Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Добрый день. Поиском пользовался, и хотя на этот автомобиль и давались советы, хотел бы уточнить у уважаемых Гуру некоторые моменты связанные с выбором моторного масла для  Land Cruiser 200 с учетом моих условий эксплуатации автомобиля. И так: Toyota Land Cruiser 200  (2014 г. Первый рестайлинг) Двигатель 1VD-FTV (4,5л) Входит при заливке 9,2 литра масла. Живет в Волгограде, бывает на северах (Тюмень) соответственно +40 и -40.

Режимы эксплуатации - по городу 60%, по трассе 30%, бывают жёсткие для двигателя режимы - обгоны «тапок в пол», 190км/ч. Горы, болота, грязь, снег целина – тоже бывает.

 Интервал смены масла – 8-10 тыс. км.

Есть ли на машине сажевый фильтр DPF или катализатор требующий Евро-5 – сажевый вроде есть, катализатора Евро-5 вроде нет (как я понимаю).

Из масел доступно:

Toyota 5W-40 (Залито)

Mobil 1 ESP Formula 5W-30

Mobil 1 x1 5W-30

Mobil Super 3000 XE 5W-30

Mobil Super 3000 XE 5W-30

RAVENOL FDS SAE 5W-30

RAVENOL FEL SAE 5W-30

RAVENOL SSL SAE 0W-40

ЛУКОЙЛ GENESIS ARMORTECH VN 5W-30

ЛУКОЙЛ GENESIS ARMORTECH A5B5 5W-30

ЛУКОЙЛ ЛЮКС синтетическое SAE 5W-30, API SL/CF

Castrol EDGE 0W-30 A5/B5

CASTROL EDGE 5W-30 C3

Castrol MAGNATEC 5W-30 A5

Есть и другие всякие Motul, ZIC и т.д.

 

Из рекомендаций мануала:  ACEA B1,     API CF-4 или CF

 

Посоветуйте - остаться на масле Тойота 5W-40 или перейти на что то более эффективное с технической точки и менее подделываемое, но с учетом, что масло должно быть всесезонное. Особенно склоняюсь к маслам RAVENOL – их вроде не подделывают пока. Возможно ЛУКОЙЛ – по той же причине.

Или же искать еще что то? Может даже и не особо распространенное. Цена не имеет значения (ну или будем считать – фактор цены второстепенен).

Почему интересуюсь? – слышал о проблемах с двигателем 1VD-FTV, возможно из за поддельного масла или масла которое не соответствует этому двигателю. Ну и про угар масла Тойота есть статистика.

Если кто эксплуатирует Land Cruiser 200 с двигателем 1VD-FTV интересно узнать Ваш опыт.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

addsystem Ввиду последний событий и, как следствие, количества подделок + неадекватной цены на Тотал Рубию 9900 (ценник за 5л стартует от 8500руб) прибегнул к помощи друга, который ввозит и реализует исключительно масла и присадки Bardahl (ни в коем случае не реклама). Человек достаточно подкованный в своем деле (не только как купить дешевле-продать дороже, но и в хим.аспектах продукции, которую реализует). Так вот, после непродолжительного диалога посоветовал для моего мотора (1VD-FTV 4,5 235лс, без сажевого, егр отключен, 2014г.в.) лить XTEC 5w30 C3 (оно бывает еще С2, С2/3, С4) или XTC 5w30 (оно только C3). Пошуршав интернет нашел подбор по авто на их офф.сайте, который выдал мне несколько вариантов - XTC 5w30 (ACEA C3, API SN, MB 229.51/229.52, VW 505.00/505.01, DEXOS 2, BMW LL-04), либо XTS 5w30 (API SL/CF, ACEA A1/B1 A5/B5, FORD WSS-M2C913-D, RN 0700, Jaguar Land Rover STJR.03.5003), либо XTEC 5w30 С3 (ACEA C3, VW 504.00/507.00, MB 229.51, BMW LL-04, Porsche C30). Как видно из этих трех рекомендованных офф.сайтом масел, наиболее подходящее по допускам для нашего мотора (а книжка рекомендует ACEA B1, API CF или CF-4) масло XTS. Собственно, его (XTS) мне изначально и посоветовал представитель бренда на сайте, но потом дополнил рекомендацию еще и маслом XTC

Очередной звонок другу разубедил меня в необходимости лить именно XTS (с его стороны был длинный аргументированный монолог из умных фраз, который я воспроизвести не смогу в силу отсутствия должной компетенции в этом вопросе). Кроме того, пошуршав данную ветку понял, что сторожилы форума в том числе рекомендовали масла С3 для нашего мотора без сажевого фильтра (а это как раз масла XTC и XTEC рассматриваемого бренда). По итогу заказал XTC 5w30 (ACEA C3, API SN, MB 229.51/229.52, VW 505.00/505.01, DEXOS 2, BMW LL-04). Через пару дней буду менять.

Хотел поинтересоваться у сторожил (ValeRus Legion777 torcon ) и у всех кто в этом компетентен - действительно для 1VD-FTV 4,5 235лс, без сажевого, егр отключен, 2014г.в. масло ХТС 5w30 более предпочтительно, чем XTS 5w30 (если рассматривать исключительно данную марку моторных масел)?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Evstafev

1. на какой пробег планируешь заливать указанное масло?

