Перейти к публикации

Texaco Havoline ProDS M 5W-30 отработка на Hyundai Solaris после 7500 км


Рекомендованные сообщения

Texaco Havoline ProDS M 5W-30 отработка на Hyundai Solaris после 7500 км
 

Очередной и последний анализ по акции Хаволяйн.
Представитель компании сказал что фильтр плохой слишком много кремния, и что масло смело бы прошло до 10000км
Автомобиль: Хендай солярис 1.6 123 л.с.
Пробег: 61500 км
На этом масле: 7500 км
Пробег по мото-часам: 180 мч (есть штатный счетчик моточасов) -есть
Израсходованное количество топлива литров: -
Заливочный объём масла: 3,5 л
Доливка масла в процессе эксплуатации: нет (уровень масла не снизился за интервал между заменами)
Наличие отложений в двигателе до заливки этого масла: нет
Какое масло использовалось до заливки исследуемого масла: Shell Helix Ultra Professional AM-L 5W30.
Предыдущий интервал замены: примерно 8550 км, 192. мч
Автозапуск: нет
Подвергался ли двигатель тюнингу: нет
Подвергался ли двигатель ремонту: нет
ГРМ: цепь
Осуществлялась ли промывка двигателя перед сменой масла – нет. 
Период эксплуатации, температурный режим: не помню
Режим эксплуатации:  Городская езда без пробок г.Майкоп Трассы в районе 80% (по моточасам) при средней по БК 45км/ч
Экологический класс: EURO-5
Тип применяемого топлива: только Газпром 95
Тип масляного фильтра: оригинал
Тип воздушного фильтра: оригинал
Как был осуществлён отбор отработанного масла: откачка с щупа
Texaco Havoline ProDS M 5W-30 Solaris 5580 км (это же самое масло)
post-22-0-70398400-1502905578_thumb.jpg
76863 01 08 2017 ProDS M 5W30 Solaris 7550км.pdf

Изменено пользователем ModeratorSigma
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Да нормально всё. Не надо 10-ку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Представитель компании сказал что фильтр плохой слишком много кремния, и что масло смело бы прошло до 10000км

По Кремнию проблем нет: 11 ppm практически ни о чем.

А вот по поводу 10000 км есть вопрос: если TBN 4.27 по ASTM 2896, то по ASTM 4739 вполне может быть 2 и даже ниже. И TAN нет. Но, как я писал в прошлом анализе, щелочное МИЦ ГСМ мерит через одно место в плане подхода к делу, поэтому тут похоже на ASTM 4739. А это значит, что TBN не свалилось даже на 50%. Следовательно, до 10000 км можно было катать смело. Да и на 15000 км замахнуться было не грех.

 

Благодаря серии анализов видим как Молибден стоит на месте, а Бор прилично срабатывается, растут элементы износа и Кремний.

Изменено пользователем Dimmy
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот предыдущие анализы этого масла http://www.oil-club.ru/forum/topic/29749-texaco-havoline-prods-m-5w-30-solaris-5580-km/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оформите, пожалуйста, шаблон как обычно на форуме делают по отработке.

По анализу- все хорошо, но дольше ездить на нем при тех же условиях не стоит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...