Перейти к публикации

Castrol EDGE A3/B4 0-30 или Idemitsu Zepro Touring Pro 0W-30


Рекомендованные сообщения

Выбираю масло на зиму, машинка Ниссан Авенир, движок GA16DS карбюратор, пробег 250 000, после капиталки, масло не ест, но машика рабочая, 5 000 км могу и за пару месяцев накатать.

 

Прошлую зиму катался на Castrol EDGE titanium FST A3/B4 0-30. Полёт нормальный. Этим летом езжу на Идемитсу ZEPRO 5-40 (жестяная банка), тоже проблем нет.

 

И появился у меня вопрос - взять на зиму Идемитсу Zepro Touring Pro 0W-30 или всё же Castrol EDGE titanium FST A3/B4 0-30...?

 

Идемитсу - вроде как нормальная, качественная гидрокрекинговая синтетика с каплей ПАО

Кастрол EDGE titanium FST - тоже качественная синтетика, насчёт гидрокрекинга тут не знаю.

 

По ценам - один в один. Кастрол у нас можно даже дешевле найти (у оф. представителей на разлив с бочки).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Все моторы внутреннего рынка Японии заточены именно под эти стандарты. Ну, или если сказать по-другому - стандарт масел внутреннего рынка Японии максимально рассчитан на их моторы.

 

 

Тогда давайте до конца:

 

"Разберемся подробнее в ILSAC_GF-5. Самое основное изменение – это усиленные энергосберегающие свойства, о наличии которых свидетельствует отметка GL-5. Конечно не самый большой прорыв в технологиях (на около 0,5% больше чем GF-4), поэтому на сколько стало лучше не легко.

Изменился и метод лабораторных испытаний с Sequence VIB на Sequence VID

То есть, обновлен вид двигателя, применяемого при испытаниях. До сегодняшнего дня в испытаниях применялся ДВС V8 4.6L марки ФОРД 1993 года выпуска. Он, будучи устаревшим, не в полной мере отвечал современным требованиям, присущим нынешним авто, а также имел определенные отклонения в расчетах, которые не давали необходимой точности.

Теперь же было принято решение применять ДВС V6 3.6L марки GM 2008 года выпуска. Таким образом увеличена степень доверия к результатам испытаний."

http://www.avtomarketkar-go.ru/klassifikaciya_motornyh_masel_ilsac

 

Ну и тогда уж:

"Масла Ilsac способствуют: тихой работе двигателя, способствую экономии топлива, являются оригинальными. Были произведены исcледования на сайте www.oil-club.ru и был сделан вывод : масла Ilsac обычно выдерживают 200-250 моточасов ( что при средней скорости 20-25км по городу получается примерно 5000км)

Более сильными являются масла ACEA A5 — они имеют больше компонентов ZDDP ( противоизнос), выше щелочное число, и их хватает на 250-300моточасов ( 7500км) . Зимой надо понимать что прогревы и работа на х.х. уменьшает срок службы масла…"

 

То есть касательно противоизносных свойств масло "EDGE A5/B5 Titanium FST 0W-30" вероятно получше будет чем озаглавленное идемитсу ILSAC_GF-5

Изменено пользователем Vlad_Biker
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

....

 

То есть касательно противоизносных свойств масло "EDGE A5/B5 Titanium FST 0W-30" вероятно получше будет чем озаглавленное идемитсу ILSAC_GF-5

 

В принципе верно. Если в два одинаковых мотора залить А5/В5 (в один) и GF-5 (в другой) и отправить их в путь, то первые 200-250 м/ч оба масла будут давать минимальный износ.

К 300 м/ч ИЛСАК начнёт терять свои свойства, возможно износ на нём чуть-чуть начнёт опережать А5/В5.

Так что тут вопрос о том,

 

 

Какой интервал замены масла?

...

 

 

5 - 7 тысяч, в зависимости от настроения. .... 

 

 

...

0W-30 Idemitsu Zepro за глаза!

 

Расставляет всё по местам. Летом 7 тысяч, зимой 5 тысяч Зепро 0в-30 выдержит спокойно, там не то, что про износ говорить не придётся, но и само масло ещё не успеет умереть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня авто для внутреннего рынка в Японии и до этого только на таких пяти и ездил с правым рулём,и не разу в мануале,даже японском не видел илсак.И вообще об илсаке узнал только от вас любители ойл-клубе,у нас на дв об этом илсаке мало кто знает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня авто для внутреннего рынка в Японии и до этого только на таких пяти и ездил с правым рулём,и не разу в мануале,даже японском не видел илсак.И вообще об илсаке узнал только от вас любители ойл-клубе,у нас на дв об этом илсаке мало кто знает.

 

Думаю, ты просто не внимательно читал японский мануал на японском языке :DD

 

На вскидку, что первым попалось:

 

Мануал на Ниссан

Страница 2.jpg

 

Ещё мануал:

страница.jpg

 

Подкапотная наклейка Тойота:

наклейка.png

Изменено пользователем Strelec
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я внимательно читал,а вот вы смотрю нет.Разговор идёт о старых японцах,а не о современных которые конструктивно рассчитаны на воду вместо масла

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я внимательно читал,а вот вы смотрю нет.Разговор идёт о старых японцах,а не о современных которые конструктивно рассчитаны на воду вместо масла

 

Оффтоп
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И вообще об илсаке узнал только от вас любители ойл-клубе,у нас на дв об этом илсаке мало кто знает.

 

Если на ДВ про ILSAC мало кто знает (в чём сомневаюсь), то это не значит, что о нём не знают в Nissan :) Особенно, если учесть, что это основной стандарт масла в Азии и Америке уже четверть века...

