Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Добрый день. Поиском пользовался, и хотя на этот автомобиль и давались советы, хотел бы уточнить у уважаемых Гуру некоторые моменты связанные с выбором моторного масла для  Land Cruiser 200 с учетом моих условий эксплуатации автомобиля. И так: Toyota Land Cruiser 200  (2014 г. Первый рестайлинг) Двигатель 1VD-FTV (4,5л) Входит при заливке 9,2 литра масла. Живет в Волгограде, бывает на северах (Тюмень) соответственно +40 и -40.

Режимы эксплуатации - по городу 60%, по трассе 30%, бывают жёсткие для двигателя режимы - обгоны «тапок в пол», 190км/ч. Горы, болота, грязь, снег целина – тоже бывает.

 Интервал смены масла – 8-10 тыс. км.

Есть ли на машине сажевый фильтр DPF или катализатор требующий Евро-5 – сажевый вроде есть, катализатора Евро-5 вроде нет (как я понимаю).

Из масел доступно:

Toyota 5W-40 (Залито)

Mobil 1 ESP Formula 5W-30

Mobil 1 x1 5W-30

Mobil Super 3000 XE 5W-30

Mobil Super 3000 XE 5W-30

RAVENOL FDS SAE 5W-30

RAVENOL FEL SAE 5W-30

RAVENOL SSL SAE 0W-40

ЛУКОЙЛ GENESIS ARMORTECH VN 5W-30

ЛУКОЙЛ GENESIS ARMORTECH A5B5 5W-30

ЛУКОЙЛ ЛЮКС синтетическое SAE 5W-30, API SL/CF

Castrol EDGE 0W-30 A5/B5

CASTROL EDGE 5W-30 C3

Castrol MAGNATEC 5W-30 A5

Есть и другие всякие Motul, ZIC и т.д.

 

Из рекомендаций мануала:  ACEA B1,     API CF-4 или CF

 

Посоветуйте - остаться на масле Тойота 5W-40 или перейти на что то более эффективное с технической точки и менее подделываемое, но с учетом, что масло должно быть всесезонное. Особенно склоняюсь к маслам RAVENOL – их вроде не подделывают пока. Возможно ЛУКОЙЛ – по той же причине.

Или же искать еще что то? Может даже и не особо распространенное. Цена не имеет значения (ну или будем считать – фактор цены второстепенен).

Почему интересуюсь? – слышал о проблемах с двигателем 1VD-FTV, возможно из за поддельного масла или масла которое не соответствует этому двигателю. Ну и про угар масла Тойота есть статистика.

Если кто эксплуатирует Land Cruiser 200 с двигателем 1VD-FTV интересно узнать Ваш опыт.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
14 минут назад, Elrus сказал:

А зачем менять так часто? 

Ср скорость же считает бортовой, какая она у вас)?

Вот у меня средняя скорость по БК показывает 40 кэмэвчас и масло я меняю через 5 тыщ кэмэ и что?  На дизельном Прадо 150 меняю через 2 тыщи кэмэ, там средняя скорость 9 кэмэвчас.

Хотя, зачем я это пишу человеку, у которого дизельный стаж более 400 тыщ кэмэ, но для него цИтан не имеет ни какой роли, главное, погода в доме (с):sarcastic:

Изменено пользователем ValeRus
Ссылка на сообщение
40 минут назад, Elrus сказал:

А зачем менять так часто? 

Ср скорость же считает бортовой, какая она у вас)? 

Что с экологией у Вас? 

Средняя - 36,5. Не показатель совсем, как по моему...

Экология на месте, и исключатся не планируется

Ссылка на сообщение
49 минут назад, ValeRus сказал:

Я бы к этому списку добавил п.4 и масло ZIC X9 5W-30, как основное, из всех предложенных. 

 

т.е. ZIC X9 5W-30 - в приоритет? У него нет С2, С3 ...

G-Energy Synthetic Super Start 5W30, всетки похуже будет ЗИКа?

Изменено пользователем Николай_М
Ссылка на сообщение
9 минут назад, Николай_М сказал:

ZIC X9 5W-30 - У него нет С2, С3

У тебя нет экологии (СФ), лей нормальное масло, будь мужиком!!!

Изменено пользователем ValeRus
Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Николай_М сказал:

Средняя - 36,5. Не показатель совсем, как по моему...

Экология на месте, и исключатся не планируется

Вполне себе показатель. 

