Перейти к публикации

Масляные фильтры - ОБЩАЯ


Рекомендованные сообщения

Масляные фильтры ОБЩАЯ

 

Наглядная схема работы закрытого маслянного фильтра с перепускным клапаном.

Наглядная схема работы закрытого маслянного фильтра с перепускным клапаном.gif

 

 

Как изготавливают масляный фильтр?

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Здравствуйте, посоветуйте пожалуйста, какой лучше поставить масляный/воздушный фильтр на-1jz-gte??? У нас в городе есть оф.представители Mann. Хорошие фильтра?

Ссылка на сообщение

перевод кривой, но смысл понятен:                                                                                         DaGTAd.png

Понятно, что из-за высокотемпературной нагрузки в моторе масло окисляется и темнеет - при этом заметна прямая связь между пиковой температурой мотора и потемнением моторного масла: При стабильных 85°С ОЖ при любых условиях эксплуатации - моторное масло темнее незначительно от свежего образца и при при пяти тысячах выглядит еще вполне свежим, а при нестабильных значениях некоторых моторов с пиками 108°С ОЖ - при пяти тысячах масло заметно тёмное уже и выглядит на щупе как в момент тех тестов с прожаркой. :)

В общем, пожадничал я этих мл масла на замену масляного фильтра в середине цикла как бы - решил дотянуть седьмую (заливной 4.5 л) кварту до пяти тысяч миль и сделать анализ отработки. (дофига, конечно угорело масла за восемь тысяч км - две с половиной кварты, при том, что течи нет снаружи мотора и выхлоп чистый как бы, только на высоких (6000) оборотах появляется запах горелого масла как бы)

Изменено пользователем Gaffer
Ссылка на сообщение

Здравствуйте, посоветуйте пожалуйста, какой лучше поставить масляный/воздушный фильтр на-1jz-gte??? У нас в городе есть оф.представители Mann. Хорошие фильтра?

Покажи фотографией, как установлен масляный фильтр - от этого зависит, какой фильтр можно установить вместо оригинального. ;) Изменено пользователем Gaffer
Ссылка на сообщение

Взял пурфлюкс и манн, так вот пурфлюкс не могу  ртом продуть, а манн легко дуется.

Это нормально? Брак?

 

Манн планировал ставить на промывочное масло и выкинуть. 189 руб на емех.ру

Изменено пользователем atim5
Ссылка на сообщение

Хотелось бы уточнить насчет формы "ввода-вывода" (не знаю как точно называется)

Вогнуты в разные стороны, все внешние размеры одинаковые.

Имеется два типа:  post-20868-0-75609800-1474906491_thumb.jpg и post-20868-0-65236400-1474906519_thumb.jpg

Возможно, есть какаято терминология по данному вопросу?

На что это влияет и какие плюсы и минусы?

Возможно предположить, что во ... варианте может быть больше высота фильтрующего элемента.

Форма посадочного места: post-20868-0-73866800-1474906832_thumb.jpg

Изменено пользователем sav liana
Ссылка на сообщение

не имеет значения впуклое или выпуклое - главное, чтобы нормально закрутился, выбирай большего объёма ;)

Ссылка на сообщение

Взял пурфлюкс и манн, так вот пурфлюкс не могу  ртом продуть, а манн легко дуется.

Это нормально? Брак?

 

Манн планировал ставить на промывочное масло и выкинуть. 189 руб на емех.ру

Ненормально, брак, или скорее какой то "левый" Манн, т.е. подделка. Но тут полное соответствие планируемого и фактического.

Если ничего не путаю, то нормальный Манн в размерности С-110 - С-113 должен стоить около 300 рублей.

Себе покупал несколько Маннов W610/9 (соответствуют С-113), они стоили чуть больше 300р.

Немного переплатил за внутреннее спокойствие - в УФ дата производства светится, что соответствует оригинальному производству - Германия.

Сейчас посмотрел ещё один - W68/3 (типа С-110), в УФ светится - оригинал.

 

Итого: все купленные Маны у меня - оригинал, Германия, и ни один не продувается.

 

Но покупать Манн на промывку ...? :facepalm:

Ссылка на сообщение

Ну так самый дешевый 100-120 руб, а а этот 190, бутылка пива разница. Вот и взял.

А если из дешевых, но заведомо нормальный на промывку -это кокой брать надо или вообще плевать?

Ссылка на сообщение

Во я затупил!!! Не Манн фильт у меня продувается, а Nitto 4TP121. 

не может быть!!!

 и да,где то читал,что с расположением фильтра горлом вверх ,клапан этот особо не важен продувается или плотно держит,так ли это может я не так понял?!

Ссылка на сообщение

...где то читал,что с расположением фильтра горлом вверх ,клапан этот особо не важен продувается или плотно держит,так ли это может я не так понял?!

Всё правильно. В таком положении фильтра можно и без противодренажного клапана: масло из него всё равно не вытечет.

Ссылка на сообщение

День добрый!

В выходные промывал двигатель: за 200 км до смены залил мягкую промывку ликви, перед самой сменой залил 5-ти минутку Wynns, слил масло, залил лукойл промывочное, слил. Поменял масляный фильтр (поставил самый дешевый для моего двигателя PMC - редкостный шлак, кому интересно подробнее расскажу), залил лукойл полусинтетику, проехал 15 км. Слил масло, поменял масляный на нормальный и залил нормальное масло. После этого стал изучать масляный фильтр, который прощел 5500 км (он же был на мягкой промывке, 5-тиминутке и лукойле промывочном) и вот что увидел.

 

9edc784f040e.jpg
 
5b04a6d00638.jpg
 
6a74f191ecc1.jpg
 
cecffaedc97b.jpg

 

 

 

Ваши мысли, что это может быть такое? Ранее никогда ничего подобного не наблюдал ни на одном из фильтров. На ощупь просто камешек какой-то.

P.s. Во время пробега 5500 км лил в бак присадки для очистки топливной системы: инжектора и клапанов от ликви, в том числе ventil sauber.

Изменено пользователем Baddaddy
Ссылка на сообщение

@Baddaddy, да это то же самое что и это http://www.oil-club.ru/forum/topic/24459-tojota-saksid-analog-tojota-proboks-2006-g-4wd-dvigat/?p=703564 нагар, у тебя фильтр довольно чист после 5 тыщ

Изменено пользователем Drive
Ссылка на сообщение

@Drive, 5500 км. Из них 3400 км по трассе. Просто решил движок промыть пока тепло на улице. Двигатель, кстати, чистый. Видно интервал замены правильно подобрал. До этого на 40 тыс.км мыл - вот там грязи было много (менял каждые 10 тыс.км, сейчас не более 7500 км.). Спасибо за ссылку, но так и не понял что это за куски и откуда. 

Изменено пользователем Baddaddy
Ссылка на сообщение

В процессе работы фильтра, может ли увеличиваться толщина бумаги (набухать)?

Допустим от грязи...

Недавно еще раз посмотрел на моем распиленном 

Suzuki 16510-61A21

толщина бумаги 0.7 - 0.8 мм

Изменено пользователем sav liana
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...