 

Разговор идёт о старых японцах,а не о современных которые конструктивно рассчитаны на воду вместо масла

 

Вы всерьёз полагаете, что Ниссан разрабатывал свои атмомоторы под масла с высоким HTHS?

Напомнить, на каких маслах ездила приличная часть советского автопрома? И какая вязкость у М8В? :D

Спорить дальше неохота, но просто сравните температуры масла в старом Ниссане при передвижении 60 км/ч не выше 3500 об. и в современных европейских турбомоторах (на которые в т.ч. и ориентирован Castrol Edge A3/B4).

На 0W-30 Idemitsu Zepro мотору ТС банально легче будет - вязкости этого масла в его режимах будет за глаза...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

13 лет для мотора это зрелость,а не старость,мотору авенира автора далеко за 20.Человек спросил совета а не решил спор открыть.Я понимаю что некоторые люди здесь время убивают,а не пытаются разобраться в проблеме человека.Уважаемый Стрелец например горой за илсак,а сам в косоглазую новую машину свою льет Мобил есп 5-30 который ильсаком и не пахнет.Уважаемый Вадим 69,Лейте и дальше в свой авто М8(автол),зачем же его другим навязывать.Человек сделал уже вывод,дискуссию считаю закрытой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На 0W-30 Idemitsu Zepro мотору ТС банально легче будет - вязкости этого масла в его режимах будет за глаза...

Ну, думаю, что и вязкости Edge 0-30 A3/B4 тоже будет за глаза, тем более, что на рабочих температурах там разницы особо и нет.

 

В общем действительно психологически Идемитсу 0-30 это больше для тех, кто хочет "быть не как все", тем более что с точки зрения ТТХ масло-то хорошее.  Но в моём случае переплачивать за него действительно смысла нет, Edge 0-30 A3/B4 - так же отличное масло, ещё и дешевле (если знать где покупать).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

....Уважаемый Стрелец например горой за илсак,а сам в косоглазую новую машину свою льет Мобил есп 5-30 который ильсаком и не пахнет.....

 

Не верные выводы. Мне интересны эксперименты, скорее противоречащие логике. Я пробую то, что кажется не совсем логичным.

Мобил ESP сейчас - это эксперимент. Следующим будет Идемицу Зепро Рейсинг 5в-40 АСЕА А3. да ещё и в зиму. Тут 99% форумчан скажут, что это не разумно. А мне интересно кое что проверить. Вполне может быть,что когда-нибудь я и Edge 0-30 A3/B4 попробую, тоже в принципе есть интерес.

 

Не надо отождествлять то, что я советую другим и то, что я лью себе. Советую я то, что считаю лучшим для этого мотора.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я лил раньше себе такой Кастрол,и при чем в настоящую японскую,и ни чего плохого сказать не могу об этом масле.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Не надо отождествлять то, что я советую другим и то, что я лью себе. Советую я то, что считаю лучшим для этого мотора.

Ну, по совокупности парамметров

http://www.oil-club.ru/forum/topic/29950-castrol-edge-titanium-fst-0w-30-a3b4-svezhee/

http://www.oil-club.ru/forum/topic/23383-idemitsu-zepro-touring-pro-0w-30-api-sncf-svezhee/

 

видим, что у Кастрола 0-30 выше вязкость при 100 градусах (12,26 против 10,2),

выше щелочное число (10 против 8, выше моющие и нейтрализующие свойства)

ниже кислотное число (больше запас по сработке)

но и выше зольность сульфатная (1,20 против 0,95, больше абразивных отложений)

зато температура застывания ниже (-56 против -46), хотя и то и то норм, с учётом меньшей вязкости zepro холодный старт будет одинаковым

содержание серы ниже (0,241 против 0,282, в этом кастроле больше ПАО, меньше кряка)

моющие и противоизносные присадки - и там и там +/- одинаковые, но у кастрола есть модификатор трения "жидкий титан".

 

Вывод - можно кинуть монетку, или купить то, что будет дешевле.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я раньше такой Кастрол много раз в свои машины лил,всем устраивало,иногда 0-40edge(у него вязкость как раз на границе 30ки и 40ки-для мотора с большим пробегом самое то).У нас сейчас цены на масла edge от 3000руб.начинаються а на дворе кризис,поэтому на Зик х9 перешел,он в два раза дешевле.

Изменено пользователем Tarhun
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, думаю, что и вязкости Edge 0-30 A3/B4 тоже будет за глаза, тем более, что на рабочих температурах там разницы особо и нет.

 

Ну вообще-то есть. Более правильная вязкость масла - HTHS. У 0W-30 Zepro HTHS=2.98, у Castrol Edge >3.5 (т.к. A3/B4). Разница почти 20%. А HTHS весьма влияет на расход топлива и "резвость" машинки.

Про то, что у масел с HTHS>3.5 есть свои минусы (повышенный угар, рост расхода топлива) инженеры Тойоты писали ещё в 1990- х годах! При этом повышенный износ наблюдался лишь при HTHS

Кстати, если уж нацелились на Кастрол, то при ваших условиях эксплуатации лучше подойдёт 0W-30 Castrol Edge A5/B5.

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Человек спросил совета а не решил спор открыть.Я понимаю что некоторые люди здесь время убивают,а не пытаются разобраться в проблеме человека.

 

Вот именно, что опираясь на свои знания и опыт, опыт и анализы клуба, учитывая тип мотора и УСЛОВИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ, пытаются посоветовать более оптимальное масло!

А не в стиле "я вот лил это масло во все машины, всё хорошо."

Я вот тоже лил лет 7 назад 0W-30 Castrol A3/B4, потом как-то залил 0W-30 ILSAC, так машинка по другому "поехала"...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...