Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Добрый день. Поиском пользовался, и хотя на этот автомобиль и давались советы, хотел бы уточнить у уважаемых Гуру некоторые моменты связанные с выбором моторного масла для  Land Cruiser 200 с учетом моих условий эксплуатации автомобиля. И так: Toyota Land Cruiser 200  (2014 г. Первый рестайлинг) Двигатель 1VD-FTV (4,5л) Входит при заливке 9,2 литра масла. Живет в Волгограде, бывает на северах (Тюмень) соответственно +40 и -40.

Режимы эксплуатации - по городу 60%, по трассе 30%, бывают жёсткие для двигателя режимы - обгоны «тапок в пол», 190км/ч. Горы, болота, грязь, снег целина – тоже бывает.

 Интервал смены масла – 8-10 тыс. км.

Есть ли на машине сажевый фильтр DPF или катализатор требующий Евро-5 – сажевый вроде есть, катализатора Евро-5 вроде нет (как я понимаю).

Из масел доступно:

Toyota 5W-40 (Залито)

Mobil 1 ESP Formula 5W-30

Mobil 1 x1 5W-30

Mobil Super 3000 XE 5W-30

Mobil Super 3000 XE 5W-30

RAVENOL FDS SAE 5W-30

RAVENOL FEL SAE 5W-30

RAVENOL SSL SAE 0W-40

ЛУКОЙЛ GENESIS ARMORTECH VN 5W-30

ЛУКОЙЛ GENESIS ARMORTECH A5B5 5W-30

ЛУКОЙЛ ЛЮКС синтетическое SAE 5W-30, API SL/CF

Castrol EDGE 0W-30 A5/B5

CASTROL EDGE 5W-30 C3

Castrol MAGNATEC 5W-30 A5

Есть и другие всякие Motul, ZIC и т.д.

 

Из рекомендаций мануала:  ACEA B1,     API CF-4 или CF

 

Посоветуйте - остаться на масле Тойота 5W-40 или перейти на что то более эффективное с технической точки и менее подделываемое, но с учетом, что масло должно быть всесезонное. Особенно склоняюсь к маслам RAVENOL – их вроде не подделывают пока. Возможно ЛУКОЙЛ – по той же причине.

Или же искать еще что то? Может даже и не особо распространенное. Цена не имеет значения (ну или будем считать – фактор цены второстепенен).

Почему интересуюсь? – слышал о проблемах с двигателем 1VD-FTV, возможно из за поддельного масла или масла которое не соответствует этому двигателю. Ну и про угар масла Тойота есть статистика.

Если кто эксплуатирует Land Cruiser 200 с двигателем 1VD-FTV интересно узнать Ваш опыт.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
3 часа назад, ValeRus сказал:

Сразу видно, что у тебя дизеля нет, дабы такое писАл бы с осторожностью «у нас хорошая соляра»:sarcastic: Ты с чьей солярой сравнение делаешь?

Первый дизель появился у меня в 2000 году, да и сейчас вот уже 13ы год, дизельный универсал от вольвы у меня в собственности.  И прошёл я на нем, на секундочку, 464 т км. Так что, некоторый опыт эксплуатации имею. 

По ДТ, насколько я знаю, у нас она в основном из Киришей, евро5. Есть местами и с Ярославля и  Рязани. 

О проблемах, связанных с  качеством евро 5 топлива, я не слышал ни разу, ни от кого. 

Есть ряд заправок подешевле, где ДТ евро 2,3  о чем у них прямо указано наклейками. Я туда не катаю, что у них откуда, не ведаю. 

Определённо есть долбоклюи как и везде, кто заправляется подешевле где. Да, где фильтра топливные, на авто, знать не знают. Так они топливную и ложат. 

Так тут не в соляре дело.

В дизеле кстати, есть цитан корректор, так то. 

Да и на турбо дизеле, разницы от цитанового числа почти нет. Есть разница от атмосферного давления, то бишь погоды, да температуры. Все остальное от лукавого). 

П с. Что бы не попадать в просак, лучше писать то, что знаешь сам, или в чем разбираешься. 

Ванговать и не только, явно не твоё. 

Изменено пользователем Elrus
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Elrus сказал:

Первый дизель появился у меня в 2000 году, да и сейчас вот уже 13ы год, дизельный универсал от вольвы у меня в собственности.  И прошёл я на нем, на секундочку, 464 т км. Так что, некоторый опыт эксплуатации имею. 

По ДТ, насколько я знаю, у нас она в основном из Киришей, евро5. Есть местами и с Ярославля и  Рязани. 

О проблемах, связанных с  качеством евро 5 топлива, я не слышал ни разу, ни от кого. 

Есть ряд заправок подешевле, где ДТ евро 2,3  о чем у них прямо указано наклейками. Я туда не катаю, что у них откуда, не ведаю. 

Определённо есть долбоклюи как и везде, кто заправляется подешевле где. Да, где фильтра топливные, на авто, знать не знают. Так они топливную и ложат. 

Так тут не в соляре дело.

В дизеле кстати, есть цитан корректор, так то. 