2. режим эксплуатации?

3. Цена масла?

4. Чье ДТ?

5. Где проживаешь или где будет эксплуатироваться авто? Если южный регион, то хтс мож круглый год использовать, если зимы за -15 и ниже, то в зиму лучше хтs.

Изменено пользователем ValeRus
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ValeRus - Ранее менял каждые 5т.км, но в нынешних реалиях планирую увеличить до 7,5т.км, но не более (фильтр воздушный меняю каждое ТО);

- примерно 60% город, 40% трасса, сейчас БК после 7,3 т.км показывает ср.скорость 36 км/ч;

- цена 4₽ за 4л, что XTC, что XTS;

- ДТ только Газпромнефть;

- Москва, ночует авто на подземном отапливаемом паркинге, днём на работе на открытом воздухе, на даче в выходные также на открытом воздухе)))

планирую масло использовать круглогодично, вот и возник вопрос какое лучше для мотора - XTC или XTS?

XTC вроде по чистоте лучше чем XTS, соответственно меньше отложений, нагара и тп. XTS как диплодок в мире современных масел и допусков, старая школа))) ну это как я понял в меру своих компетенций)))

То что оба масла не замерзнут в зиму уверен. 

Изменено пользователем Evstafev
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оба масла нормальные по своим ФХП.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ValeRus Но лучше-то какое для этого мотора? Масла же совершенно разные!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так как ты всю экологию удалил (заглушил), то лично я бы тогда заливал полнозольник хтs, тем более, ты планируешь интервал замены масла через 7,5 т.км. Данный двигатель японцы разработали под полнозольное масло, когда появились требования экологии, воткнули егорку и СФ, ну и масло для СФ, кстати, не дешёвая деталь выхлопной системы двигателя. Я за полнозольник…

Изменено пользователем ValeRus
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предлагают для замены в двигатель 2010 года масло турецкой фирмы: Petrol Ofisi Maxima VSA 5W-30

Допуск у него ACEA C3, VW 504 00/507 00, Porsche C30 (другого не написано вообще).

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

mapdv ты что хотел то?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени.

Присоединяюсь к просьбе помощи выбора при смене масла.

Land Cruiser 200 дизель 1VD-FTV.

Ранее заливалось MOTUL 8100 X-CLEAN EFE 5W-30, планирую перейти на IDEMITSU ZEPRO DIESEL DL-1 5W-30

 

-Замена каждые 7000км.

- Пробег: примерно, 80% город, 20% трасса.

- Ценник:  MOTUL  - 1600руб/л, IDEMITSU - 1300руб/л.

- ДТ - Лукойл.

- Регион эксплуатации - Волгоград

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день. Подскажите, подойдет ли на Land Cruiser 200 4.5 Disel 2020 года с ЕГР масло AMSOIL 100% Synthetic European Motor Oil LS SAE 5W-30 ?

Эксплуатация Екатеринбург, трасса город 50/50

Изменено пользователем Gartung
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Gartung сказал:

Добрый день. Подскажите, подойдет ли на Land Cruiser 200 4.5 Disel 2020 года с ЕГР масло AMSOIL 100% Synthetic European Motor Oil LS SAE 5W-30 ?

Эксплуатация Екатеринбург, трасса город 50/50

А мануал что предписывает?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Gartung сказал:

Добрый день. Подскажите, подойдет ли на Land Cruiser 200 4.5 Disel 2020 года с ЕГР масло AMSOIL 100% Synthetic European Motor Oil LS SAE 5W-30 ?

Эксплуатация Екатеринбург, трасса город 50/50

Что то соответствует из этого требованиям мануала ?

AMSOIL European Car Formula Synthetic Motor Oil для бензиновых и дизельных автомобилей со спецификациями:
API SN; SM; ACEA C3; BMW LL-04; Mercedes Benz 229.51; Porsche C30; GM dexos 2™; Chrysler MS-11106
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Master Yoda сказал:

Что то соответствует из этого требованиям мануала ?

AMSOIL European Car Formula Synthetic Motor Oil для бензиновых и дизельных автомобилей со спецификациями:
API SN; SM; ACEA C3; BMW LL-04; Mercedes Benz 229.51; Porsche C30; GM dexos 2™; Chrysler MS-11106
 
  • 1VD-FTV 4,5 (249 л. с.), г. в. – с 2015, объем масла – 9,2 литра, допуск и класс: API CF-4, CF, ACEA B1; 5W-30, 10W-30

Но я в этом вообще ничего не понимаю (((

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Gartung Если тяжёлый прицеп не таскаете, то пойдёт. С каким интервалом планируется замена масла?

Изменено пользователем Ckub
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Ckub сказал:

Gartung Если тяжёлый прицеп не таскаете, то пойдёт. С каким интервалом планируется замена масла?

Обычно меняю масло через 8000-10000 км. Прицеп таскаю крайне редко...

Изменено пользователем Gartung
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...