Если счётчика мч нет. Наработку масла Вы по другому не узнаете. Только через ср скорость. 

Если экология на месте. Рекомендую, исключительно среднезольные масла С3. На 7500 км пробега. 

Зик это хороший, надёжный, проверенный временам вариант. Всё серии продуктов что LS и с3, у него, вам хорошо подойдут.

 

Ссылка на сообщение
8 минут назад, Elrus сказал:

Рекомендую, исключительно среднезольные масла С3.

А японские инженера-разработчики данного двигателя рекомендуют В1 или СF. А если автомобиль используется в тяжелых дорожных условиях, то и вязкость масла надо повышать и интервал смены масла сокращать, все они об этом написали в своем Букваре. Но ты же умнее японцев!!!:new_russian:

 

Пссс: Главное, погода в доме!!!:music:

Изменено пользователем ValeRus
Ссылка на сообщение

Коллеги.  Ну вы серьезно считаете  , что разница по золе 0.8 или 1.0-1.1 что то существенно изменит и на что то повлияет ? Да одна заправка топливом среднего качества перечеркнет весь этот спор. Если сажи нет, льем  спокойно всё что с золой до единицы или около того. Тойотовские дизели прекрасно живут на низковязких маслах. Конечно, можно хоть 10/40 лить. нужно ли ? Никакой доп защиты чего бы там ни было не будет .

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, CCCP[Ne0] сказал:

 Да одна заправка топливом среднего качества перечеркнет весь этот спор.

У нас тут один считает, что у нас в огромной стране качество ДТ на высоком уровне и цИтан (с его слов) ни какой роли не играет в ДТ. Вот и приходится пояснять и спорить, что это не так.;)

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, CCCP[Ne0] сказал:

Коллеги.  Ну вы серьезно считаете  , что разница по золе 0.8 или 1.0-1.1 что то существенно изменит и на что то повлияет ? Да одна заправка топливом среднего качества перечеркнет весь этот спор. Если сажи нет, льем  спокойно всё что с золой до единицы или около того. Тойотовские дизели прекрасно живут на низковязких маслах. Конечно, можно хоть 10/40 лить. нужно ли ? Никакой доп защиты чего бы там ни было не будет .

Проблематика не в зольности как таковой. Масла разных стандартов отличаются между собой. 

А3 масла это более сложные по составу  продукты, у них много потенциальных проблем при перекатах. Если брать, что полимер и кальций это проблема .

У с3 таких проблем почти нет. Да и с дисперсантами там получше. 

В целом же. 

Если интервал разумный, действительно - масло просто должно быть.

Ссылка на сообщение
24 минуты назад, Torettomax сказал:

Как думаете 

Думаем, что совсем худо у вас в Москве стало с маслами моторными.

Одна экзотика масляная осталась.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Elrus сказал:

Проблематика не в зольности как таковой. Масла разных стандартов отличаются между собой. 

А3 масла это более сложные по составу  продукты, у них много потенциальных проблем при перекатах. Если брать, что полимер и кальций это проблема .

У с3 таких проблем почти нет. Да и с дисперсантами там получше. 

В целом же. 

Если интервал разумный, действительно - масло просто должно быть.

Тут кто-то вообще про перекаты заявлял из просящих в помощи выбора масла?

Тут, наоборот, просящие пишут, что масло будут менять через 5 тыщ пробега, так ты же у них начинаешь спрашивать «а зачем так рано?», ты уже определись?

Ссылка на сообщение

Elrus ну так сделаешь фото спидометра с пробегом 460 тыщ? Просто личный интерес…

Ссылка на сообщение

Всем Огромное Спасибо за ответы и участие!!!
"Покурю" еще форум на предмет выбора между Зиками с С2\С3 и НЕ С2\С3.

Пока тут не очень понятно как выбирать.

Изменено пользователем Николай_М
Ссылка на сообщение

Николай_М  а вы попробуйте отказать по паре интервалов . Я вот, наблюдая за свои чахлым дизелем , пришел к выводу , что ему нравятся низковязкие масла ( такие как : А5/В5 и С2 или DL1) причём в вязкости 0w30.   Из летнего варианта , с удовольствием порекомендовал бы вам обратить внимание на zic ls 5w30 или 10w30 .  В остальное время года на такие масла как champion ms-f 5w30 или  champion OEM specific 5w30 C2. . Вы проживаете в Краснодаре, за 0w30  Я бы переплатил для понятия ( нужно или нет по ощущения ).  

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...