимим 5W-30 ACEA A5, но желательно вообще 5W-20, 0W-20 или 0W-30 ACEA A5 на круглогодичку, если зимой часто бывают температуры под -30 и ниже, то 0W обязательно к применению. И никаких интервалов 15тыс.км на одном масле, замена раз в 300 моточасов максимум на ACEA A1/A5 и 200-250 моточасов на ILSAC GF-5, благо у нас есть элементарный счётчик моточасов и можно отслеживать этот момент 5 Цитата Ссылка на сообщение
Pavel_NSK 8 444 Опубликовано: 22 августа 2017 Поделиться Опубликовано: 22 августа 2017 @vlad2303067, вот твое масло (вязкость). Мотор такой же как у тебя, тоже на газе http://www.oil-club.ru/forum/topic/28488-ravenol-sfe-5w-20-otrabotka-na-hyundai-ix35-posle-11-160km/ Парни подскажите, а в новых Tucson и Sportage такой же мотор ставят? 0 Цитата Ссылка на сообщение
vlad2303067 52 Опубликовано: 22 августа 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 22 августа 2017 (изменено) имхо наоборот в эти двигатели никаких ACEA A3/B4 с HTHS>3.5, потому что на подобных маслах наш двигатель работает натужно, ему тяжело на них работать как раз только использование маловязких масел может продлить ему жизнь и беспроблемную эксплуатацию, пов язкости максимим 5W-30 ACEA A5, но желательно вообще 5W-20, 0W-20 или 0W-30 ACEA A5 на круглогодичку, если зимой часто бывают температуры под -30 и ниже, то 0W обязательно к применению. И никаких интервалов 15тыс.км на одном масле, замена раз в 300 моточасов максимум на ACEA A1/A5 и 200-250 моточасов на ILSAC GF-5, благо у нас есть элементарный счётчик моточасов и можно отслеживать этот момент Повторюсь: 1. дефекты имеют место у меня и еще тысячи этих движков только на юбках поршней и стенках цилиндров. 2. Дефекты возникли от ударов юбок поршней по стенкам при перекладке поршней в ВМТ и НМТ. 3. Остальной движок износа не имеет, то есть вообще не имеет, то есть совсем. По оценкам мотористов 250000км - легко еще пройдет (ходил на ACEA A5 5W30). На основании всего этого и в особенности учитывая что "Дефекты возникли от ударов юбок поршней по стенкам при перекладке поршней в ВМТ и НМТ" я считаю нужно увеличивать толщину масляной пленки на стенках цилиндра и применить масло с молибденом. Смазываемость стенок цилиндра разбрызгиванием коленвалом и так хорошая, масла достаточно. Но недостаточна защита от этого масла в момент удара юбки по стенкам (по кольцам износа совсем нет, по цилиндрам на боковых стенках износа совсем нет, 1-4 цилиндр -пятно контакта только в местах ударов, а задиры там же на 2 и 3 цилиндрах). Масляный клин в этот момент минимальный или его уже совсем нет так как скорость поршня относительно цилиндра минимальна в момент перекладки. Моя мысль заключается в том, что необходимо применять полнозольное масло и увеличивать толщину масляной пленки с HTHS>3.5 в ущерб всем остальным преимуществам, что дают низковязкие масла ACEA A5 так как именно в этом движке необходимо сбалансировать характеристики нормального износа ЦПГ и получаемых дефектов от ударов юбок поршней по стенкам. Изменено 22 августа 2017 пользователем vlad2303067 0 Цитата Ссылка на сообщение
Sportage72 6 872 Опубликовано: 22 августа 2017 Поделиться Опубликовано: 22 августа 2017 я считаю нужно увеличивать толщину масляной пленки на стенках цилиндра и применить масло с молибденом. вы можете считать как угодно, но как показывает практика применение масел 5W-40, которое по вашей логике из за толстой масляной плёнки должно вообще убрать задиры, наоборот только приводит к их возникновению плюс на этом форуме есть опыт использования маловязких масел на этом двигателе (хотя бы анализ отработки на который дали ссылку выше), на которых не замечено какого то повышенного износа 2 Цитата Ссылка на сообщение
Pavel_NSK 8 444 Опубликовано: 22 августа 2017 Поделиться Опубликовано: 22 августа 2017 На основании всего этого и в особенности учитывая что "Дефекты возникли от ударов юбок поршней по стенкам при перекладке поршней в ВМТ и НМТ" я считаю нужно увеличивать толщину масляной пленки на стенках цилиндра и применить масло с молибденом. не поможет, хоть 20W-60 залей с горой молибдена Используй 5W-20 как рекомендуют во всем мире. 3 Цитата Ссылка на сообщение