Да и на турбо дизеле, разницы от цитанового числа почти нет. Есть разница от атмосферного давления, то бишь погоды, да температуры. Все остальное от лукавого). 

П с. Что бы не попадать в просак, лучше писать то, что знаешь сам, или в чем разбираешься. 

Ванговать и не только, явно не твоё. 

Да, дизелист ты еще тот, если у тебя цетановое число не имеет значение…:sarcastic: 

И слово цЕтан научись правильно писать, чтобы в просак не попадать:praising:

1 час назад, Torettomax сказал:

По теме будут советы?

Все советы даны.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Elrus сказал:

сейчас вот уже 13ы год, дизельный универсал от вольвы у меня в собственности.  И прошёл я на нем 464 т км.

А можешь фото спидометра сделать и тут выложить, для убедительности?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, ValeRus сказал:

Все советы даны

Пальцем в zic. Никакой конкретики

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Torettomax сказал:

Пальцем в zic. Никакой конкретики

Дело в том что мы не знаем ничего про ваше авто и режим его эксплуатации. 

Вангование у коллег получается пока плохо. 

Рекомендую Вам, заполнить тему по шаблону с учётом видео в шапке. Где максимально полно описать Ваши хотелки и режим эксплуатации. 

В этом случае можно давать Вам обоснованные рекомендации. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новая тема умрёт как и все остальные касаемо 1vd-ftv.  Эксплуатация +- такая же как у автора темы, только egr заглушен.  Достойной замены rubia так и не нашлось, только общие бренды без конкретики на определённое на ваш профессиональный взгляд масло 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, Torettomax сказал:

Пальцем в zic. Никакой конкретики

А в настоящее время ты какой конкретики хочешь? Мобил, шелл, тоталь, пойдет? Синтек наше все!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если даже zic,  то какой. Хочу не просто название бренда а примеры на ваш взгляд применимые к данным условиям. Вот например пару страниц назад вы мне подсказали что грузовой zic в виду огромной зольности ни есть хорошо 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня такие же примерно условия, как у топикстартера.

Добавлю, что есть готовность менять масло с интервалом 5-6 тыс.

Итак, варианты

1.  G-Energy Synthetic Super Start 5W30

ЗИК, никогда не рассматривал... Наверное, зря, судя по мнениям.

Поэтому "пальцем в небо" :

2. ZIC TOP LS 5W-30

3. ZIC X9 LS 5W-30

 

Что посоветуют разбирающиеся в теме?

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Куда ни кинь, везде клин. 

Тему созавдавть не буду, условия +- догадайтесь сами. Режимы и мч, Вам знать не надо. В сахаре или Сибири живёт Крузак это же не важно (. Это была лирика. 

Torettomax ближе к физики. 

Есть на форуме @Северянин

Проверенный продавец моторных масел

У него на форуме есть тема продаж 

https://www.oil-club.ru/forum/forum/31-vybor-motornogo-masla-dlja-avto/

В этой теме есть позиция  для смешанных парков, аналог Рубии +-

Это цитата Olipes Averoil 5W30 UHP (API CК-4/SN, ACEA Е6/E9/E7, ОЕМ Volvo VDS-4.5), 20 л –  14 600 р.  

Вот его и берите, зольность будет около 1.  ШЧ около 10.

https://www.olipes.com/eu/en/4t-motor/144-averoil-5w30-uhp-8436044745690.html

По приобретению напишите в лс сообщения Северянин у или в его теме. 

П. С. Ссыль на тему продаж дал кривую

Верная вот - 

 

 

 

Изменено пользователем Elrus
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Николай_М сказал:

У меня такие же примерно условия, как у топикстартера.

Добавлю, что есть готовность менять масло с интервалом 5-6 тыс.

Итак, варианты

1.  G-Energy Synthetic Super Start 5W30

ЗИК, никогда не рассматривал... Наверное, зря, судя по мнениям.

Поэтому "пальцем в небо" :

2. ZIC TOP LS 5W-30

3. ZIC X9 LS 5W-30

 

Что посоветуют разбирающиеся в теме?

 

А зачем менять так часто? 

Ср скорость же считает бортовой, какая она у вас)? 

Что с экологией у Вас? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Николай_М сказал:

У меня такие же примерно условия, как у топикстартера.

Добавлю, что есть готовность менять масло с интервалом 5-6 тыс.

Итак, варианты

1.  G-Energy Synthetic Super Start 5W30

ЗИК, никогда не рассматривал... Наверное, зря, судя по мнениям.

Поэтому "пальцем в небо" :

2. ZIC TOP LS 5W-30

3. ZIC X9 LS 5W-30

 

Что посоветуют разбирающиеся в теме?

 

Я бы к этому списку добавил п.4 и масло ZIC X9 5W-30, как основное, из всех предложенных. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Elrus сказал:

Что с экологией у Вас? 

Ты даже не удосужился пару постов назад пересмотреть, где все было написано про экологию и место обитания.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Elrus сказал:

А зачем менять так часто? 

Великий SAE20 нам тут на форуме такое завещал!!! А ты, видимо, в это время прогуливал лекции…:acute:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...