Перейти к содержанию
Shell Formula Shell Full Synthetic 5W-20 + Eurol Engine Oil Treat на Mazda CX-5 после 7280км Читать далее... ×
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
Авторизация  
Vlad_Biker

Castrol EDGE A3/B4 0-30 или Idemitsu Zepro Touring Pro 0W-30

Рекомендуемые сообщения

Выбираю масло на зиму, машинка Ниссан Авенир, движок GA16DS карбюратор, пробег 250 000, после капиталки, масло не ест, но машика рабочая, 5 000 км могу и за пару месяцев накатать.

 

Прошлую зиму катался на Castrol EDGE titanium FST A3/B4 0-30. Полёт нормальный. Этим летом езжу на Идемитсу ZEPRO 5-40 (жестяная банка), тоже проблем нет.

 

И появился у меня вопрос - взять на зиму Идемитсу Zepro Touring Pro 0W-30 или всё же Castrol EDGE titanium FST A3/B4 0-30...?

 

Идемитсу - вроде как нормальная, качественная гидрокрекинговая синтетика с каплей ПАО

Кастрол EDGE titanium FST - тоже качественная синтетика, насчёт гидрокрекинга тут не знаю.

 

По ценам - один в один. Кастрол у нас можно даже дешевле найти (у оф. представителей на разлив с бочки).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Масла Carlson - современные моторные масла из Чехии!

Другие ответы в этой теме

Zepro Touring Pro 0W-30

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

.... машика рабочая, 5 000 км могу и за пару месяцев накатать.

 

.....

 

Какой интервал замены масла?

 

Поддержу Вадима - Зепро для японского мотора ближе.

Но если масло перекатывать, то A3/B4 дольше это сможет терпеть, чем ILSAC GF-5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какой интервал замены масла?

5 - 7 тысяч, в зависимости от настроения. Но насчёт угара - обороты выше 3500 редко поднимаю, крейсерская скорость 60 км/час, по трассе - 70 - 80, выше карбюратор резко увеличивает расход топлива. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Zepro Touring Pro 0W-30

Почему? Кастрол Эдж, вроде, гидрокрекинг в меньшей степени, чем Идемитсу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Авенир старая модель и двигатель на нем ещё старой закалки ни чета нынешним японским,зачем туда лить ильсак жидкий,для него полезней будет нормальный Кастрол А3,зазоры то уже далеко не заводские

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Авенир старая модель и двигатель на нем ещё старой закалки ни чета нынешним японским,зачем туда лить ильсак жидкий,для него полезней будет нормальный Кастрол А3,зазоры то уже далеко не заводские

Не совсем понимаю логики. Вязкость у масел практически одинаковая, зазоры у движка тоже норм, масло не ест.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это разные масла,Кастрол нацелен на защиту от износа,а идемитсу на экономию.И вязкость с щелочным у них совсем не одинаковая.То что мотор не ест масло это не показатель здоровья в нем ЦПГ И КШМ.Мотор может не есть масло,зато с удовольствием коленвалвалом стучать и шатунами.

Изменено пользователем Tarhun

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почему? Кастрол Эдж, вроде, гидрокрекинг в меньшей степени, чем Идемитсу.

 

И это разве хорошо? С учётом возраста сальников/прокладок и прочих РТИ вашего мотора ПАО для него не самый лучший вариант... Да и зима у вас не сибирская. Плюс у кряка смазываемость лучше.

Изменено пользователем Вадим_69

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Авенир старая модель и двигатель на нем ещё старой закалки ни чета нынешним японским,зачем туда лить ильсак жидкий,для него полезней будет нормальный Кастрол А3,зазоры то уже далеко не заводские

 

Аха. И маслоканалы там гораздо шире стали со временем? Или уже частично забиты? ;)

 

Это разные масла,Кастрол нацелен на защиту от износа,а идемитсу на экономию.

 
Все масла нацелены на защиту! Просто для разных моторов и условий...
Для каких моторов Castrol - хорошо видно по допускам: VW 502 00/ 505 00; BMW Longlife-01; MB-Approval 229.3/ 229.5
Для Ниссана, пусть и старого, ILSAC роднее (кстати, далеко не жидкий). Старые японки и на более жидких маслах неплохо живут...
А насчёт условий:
 

5 - 7 тысяч, в зависимости от настроения. Но насчёт угара - обороты выше 3500 редко поднимаю, крейсерская скорость 60 км/час, по трассе - 70 - 80 

 

0W-30 Idemitsu Zepro за глаза!

Изменено пользователем Вадим_69

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Когда его Авенир делали ильсак в природе не было,у меня Ниссан и в мануале ни слова про илсак.Про забитые масло каналы первый раз слышу(бред),если использовалось качественное масло-вадим 69 ты возьми сделай капиталу мотору своими руками(посмотри на эти маслоканалы)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И это разве хорошо? С учётом возраста сальников/прокладок и прочих РТИ вашего мотора ПАО для него не самый лучший вариант...

Сальники и прокладки менялись при капиталке. Так что всё нормально там с возрастом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Промежуточные выводы. Разница между маслами находится на уровне допусков. У одного это А3/В4, у другого ILSAC GF-5.

Ильсак - это заточка на экологичности и экономичности. Но и противоизнос там есть.  Кастрол Эдж А3 - это более противоизнос.

 

Пока вывод - при условии, что кастрол ещё и дешевле, для моего движка имеет бОльший смысл брать его.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я на 20 летней машине даже не думаю об илсаке,тем более жидком.Сейчас и на свежих ниссанах в мануале об илсаке вскользь упоминается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Когда его Авенир делали ильсак в природе не было,....

 

 

Американская ассоциация производителей автомобилей (ААМА) и Японская ассоциация производителей автомобилей (JAMA) совместно создали Международных комитет по стандартизации и апробации моторных масел (ILSAC — International Lubricant Standardization and Approval Committee). От имени этого комитета издаются стандарты качества масел для бензиновых двигателей легковых автомобилей: ILSAC GF-1, ILSAC GF-2, ILSAC GF-3, ILSAC GF-4 и ILSAC GF-5.

 

ILSAC GF-1

Классификация утверждена в 1990 году, дополнена в 1992 году.

 

ILSAC GF-2

Классификация утверждена в 1996 году.

 

ILSAC GF-3

Классификация утверждена в 2001 году.

 

ILSAC GF-4

Классификация утверждена 14 января 2004 года.

 

ILSAC GF-5

Классификация утверждена 22 декабря 2009 года.

 

 

 

Все моторы внутреннего рынка Японии заточены именно под эти стандарты. Ну, или если сказать по-другому - стандарт масел внутреннего рынка Японии максимально рассчитан на их моторы.

 

В европейских мануалах на японские машины Илсак встречается не часто, и.к. это обусловлено малым присутствием таковых масел на европейском рынке. Зачастую в европейских мануалах рекомендации сводятся к стандарту API. Реже используют стандарт  ACEA.

Изменено пользователем Strelec

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×