Андреас 997 Опубликовано: 22 августа 2017 Поделиться Опубликовано: 22 августа 2017 (изменено) от задира спасет тебя 5-30(не гуще), режим езды не ниже 3000 об/мин, и наличие молибдена в присадках. Изменено 22 августа 2017 пользователем Андреас 1 Цитата Ссылка на сообщение
GOT 1 232 Опубликовано: 22 августа 2017 Поделиться Опубликовано: 22 августа 2017 не поможет, хоть 20W-60 залей с горой молибдена Используй 5W-20 как рекомендуют во всем мире. от задира спасет тебя 5-30(не гуще), режим езды не ниже 3000 об/мин, и наличие молибдена в присадках.Извиняюсь, а истина как говорится - где-то посредине?! 0 Цитата Ссылка на сообщение
Андреас 997 Опубликовано: 22 августа 2017 Поделиться Опубликовано: 22 августа 2017 (изменено) Извиняюсь, а истина как говорится - где-то посредине?! не по середине а все вместе: масло с молибденом + не пенсионерский стиль езды(езда в натяг на оборотах ниже 3000, да еще в горку- вредит мотору) Изменено 22 августа 2017 пользователем Андреас 1 Цитата Ссылка на сообщение
GOT 1 232 Опубликовано: 22 августа 2017 Поделиться Опубликовано: 22 августа 2017 не по середине а все вместе: масло с молибденом + не пенсионерский стиль езды(езда в натяг на оборотах ниже 3000, да еще в горку- вредит мотору) Во как! Я пять лет отъездил в пенсионном стиле на этом движке, ибо по нашим грунтовкам особо не разгонишься, но проблем с мотором так и не нажил, может дело исчо в чем-то....? 0 Цитата Ссылка на сообщение
Booster 2 228 Опубликовано: 22 августа 2017 Поделиться Опубликовано: 22 августа 2017 1. Почему именно молибден, а не вольфрам? Ведь самая так сказать новая присадка и вроде эффективная. 2. Как Субару ездят на 0-20 и показывают нормальные отработки? У них то ведь в 4 цилиндре чаще всего юбку задирает насколько я знаю. 3. Меняйте масло почаще и весь секрет, необязательно из двадцаток, но и выше АСЕА А5 подниматься не стоит среди 5-30. Если хотите противоизноски побольше ищите API SL. Есть эстеровая база, можете применить ее, но лучше готовое масло на эстерах(Red line), там и противоизноски достаточно в обычной серии. Берете кварту и заливаете к обычному маслу, можно даже пол кварты чтоб по бюджету не так било. 0 Цитата Ссылка на сообщение
FSanek 1 224 Опубликовано: 22 августа 2017 Поделиться Опубликовано: 22 августа 2017 Попадалось мнение, что к задирам приводит движение на непрогретом моторе. GOT, греете перед поездкой? 0 Цитата Ссылка на сообщение
GOT 1 232 Опубликовано: 22 августа 2017 Поделиться Опубликовано: 22 августа 2017 Попадалось мнение, что к задирам приводит движение на непрогретом моторе. GOT, греете перед поездкой? Всегда грею, даже летом стою пару минут, т.к. у нас буксануть можно сразу за воротами.Мой скромный опыт по G4KD. Дилерское масло сразу после ТО сливал и лил в другое авто, где до фонаря какое залить - ну не доверяю городским барыгам. На лето лил с молибденом( убивалось любое в полевых условиях за два - три месяца), на зиму с крепким пакетом SL/A5.То-ли у меня режим работы мотора напряжный, то-ли правда он убийца масел, но иногда самых крепких типа Shell AF хватало тысяч на пять, проверял всегда каплей - с советских времён привычка. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Sportage72 6 872 Опубликовано: 22 августа 2017 Поделиться Опубликовано: 22 августа 2017 Всегда грею, даже летом стою пару минут, т.к. у нас буксануть можно сразу за воротами. Мой скромный опыт по G4KD. Дилерское масло сразу после ТО сливал и лил в другое авто, где до фонаря какое залить - ну не доверяю городским барыгам. На лето лил с молибденом( убивалось любое в полевых условиях за два - три месяца), на зиму с крепким пакетом SL/A5.То-ли у меня режим работы мотора напряжный, то-ли правда он убийца масел, но иногда самых крепких типа Shell AF хватало тысяч на пять, проверял всегда каплей - с советских времён привычка. Вот имхо и весь секрет - своевременная замена масла, сам благодаря этому форуму тоже меняю по моточасам, а не по пробегу, зимой как то даже интервал 4800км всего был На данный момент машине 5 лет и 84тыс. пробега и всё норм, посторонних стуков нет, а задирает у наездников эксплуататоров 1 Цитата Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.